п1627кк писал(а):С сопротивлением вторичной цепи в десятки колоОм и тока в единицы милиАмпер?
В момент искрообразования там миллиомы! Алё! И токи там будут совсем не детские, хоть и очень короткие.
И при чём тут гена?
Я соглашусь с тем, что в момент пуска двигателя стартёрный ток будет "жрать" прокладос в гальванике, но это 5-7 секунд. А вот свечки будут "жрать" прокладку всё время работы мотора.
Не лень, посчитай баланс. Посему я и возмутился, что не ПЕРЕКИДЫВАТЬ массу с башни на блок надо, а именно ДУБЛИРОВАТЬ! И не параллелить, а именно с минуса аккума ОТДЕЛЬНЫМ проводом на блок. Что не так в моём мировоззрении? Вроде именно так и сделано во всех упоминаемых иномарях.
Изначально было:nikolja 1201 писал(а):Я еще перекидываю массу от АКБ с термостата на стартер
Вот этого КАТЕГОРИЧЕСКИ делать НЕЛЬЗЯ!
Добавлено спустя 11 минут 6 секунд:
п1627кк писал(а):На "фаршированной" Приоре видел заводскую перемычку между БЦ и ГБЦ.
Лепнина от идиотов.
Ещё раз - нужен "свой" ОТДЕЛЬНЫЙ провод от ГБЦ и БЦ на минус аккума. И точка. NAUexx писал(а):В момент искрообразования там миллиомы!
Алё,NAUexx, сопротивление высоковольтных проводов озвучь, пожалуйста!
Они обладают нелинейной характеристикой, вплоть до миллиОмов?
NAUexx писал(а):И при чём тут гена?
Основные энергоёмкие потребители Гены минусом "сидят" на кузове.
По пути от Гены до кузова есть 9(Девять!) промежуточных соединений, в том числе и алюминиевая ГБЦ - можешь посчитать.NAUexx писал(а):Лепнина от идиотов
Я ведь писАл: п1627кк писал(а):заводскую перемычку между БЦ и ГБЦ.
Провод коричневый, 6 кв. см.
NAUexx писал(а):nikolja 1201 писал(а):
Я еще перекидываю массу от АКБ с термостата на стартер
Вот этого КАТЕГОРИЧЕСКИ делать НЕЛЬЗЯ!
Почему? Обоснуй.
Этим действием nikolja 1201 исключает ГБЦ из посредников масс.NAUexx писал(а):Вот этого КАТЕГОРИЧЕСКИ делать НЕЛЬЗЯ!
От стартера дублируется на ГБЦ.nikolja 1201 писал(а):От стартера дублируется на ГБЦ.
nikolja 1201, смысла нет. Лучше стартерную массу подключить к самому стартеру, без посредников.
Хотя, я подключил её к КПП, падения напряжения между КПП и стартером нет - люминий с люминием в плане электрического контакта дружит.
P.S. проверено инструментальным способом.
А вот генератору я сделал свою, собственную массу на кузове проводом 10 кв. см.п1627кк писал(а):Лучше стартерную массу подключить к самому стартеру, без посредников.
Естественно. А от стартера (КПП) идет дополнительная на ГБЦ. В место, где была масса изначально от АКБ.
п1627кк писал(а):А вот генератору я сделал свою, собственную массу на кузове проводом 10 кв. см.
Не лишнее, но не обязательно. В принципе ему хватает от штатного крепежа если он не ржавый и не окисленный в смерть.nikolja 1201 писал(а):от стартера (КПП) идет дополнительная на ГБЦ. В место, где была масса изначально от АКБ.
nikolja 1201, исключили ГБЦ из посредников, проблем с гальваникой нет, зачем какие - то перемычки?
nikolja 1201 писал(а):Не лишнее, но не обязательно.
У генератора с рождения не было собственной массы....
Здесь тема о прокладке, однако.п1627кк писал(а):У генератора с рождения не было собственной массы....
В смысле? А от корпуса гены на блок это что не масса?п1627кк писал(а):зачем какие - то перемычки?
Массы много не бывает.п1627кк писал(а):Алё,NAUexx, сопротивление высоковольтных проводов озвучь, пожалуйста!
Алё!!! Ты, надеюсь в курсе, что искровой разряд содержит как минмимум две фазы? Емкостную и индуктивную? Дык и вот... на этапе емкостного разряда все твои сопротивления ВВ проводов и сопротивление в свече ходят лесом. Там миллимомы в сопротивлении плазмы и ВСЁ!
Моментальный разряд с бешенным выбросом энергии... да, доли микросекунд, но и токи там бешенные... и только потом начинают "работать" сопротивления ВВ проводов, резюк в свече и прочая хрень.
Но, на доли микросекунд можешь посчитать ток: 15 КВольт в зазоре свечи, дели на практически нулевое сопротивление плазмы в момент зарождения искры... Какой ток получишь? Уж не от сюда ли "растут ноги" у радиопомех. NAUexx писал(а):Алё!!! Ты, надеюсь в курсе, что искровой разряд содержит как минмимум две фазы? Емкостную и индуктивную?
NAUexx, искра между электродами свечи - это следствие высвобождения ЭДС самоиндукции первичной обмотки КЗ, индуцированную во вторичную обмотку КЗ.
NAUexx писал(а):Емкостную
Имеешь в виду паразитную ёмкость обмоток КЗ и высоковольтных проводов?
Имеет место быть, и эта паразитная ёмкость, вместе с полезной индуктивностью делают паразитные колебания, используя ЭДС не только на искрообразование, но и на внутренние потери (обогрев проводов). NAUexx писал(а):на доли микросекунд можешь посчитать ток: 15 КВольт в зазоре свечи, дели на практически нулевое сопротивление плазмы в момент зарождения искры...
Так и подели 15000 Вольт на около нуля Сопротивления - это ток, стремящийся к бесконечности!
И Триллионы МегаВатт выделенной энергии...
Но вот вопрос - почему вселенную не разносит от одной искорки в свече зажигания?
И это, NAUexx тема о прокладке между БЦ и ГБЦ, затронут вопрос о разности потенциалов между БЦ и ГБЦ.
Если ты по каким-то причинам не можешь отследить вторичную цепь системы зажигания - нет проблем, я тебе её распишу.
Смотри: есть вторичная обмотка КЗ с активным сопротивлением более 2-х кОм и двумя выводами.
- первый вывод идёт на высоковольтный провод сопротивлением не более 15 кОм.
- центральный электрод первой свечи с внутренним сопротивлением.
- боковой электрод первой свечи.
- корпус ГБЦ.
- боковой электрод второй свечи.
- центральный электрод второй свечи с внутренним сопротивлением.
- второй высоковольтный провод сопротивлением не более 15 кОм, присоединённый ко второму выводу вторичной обмотки.
И всё, вторичная цепь закольцована. Соединение БЦ-ГБЦ не используется.
Вторичная цепь изолирована от первичной. Как-то так.
nikolja 1201 писал(а):В смысле? А от корпуса гены на блок это что не масса?
nikolja 1201, от корпуса генератора до кузова есть девять посредников.
nikolja 1201 писал(а):Массы много не бывает.
Не всегда это работает - силовые, слаботоковые и сигнальные массы в кучу сваливать нельзя.
Надеюсь, массу ДМРМ ты на минус АКБ не сажаешь?п1627кк писал(а):Не всегда это работает - силовые, слаботоковые и сигнальные массы в кучу сваливать нельзя.
С этим, как раз есть проблема в проводке Я 7.2 и М 7.9.7.
Но я хотел сказать не про ЭБУ и его датчики (это отдельная тема). А именно про силовые массы на кузове и ДВС.п1627кк писал(а):И это, NAUexx тема о прокладке между БЦ и ГБЦ, затронут вопрос о разности потенциалов между БЦ и ГБЦ.
Если ты по каким-то причинам не можешь отследить вторичную цепь системы зажигания - нет проблем, я тебе её распишу.
Смотри: есть вторичная обмотка КЗ с активным сопротивлением более 2-х кОм и двумя выводами.
- первый вывод идёт на высоковольтный провод сопротивлением не более 15 кОм.
- центральный электрод первой свечи с внутренним сопротивлением.
- боковой электрод первой свечи.
- корпус ГБЦ.
- боковой электрод второй свечи.
- центральный электрод второй свечи с внутренним сопротивлением.
- второй высоковольтный провод сопротивлением не более 15 кОм, присоединённый ко второму выводу вторичной обмотки.
И всё, вторичная цепь закольцована. Соединение БЦ-ГБЦ не используется.
Вторичная цепь изолирована от первичной. Как-то так.
Ай ты умница...
А теперь срОдь примерно то же самое, но только для случая с ИКЗ или трамблёра классики.
А в кратце - не сучи ножонками, массу, в данном случае, нужно ДУБЛИРОВАТЬ, а не перекидывать! С чем из сказанного ты не согласен?
Или опять попытаешься "разнести" Вселенную искровым разрядом в свече? 1973qwert писал(а):первый признак газиков краснеющий бачок
Не обязательно, но вероятно. 1973qwert писал(а):здраствуйте старичкам
И тебе не хворать 100 лет! Где пропадал? Тележку сменил и поэтому сюда уже и не заглядываешь? NAUexx писал(а):Может крышка бачка травит? Хотя... опять же
MikhaylenkoPA писал(а):под бачком сухо
Или процесс прогара только начинается, дырка пока ещё слишком мала, чтоб показывать явные симптомы.
Про крышку думал. Новая она, 13 тык после кап.рем. М.б. от жары испаряется? Со вторым согласен, вполне возможно все только начинается. Сегодня глянул под ГРМ, сухо. Снял защиту снизу, есть следы масла на поддоне, подтянул по полоборота. Резина просела. Я когда собирал, тянул осторожно, место там такое, привалочная плоскость поддона может волнами пойти. Либо из под сальника КВ потеет, не поймешь, пока полностью ГРМ не снимешь. Но антифриза нет точно, даже следов. Заглянул под печку, сухо.
Пока буду наблюдать. Но вторую капиталку за год делать не оч. Плоскостя не шлифовал, все в допуске, тем более, ковка с вытеснителем, сказали не желательно. Собирал на медном герметике, он хоть и не панацея, но шансы на пробой снижает. Нигде никаких признаков, может и вправду жара.
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
TRAКTOR писал(а):Зимой вроде менял прокладку гбц. Всё также было, даже шарик пробовал надувать на горловине расширительного.
Разве что печка немного начинала мозги сношать.
Когда голову сняли, то прогар уже почти был. Буквально пару тысяч наверное поездил бы или нет.
Так шарик надувался? Выхлоп антифризом пахнул? Шлифовал, или просто новую прокладку нахлобучил?TRAКTOR писал(а):Разве что печка немного начинала мозги сношать.
Вот, тоже об этом не досказал...
Холода покажут правильность этой версии. Т.е., если печка начнёт "халтурить", то, скорей всего, дело именно в начинающемся прогаре.
А так, я тут уже в нескольких темах рассказывал про способ определения безразборным методом прорыва прокладки. Не буду заниматься рекламой, сам ищи. Там, конечно, слишком уж оптимистично заявляют, что даже малейшую утечку метод позволяет определить... Собрал я себе такую приблуду... Да, работает... но, "вынюхивает" довольно таки явные прогары. На слабых либо пока не довелось проверить, либо таки не вынюхивает.
Статистики пока нет, похвастаться особо не чем, чтоб однозначно сказать: работает метод или нет. Может приблуда у меня получилась не айс... Пока не готов однозначно "топить" за этот метод. MikhaylenkoPA писал(а):Собирал на медном герметике
Кого, прокладку ГБЦ? Если так - очень зря. Герметик там вообще нежелателен, в крайнем случае по границам каналов ОЖ или масляным в случае кратеров. Вокруг цилиндров - только металл. И если туда попадёт что-то иное - вероятность просвистывания растёт на порядки.
А:
MikhaylenkoPA писал(а):100...150 гр. На 1000 км
даёт очень маленькая дырочка в основном радике или какой-нибудь хреновый шланг. Следы будут только сухие цвета залитой ОЖ в месте течи, под машиной искать бестолку .