misha-x писал(а):Стекло лобовое легко снимается, и ставится ( с веревокй) просто..
Объясните - как это ВКЛЕЕННОЕ стекло легко снимается и ставится с помощью веревочки?
Самый разумный вариант ниже с помощью загнутой проволокой. Единственно она должна быть достаточно жесткой. Проволоку просовывать загнутым концом к замку. Ловить тягу в районе личинки. Ест-нно разговор про водительскую дверьDenisss_2112 писал(а):Блин, семинар взломщиков какой-то. Я бы посоветовал сходить до дому за вторым комплектом ключей. И бить-ломать-проворачивать ничего не надо. Один раз сам так попадал.
:cool: 8-)Denisss_2112 писал(а):Блин, семинар взломщиков какой-то.
А когда практические занятия будут?
:-D
У_дачи!Владимир0505 писал(а):САМОЕ ПРОСТОЕ!!!
Никуда ходить не надо. Снимаешь один из дворников(если не жалко :grin: ), вытаскиваешь из него длинную, тонкую хренотень,которая резинку держит(их две одинаковые), сгибаешь на конце крючком и засовываешь между стеклом и уплотнителем. А дворник потом новый купишь
А давайте соберемся (У меня на "Ливизе" дыра-60 руп/литр.) и будем снимать чё захочем и у кого угодно! Denisss_2112 писал(а): Я бы посоветовал сходить до дому за вторым комплектом ключей. И бить-ломать-проворачивать ничего не надо. Один раз сам так попадал.
а если дом в 2 100 километрах?
было у меня такое однажды на югах
пошел ночью купаться и шорты с ключами сперли.
ладно иммо не активировал. а хотел активировать на следующий день обстоятельно прочитав инструкцию.Enka21103 писал(а):Несколько способов:
1. если стахована - бъёш камушком ветровой ехугольное стекло сзади
2. если тяги не сняты с замков- нужна отвертка шлиц с мощной ручкой или плоское шило засовываеш в личинку замка (сам выберешь какого) и проворачиваешь, личинку потом меняеш если хрочешь
3. линейкой через уплотнитель (его можно прорезать для удобства) способ тяжелый так как привод замка держит.
Удачи.
З.Ы. Можно домой за вторыми ключами.
Дешевле разбить камушком боковое стекло,чем ехугольное сзади - дешевле выйдет(боковое вклеивать не надо). BIG писал(а):Можно взять трубочку нужной размерности, вставить в нее петелькой леску диаметром 3-4 мм, просунуть трубку между уплотнителем и дверью, а потом этой петелькой без ущерба для краски поймать фиксатор.
Вот-вот...я почти так же свою вскрывал когда ключи в машине забыл.
(на заднем сиденье ковырялся, фиксатор на водительской двери (ЦЗ)опустил и захлопнул заднюю дверь, а ключи в машине). Только я петельку из мягкой тонкой проволоки делал. Единственный раз обрадовался тому факу, что дверные щели у нас мама не горюй. Первый раз минуть пять ковырялся, во второй с первого раза получилось.ara писал(а):такой вопрос. придумат чё нидь мона чтобы каждый школьник разобрав твой же дворник и сделав из него крючок твою машину не открывал на спор....
Придумать мона Где-то читал, делают специальные вставки в двери из металлических пластин изгибают и ставят в районе замка.
Так что там ничего не пролезет Если дверь закроется, то только стекло камушком...ara писал(а):такой вопрос. придумат чё нидь мона чтобы каждый школьник разобрав твой же дворник и сделав из него крючок твою машину не открывал на спор.... :-?
Для этого нужно купить новые резинки в дворники с пластиковым каркасом вместо железных полосочек. Тогда правда и сам лишишься возможности "на спор..." :)ara писал(а):такой вопрос. придумат чё нидь мона чтобы каждый школьник разобрав твой же дворник и сделав из него крючок твою машину не открывал на спор....
далеко не в каждом импортном дворнике эти пластины гнутся. у меня как-то закрылась 99-я. я, не долго думая, вынул из дворника пластинку, прижал к забору, нажал и... хрясь! она просто сломалась! пришлось идти домой за проволокой, проворачивать личинки было жалко, да и нечем, да и нафик мучаться, если проволокой открывается на-раз.