Ёхан Палыч писал(а):Наблюдатель писал(а):А то что зимний режим и так называемые помощи при спуске,подъеме не что иное,как примитивное управление через коробку передач,т.е. ограничение включения оных.
По спуску ты прав, а на подъеме у меня просто автоматически тормоза держат, пока на газ не нажму... коробка не при чем.
Так адаптивность вариатора куда делась,она и выполняет в этом случае эти функции.Наблюдатель писал(а):она и выполняет в этом случае эти функции.
вот тут http://www.club-nissan.ru/forums/showpost.php?p=512833&postcount=17 скан мануала, там написано, что система "автоматически поддерживает тормозное усилие", вариатор не при чем. Да и ощущение, что машина стоит на горке мертво, как будто я тормоз не отпускал.Ёхан Палыч писал(а):Наблюдатель писал(а):она и выполняет в этом случае эти функции.
вот тут
http://www.club-nissan.ru/forums/showpost.php?p=512833&postcount=17 скан мануала, там написано, что система "автоматически поддерживает тормозное усилие", вариатор не при чем. Да и ощущение, что машина стоит на горке мертво, как будто я тормоз не отпускал.
Да,я вообще-то о системе помощи спуска и подъеме,а не о системе трогания с подъема,как это звучит в инструкции,в движении она не нужна,вот эти функции и может взять на себя адаптивность вариатора.Говорил же,что мало кто внимательно изучает инструкцию собственного автомобиля.На длительных спусках (проверено в горах) вариатор действительно не дает скорости подниматься, если не нажимаешь на газ. Но в мануале я про это ничего не помню...
Наблюдатель писал(а):Говорил же,что мало кто внимательно изучает инструкцию собственного автомобиля.
Ёхан Палыч писал(а):На длительных спусках (проверено в горах) вариатор действительно не дает скорости подниматься, если не нажимаешь на газ. Но в мануале я про это ничего не помню...
Наблюдатель писал(а):Говорил же,что мало кто внимательно изучает инструкцию собственного автомобиля.
У меня в мануале есть.Но в общем-то у Икстрела это есть из-за адаптивности вариатора,хотя отделная система все-таки лучше,это как бы ручное включение этой функции,а у моей машины ,к сожалению,только адаптивность.
Сам истошно скачал и проштудировал инструкции после моего истошного спора по Икстрейлу и его ЛОКа,где я был в корне неправ.Так же они пригодились,чтобы как-то различать перегрев вариатора и муфты,что путают и в автоизданиях.DerDen писал(а):извиняюсь, читал первые 3 страницы, форд искейп нью предлагали рассмотреть?
Я уж и сам не помню.
Но в любом случае, он не нравится.
Пока осталась пара претендентов ср-в и хл. В первом мне сидеть и ехать нравится больше чем во втором.Маринер писал(а): В первом мне сидеть и ехать нравится больше чем во втором.
А что тогда смущает? Это ж самое главное.mikal писал(а):Что-то не пойму, а тормоза в этой системе помощи при спуске вообще не задействуются что ли? Тогда это фигня, она с тормозами то фигня, а так ваще какой-то маркетинг галимый.
ага, ты попробуй на длинных горных спусках тормозами все время тормозить, и чувствовать что они перегреваются и интенсивность торможения все падает, а до конца спуска еще огого
тут торможение двигателем во благо, тормоза лишний раз не трогатьmikal писал(а):Маринер писал(а): В первом мне сидеть и ехать нравится больше чем во втором.
А что тогда смущает? Это ж самое главное.
1. Проходимость, есть ли она вообще ))? (на ютубе все посмотрел ужо)
2. Какой двигатель? 2.4 в коже - дорог очень..имхо.Ёхан Палыч писал(а):ага, ты попробуй на длинных горных спусках тормозами все время тормозить, и чувствовать что они перегреваются и интенсивность торможения все падает, а до конца спуска еще огого
Что-то ты картину прямо апокалиптичную нарисовал Ты что имеешь ввиду, горные перевалы? Так я не очень понимаю, чем она там помогает - скорости выше. Да, помогать движком тормозам лишним не будет, но на любом Типтронике это спокойно делаешь в ручном режиме во всём диапазоне скоростей. А на крутом спуке, когда спускаются "шёпотом" пользы от такой фигни почти никакого, да и по умолчанию везде 1-я будет.Маринер писал(а):1. Проходимость, есть ли она вообще ))
А что для тебя проходимость? Я тут в субботу попал в некий офф-роад Поехал на дачу по Симферопольке, а там мост ремонтируют и пробка километров 15. Дождь идёт. Все кто решил, что у них джип бодро вывалили на обочину.. Разбили в некоторых местах чуть ли не состояния пашни. Передо мной как раз ХЛ шёл.. Как же его бедолагу крестило.. Резина шоссейная, зацепа толком ни какого, момент на жопу перебрасывает и он моментально боком встаёт. Помучился-помучился и вернулся на асфальт. Так что на штатных покрышках чуда нигде не жди.
Зы, еду обратно, а там Мерин S-класса полноприводный решил развернуться через всю эту кашу Так и повис между двумя направлениями SMF писал(а):Помощь при спуске и подъеме ограничивает скорость 7 км/ч,
Ну так я про это и говорю, какие на фиг горы? А так, у себя побаловался, мне психологически не комфортно ногу с педали убирать mikal писал(а):Что-то не пойму, а тормоза в этой системе помощи при спуске вообще не задействуются что ли? Тогда это фигня, она с тормозами то фигня, а так ваще какой-то маркетинг галимый.
Я о том же mikal писал(а):Маринер писал(а):1. Проходимость, есть ли она вообще ))
А что для тебя проходимость?
Вчера заехал на поле - трава, грунт, дождь. чтоб выехать обратно надо было чуть в горку, разогнаться негде, ибо колдобины.
Кое как выполз боком..резина чисто летняя шоссейная, 50% износа.
Если хонда на такой же резине так же будет выезжать, нафиг она тогда нужна..?
Ну и для приведенного тобой случая тоже.
зы. хонда единственная авто, где я себя почувствовал очень уютно, особенно подлокотники на кресле, просто супер, я так к таким на пыже привык, что с обычными большой дискомфорт.Stepler21 писал(а):Так, ребята, что-то я утерял нить разговора - к какому авто всё-таки склоняется автор темы?
Автор к хонде ср-в