Cobusca писал(а):Хорошо что не поливаешь грязью старую машинку.
Да потому что не за что поливать!!!
MoskaL писал(а):...в основном обрубки (наверное не SW)
Хочу спросить, какова цена вопроса? Почём такой SW?
Обрубки это наверное в кузове хетч, SW-это обривиатура унивесала. Сие удовольствие мне обошлось в 613200руб, за эти деньги нет только кожи и люка.
Vitalij писал(а):Как СИД на внедорожье?
Моя Астра с родной резиной заметно сливает 2114 с Хаккой И3...
На 11ой стояла мишлен эджилис, на сиде мишлен энерджи. Сиду бы свесы по меньше , особенно задний. Клиренс меньше, ну если с умом то -10мм не особо чувствуется. На 11ой с защитой тоже по моему не больше 150мм будет. Буксовать особо не приходилось, а так в лесу уже бывал, не торопясь нормально!Vitalij писал(а):Меня убил диф, который буксует одним колесом, до тех пор пока не появится опора, в то время как второе стоит на месте... Мол сохранение курсовой устойчивости...
Это как это??? По моему наоборот должно работать???Vitalij писал(а):Меня убил диф, который буксует одним колесом, до тех пор пока не появится опора, в то время как второе стоит на месте... Мол сохранение курсовой устойчивости...
чтот ты не то видимо хотел сказать max-np-max писал(а):Kind_74
Наступил на больную мозоль.
Что за мозоль??? leon112 писал(а):Из серии мечтать не вредно - вредно не мечтать
Да, да. Kind_74 писал(а):Сравнивать эти два авто не совсем правильно ибо разница и в классе и в цене, одно скажу 11я за 1,5 года и 68000 км ничем и не разу не огорчила!!! За весь период эксплуатации 11ой 1-перегоревщая лампа стопсигнала и на 4000 смененный ДПДЗ это не то на что стоит обращать внимание. Вообще эксплуатацией 11ой , да и всех предыдущих авто доволен, ни одна не подводила!!!
За сида хочу сказать порадовали материалы отделки, регулировка руля не только по высоте, но и по вылету, лифт на передних седеньяз, поясничный упор, климат ну и автомат. К автомату привыкал ибо небыло опыта вождения авто с автоматом. Подвеска жесче чем на ВАЗе, и по плохим дорогам мне кажется ВАЗ комфортнее будет. В салоне тишина после 11ой, хотя 11я особо не напрягала в этом плане. Все познается в сравнении.
Поздравляю!
Ни гвоздя, ни жезла и многих километров беспроблемной эксплуатации!
К хорошему быстро привыкаешь:)Vitalij писал(а):Меня убил диф, который буксует одним колесом, до тех пор пока не появится опора, в то время как второе стоит на месте... Мол сохранение курсовой устойчивости...
А что, дифференциал может работать как то по другому? Если думаете что ДА, то учите матчасть....Кот Матроскин писал(а):мечтать о корейке - это как-то пошло
Это комплексы. Кот Матроскин писал(а):мечтать о корейке - это как-то пошло
Лучше мечтать об окороке, что ли?
Корейская машина - кореянка, а корейка - это сорт мяса:)Серго К. писал(а):Корейская машина - кореянка, а корейка - это сорт мяса:)
именно корейка, потому что в пренебрежительном смысле Kind_74 писал(а):одно скажу 11я за 1,5 года и 68000 км ничем и не разу не огорчила!!!
что могу сказать - повезло, хотя 1.5 года - не срок. Лично я вожу в багажнике треть машины на всякий случай, ибо случаев таких случается всё больше и больше.
Удачи!