Паркетиники, "обсмотрели" все, ничего не подходит. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Паркетиники, "обсмотрели" все, ничего не подходит. Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 17:15
Уже какое-то время выбираем себе паркетник, но что-то никак..ни к чему душе не легла.
XL, с-кросс, 4007 - в топовых комплектациях вроде ничего, но шумноваты и, пока новые, жесткие ну и "заезжены".
Тигуан - смотрели сегодня, честно говоря, сильно разочаровался. экстерьер супер, интерьер убогий + очень узкие для меня спинки сидений, реально напрягает. Просто убил руль, вернее его качество, дизайн...напомнил руль оки, честное слово, один в один ROFL (кстати, на пассате похожий)
Калеос - интерьер просто супер для нас, весьма эргономичен, все подошло, но, извиняюсь, имижд нуль, да еще гнусмас..Ну и экстерьер так себе.
Рав4 (2.0, а 2.4 - дороговат) - почти все устраивает, кроме присловутой "заезженности" и гигантской суммы каско, ну и ТО частые неоправдано.
Кашкай - шумный, тесный, каждая блонда среднего пошиба мечтает.
Х-трейл - тесный на задних местах, валкий. Брал его на тест-драйв, ни разу не понравился.
Гранд Витара - просто убогая, не понравилась ни в чем.
Хонда ср-в - понравилась очень, но как-то опасаюсь отсутствия какой-никакой проходимости, иногда бывает надо.
Каптива - не нравится, вообще никак.
Антара - вроде ничего, но тесная, без багажника практически, ну и 2.4 дохлый, а 3.2 прожорливый.
Не смотрели еще толком лесника и аут, хотя последний дороговат.
И все чаще западаю на а4 оллроуд, хотя живьем еще не видел.
Да, сегмент рассматриваемых 1-1.3млн.
Если подвести резюме, то пока больше шансов на ХЛ и СР-В, и, заочно, Форестер. Ну и критерии оценки у меня очень субъективные.

#2:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 19:04
Маринер По ХЛ думать нужно быстрее,сейчас вот-вот пойдет рестайлинг,а он здорово дороже.А может все-таки взять ЦРВ,очень достойная машина.А на Фрил не смотрели?
#3:  Автор: Адам2112Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 19:28
за эти деньги я бы взял Хюндай Санта Фе нью. особенно на дизеле. экономичный и просторный.
у меня Туксан дизель, по городу на автомате с климатом - 9л. тоже просторный. но санта еще просторней, особенно багажник огромный.

#4:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 19:51
Адам2112 писал(а):

за эти деньги я бы взял Хюндай Санта Фе нью. особенно на дизеле. экономичный и просторный.
у меня Туксан дизель, по городу на автомате с климатом - 9л. тоже просторный. но санта еще просторней, особенно багажник огромный.

Тогда уж новую Соренту,она по-интереснее,мне кажеться,а особенно с дизелем 2,2 197 л.с.

#5:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 19:57
Маринер
Макс, посмотри соренто новую ради интереса

#6:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 21:28
Наблюдатель писал(а):

Маринер По ХЛ думать нужно быстрее,сейчас вот-вот пойдет рестайлинг,а он здорово дороже.А может все-таки взять ЦРВ,очень достойная машина.А на Фрил не смотрели?


Да, про рестайл хл и его клонов читал много, в частности запомнилось, что французы на свой 4007 дизель будут две коробки новые ставить, обычный акпп и робот, ну а про 3.0 митцу тут уже и вами писалось.
СР-В - да, приятная очень, особенно понравилась управляемость, которой весьма избаловал пыж, как его не обкакивали тут ))). Собственно все с ним по сути и ровняю.
Фрил...да если честно, я его в ряд суперских, но черезвычайно имидживых авто ставлю. Не готов я к нему, боюсь - слишком много негатива о нем (ломучесть, сервис).
Кстати. По поводу а4 оллроуд. С удивленем вычитал, что у него база больше, чем у нового суб.аутбек! и места сзади просторнее...
tdv писал(а):

Маринер
Макс, посмотри соренто новую ради интереса


Да вроде неплоха - любимые мной опции в нем есть, даже крыша из двух частей стеклянная ))), просторный весьма, но управляемости легковой мало, я хоть сам и не тестил, но на 99.9% в этом уверен...а я люблю погонять )))
Санта не нравится никак...
Я все мечтаю об "истинно хранцузском жипе", но 3008 под определение "жип", в моем понимании, не подходит.

#7:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 21:39
Маринер писал(а):

Калеос - интерьер просто супер для нас, весьма эргономичен, все подошло, но, извиняюсь, имижд нуль, да еще гнусмас..Ну и экстерьер так себе.


Сейчас распродажа 2008-го года, поэтому за скидку 200 тыр. можно простить есго за "без пяти минут совершенство"... Wink
Также как и ты обкатал все варианты, включая 3 л ХЛ.
Ничего не впечатлило. Остановился на Колеосе в топе.

#8:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 21:45
Я уже профукал 4007 2.4 варик за 860 ))), мне не привыкать...
Кстати, на тигуан ща скидки. База 2л бенз+акпп=1.1млн стоит. В наличии только у одного из дилеров 20 авто..стоят во дворике ).

#9:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 21:52
Маринер
я к сожалению тож пока еще не потестил..но думаю, что по управляемости будет лучше чем предыдущая версия...все-таки не рамник теперь..

#10:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 22:02
А налоги за 4.4 и страховку кто за меня заплатит? Вышеупомянутые люди?
не...таким авто надо по жизни соответствовать. в нормальных странах их к 45-50 годам покупают.

#11:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 22:07
тут чувак один хапятого купил, с европы пригнанного, за полтора лимона, по моему 07 года, ездил три месяца, после чего крякнул редуктор заднего моста. предложили варианты - либо за 250 косарей редуктор, либо за лям забрать. человек скинул за лям эту машину..
#12:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 22:20
Sagesurder1 писал(а):

тут чувак один хапятого купил, с европы пригнанного, за полтора лимона, по моему 07 года, ездил три месяца, после чего крякнул редуктор заднего моста. предложили варианты - либо за 250 косарей редуктор, либо за лям забрать. человек скинул за лям эту машину..



2007, да из европы, да за 1,5 ляма, да еще наверно пробег 30 тыс, да и 4,7.... да сразу поломался, а не верю!

#13:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 22:23
Rivetстопудово, я узнаю. поподробнее какая там модель и отпишусь.
#14:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 22:25
XC70 , allroad турбодизели? Алроуд вааще обубенная штука gpn
#15:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 22:34
Маринер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Маринер По ХЛ думать нужно быстрее,сейчас вот-вот пойдет рестайлинг,а он здорово дороже.А может все-таки взять ЦРВ,очень достойная машина.А на Фрил не смотрели?


Да, про рестайл хл и его клонов читал много, в частности запомнилось, что французы на свой 4007 дизель будут две коробки новые ставить, обычный акпп и робот, ну а про 3.0 митцу тут уже и вами писалось.
СР-В - да, приятная очень, особенно понравилась управляемость, которой весьма избаловал пыж, как его не обкакивали тут ))). Собственно все с ним по сути и ровняю.
Фрил...да если честно, я его в ряд суперских, но черезвычайно имидживых авто ставлю. Не готов я к нему, боюсь - слишком много негатива о нем (ломучесть, сервис).
Кстати. По поводу а4 оллроуд. С удивленем вычитал, что у него база больше, чем у нового суб.аутбек! и места сзади просторнее...
.

У Ауди А4 Оллроад клиренс 180 ..

#16:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 22:46
Наблюдатель писал(а):


.

У Ауди А4 Оллроад клиренс 180 ..[/quote]
Если общий "антураж" будет достойный, то пусть будет 180, хватит, имхо.
Вот только стоимость владения надо предворительно посчитать ))).
зы. почему то пришло в голову, когда смотрел тигуан: а ведь куга его ближайший конкурент (цены не сравниваем), а я не видел ни одного теста в котором бы они были оба...забавно.
хотя нет, вру. был какой-то , когда они только вышли. по-моему все забыли про это уже.

#17:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 22:58
Маринер писал(а):

Фрил...да если честно, я его в ряд суперских, но черезвычайно имидживых авто ставлю. Не готов я к нему, боюсь - слишком много негатива о нем (ломучесть, сервис).


Да вроде на Фрил то как раз мало нареканий по надёжности. Вот на Диско и Рэндж и правда полно.
Маринер писал(а):

С удивленем вычитал, что у него база больше, чем у нового суб.аутбек!


Дык, они оба Д-класс, почему бы и нет?

#18:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 00:33
mikal писал(а):

Маринер писал(а):

Фрил...да если честно, я его в ряд суперских, но черезвычайно имидживых авто ставлю. Не готов я к нему, боюсь - слишком много негатива о нем (ломучесть, сервис).


Да вроде на Фрил то как раз мало нареканий по надёжности. Вот на Диско и Рэндж и правда полно.

По Фрилу не слышал ничего плохого,а если есть нарекания,так не больше чем на другие паркетники.

#19:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 00:50
Маринер писал(а):

Кстати, на тигуан ща скидки. База 2л бенз+акпп=1.1млн стоит. В наличии только у одного из дилеров 20 авто..стоят во дворике ).


Почитал форум, что-то не полюбился непосредственным впрыскам наш российский бенз... перегородки сыплются только в путь...

#20:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 09:44
На сайте глянул фрил - дороговата приличная комплектация.
#21:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 10:23
Маринер писал(а):

На сайте глянул фрил - дороговата приличная комплектация.


Даже б/у не совсем в бюджете... Smile

#22:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 10:29
Маринер писал(а):

Кстати, на тигуан ща скидки.


Я бы все же взял Тигуан. Скажем так, не сердцем, а разумом бы выбрал его. Понятно, что салон унылый, зато за лекговую управляемость хвалят, ну и вообще ВАГ... Не должен досаждать по мелочам. Все имхо.
Насчет стоимости ТО и КАСКО пока правда не в курсе...

#23:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 10:43
Роман-НН писал(а):

Маринер писал(а):

Кстати, на тигуан ща скидки.


Я бы все же взял Тигуан. Скажем так, не сердцем, а разумом бы выбрал его. Понятно, что салон унылый, зато за лекговую управляемость хвалят, ну и вообще ВАГ... Не должен досаждать по мелочам. Все имхо.
Насчет стоимости ТО и КАСКО пока правда не в курсе...


Мне в нем тесно, слева, если кто-то сядет, я его буду постоянно цеплять. Спинка сидения очень узкая, мне она давит и я из нее вываливаюсь...очень напомнила спинку 9-ки. Вобщем, не комфортно мне в нем, хотя жене понравилось все.

#24:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 10:43
Маринер писал(а):

Гранд Витара - просто убогая, не понравилась ни в чем.


в чем убогость? по салону имхо даже повеселее, чем аут ХЛ (он же с-кроссер и пыж 4007)

#25:  Автор: stinger666Откуда: Москва-МО СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 10:44
Тоже сейчас озабочен данным вопросом, обсомтрел и потестил почти все новые паркетники 1-1.3 ляма, машина нужна обязательно с автоматом.

XL, с-кросс, 4007 - полность согласен с вами, шумные пипец!!!говорят хорошая шумка это исправляет, но не хочеться новую машину сразу разбирать,управляется на асфальте хорошо, но подвеска жестковата, цена у хл 2.4л в топе очень заманчивая.
Тигуан - салон убил!тупо все от гольфа, да эргономика хорошая, но дизайн скука страшная!
Калеос - даже не рассматривал , внешне убог по моему мнению
Рав4 (2.0, а 2.4 - дороговат) - приелась уже, в следующем году полностью новая модель будет
Кашкай - в хорошей комплектации стоит почти как икстрэйл, так что нафиг этого недомерка
Х-трейл - а вот он мне понравился, гонял на тест драйве по обочине с ямами, прет отлично, не очень шумный, но машин 2008г осталось мало и белого цвета уже нет(((
Гранд Витара - уже постарела,понижайка мне нафиг не нужна.
Хонда ср-в - несмотря на хвалебные отзывы авторевю, не понравилась,даже не знаю почему, хоть и езжу на хонде, а эта просто не то.
Каптива - не нравится, вообще никак. (согласен с вами)
Антара - вроде ничего, но тесная, без багажника практически, ну и 2.4 дохлый, а 3.2 прожорливый. (согласен с вами)

Итого из новых на сегодняшний день для себя выбрал ХЛ, если только его закатать в шумку!
Поездив по тестдрайвам понял, что любой паркетник за лям это компромис, все ни в одной машине не устроило, то дизайн г@$но,то не едет, то не комфортно, то не проходимая итд итп...
Для себя решил брать бу 1.5-2.5 года Ниссан мурано или Субару трибека, за 1.2 млн есть хорошие образцы с не очень большими , пробегами, куплены в россии с диллерскими книжками.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 22
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU