Skydive(21083_16V) писал(а):Под заслонку лучше другую прогу залить, фильтр пофиг.....
в принципе, никак
можно чуть калибровки полправить, но можно и без этого ездить
вопрос владельцу авто - что сподвигло на установку этого барахала?GreenNice писал(а):Закономерный вопрос: а нафиг... это гов.. надо!? Первоначально хотелось только фильтр поиметь- ну там звук у него супер, цвет совпадает с кузовом (т.е. моторный отсек заметно похорошел), потом его проще обслуживать (раз в 20 - 30 тыков), про реальную отдачу в движении говорить не приходится - ее почти нет Когда приехал за этой приблудой на рынок встал вопрос о замене дросселя на больший по диаметру ( фильтр сам по себе прибавки в динамике не даст а вот если его напару с дросселем менять то ты круче гагарина станешь) :cool: Если говорить как оно на самом деле то... двигло крутится явно бодрее (это мое субъективное мнение). Это в меру приятная, недорогая ( 2000 р на Кунцевском за все) и простая доработка вашего двигателя! Но светящиеся "писалки" и синяя лампочка по жоп...й конечно круче в разы!!!
простая и недорогая доработка - гнущаяся гофра 1 метра в длинну, выведенная под правую фару
затраты копейки (в прямом смысле), а приход - 1-2% мощности и крутящего моменту во всем диапазоне