Маринер писал(а):Вчера заехал на поле - трава, грунт, дождь. чтоб выехать обратно надо было чуть в горку, разогнаться негде, ибо колдобины.
Кое как выполз боком..резина чисто летняя шоссейная, 50% износа.
Если хонда на такой же резине так же будет выезжать, нафиг она тогда нужна..?
ты не парься по этому поводу, у подавляющего большинства паркетов проходимость в таких условиях примерно одинакова
Цитата:а вот фрил2 это все таки совсем другая история
а например обслуга сколько стоит, не узнавал?Ёхан Палыч писал(а):ты не парься по этому поводу, у подавляющего большинства паркетов проходимость в таких условиях примерно одинакова
+1. И всё равно будет значительно увереннее, чем на моноприводе. Да и резина не на всю жизнь. Можно потом подобрать, что-то чуть зубастее. Очень наглядно это почувствовал сравнив мою Пирелли Зиро и Пирелли Зиро Ассиметрик на ХС70. Вторая и потише, и сцепление с асфальтом видимо чуть лучше, но совершенно беспомощная по бездорожью. А первая более-менее цепляется Ёхан Палыч писал(а):например обслуга сколько стоит, не узнавал?
дороже чем у хонды??? oleg_21093i писал(а):Маринер писал(а):хонде ср-в
из отголосков прошлого вспоминаю отзывы - колеса домиком и неприятное подключение второй оси, после которой некоторые реально улетали с дороги. это вылечили?
а так хонда конечно супер по интерьеру, но лям триста за такое авто имхо перебор
Домик не вылечили,вроде признали конструктивной особенностью,да вылезает это в основном у любителей постоянно суваться на паркетнике туда куда им не следует,подключение-это вопросы по прошлой ЦРВ..А смотрели сколько стоят модели 2009 года выпуска других нормальных производителей7Маринер писал(а):А 2л акпп ср-в совсем овощ? Ну просто не логично покупать авто такого класса за 1.3 млн. Если быть честным, я за такие деньги лучше С5 универсал в полном фарше с дизелем куплю.
Овощ. А что, 2.0 лям триста стоит?Ёхан Палыч писал(а):Маринер писал(а):А 2л акпп ср-в совсем овощ? Ну просто не логично покупать авто такого класса за 1.3 млн. Если быть честным, я за такие деньги лучше С5 универсал в полном фарше с дизелем куплю.
Овощ. А что, 2.0 лям триста стоит?
Очень незначительная разница в динамике 2 и 2,4,удивительно не значимая.Наблюдатель писал(а):Очень незначительная разница в динамике 2 и 2,4,удивительно не значимая.
Гм. это конечно хорошо, но надо проверить )))
Ёхан Палыч писал(а):Маринер писал(а):А 2л акпп ср-в совсем овощ? Ну просто не логично покупать авто такого класса за 1.3 млн. Если быть честным, я за такие деньги лучше С5 универсал в полном фарше с дизелем куплю.
Овощ. А что, 2.0 лям триста стоит?
Не. 2.4 с кожей, ксеноном и эл. приводом пер. сидений стоит 1.3
А вот 2.0 с кожей похоже что и нет или я что-то не понял.Маринер писал(а):Наблюдатель писал(а):Очень незначительная разница в динамике 2 и 2,4,удивительно не значимая.
Гм. это конечно хорошо, но надо проверить )))
.
Если честно,то в городе не заметил разницы,но выше ста не ездил.У дилера говорят,что так и есть(приватные разговоры со знакомыми,т.е. без желания продать более дорогую версию).mikal писал(а):Маринер писал(а): 2.0 с кожей
А на хрен она особо нужна? Я в ней главный плюс вижу в том, что шерсть собачью убирать легче
С бежевой кожей и черным или серым полом салон выглядит очень уютно и приятно. А вот с серой или черной, как все.Маринер писал(а):С бежевой кожей и черным или серым полом салон выглядит очень уютно и приятно.
Выглядит наряднее, конечно. Но держит тело хуже, а по зиме пока попогреи не раскачаются вообще мрак. mikal писал(а):Маринер писал(а):С бежевой кожей и черным или серым полом салон выглядит очень уютно и приятно.
Выглядит наряднее, конечно. Но держит тело хуже, а по зиме пока попогреи не раскачаются вообще мрак.
У меня машина без кожи,намеренно не хотел брать дорогую музыку,она прилагалась с кожей,а ее все-равно менять,но несколько жалел о коже,хотя качество ее ну далеко от приличного и когда уже два раза была возможность купить кожаный салон в полном комплекте всего за 25т.рублей отказался именно по этим причинам,зимой холодно,летом жарко.Если был комбинированый салон как на клонах-французов,то взял бы не задумываясь.Наблюдатель писал(а):зимой холодно,летом жарко
Летом, как ни странно, вообще никаких неудобств не почувствовал. Ни в брюках, ни в шортах, всё нормально. Спина тоже абсолютно не потеет. Хотя и машина чёрная и перед не тонирован, а вот поди ж ты Но зимой, если куртка короткая и садишся просто задницей - реально пипец..
Наблюдатель писал(а):Если был комбинированый салон
Тоже пришёл к мнению, что комбинированный золотая середина. mikal писал(а):Наблюдатель писал(а):зимой холодно,летом жарко
Летом, как ни странно, вообще никаких неудобств не почувствовал. Ни в брюках, ни в шортах, всё нормально. Спина тоже абсолютно не потеет. Хотя и машина чёрная и перед не тонирован, а вот поди ж ты
Но зимой, если куртка короткая и садишся просто задницей - реально пипец..
Наблюдатель писал(а):Если был комбинированый салон
Тоже пришёл к мнению, что комбинированный золотая середина.
Летом,на Х3 так не чувствовал(заводская тонировка),но там салон почему-то не сильно грелся,на Тушкане(самая слабая из всех возможных тонировка) туши свет,за пару часов пока купались ,нагревался ужасно,не сесть.
Если бы не предполагал,что все-таки в течении года поменяю,то пошил бы комбинированый.Наблюдатель писал(а):Очень незначительная разница в динамике 2 и 2,4,удивительно не значимая.
Да знаю я, у отца ж 2.4 170 с трудом, после ее жалко становится. Но я не считаю это особым недостатком, 170 вполне нормально для такой машины.
Кстати сказать, Рав-4 2.4 выигрывает у СР-В только подвеской. Хотя не так уж это и мало.... по динамике паритет (т.е. тоже овосч) Маринер писал(а):а ниссан то что, самолет?
Конечно не самолет, но у меня 2 (!) литра. И схожая динамика. Максималка 170, больше не разгоняется.SMF писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):обосрать рено не получится. чтото тут не так.
Привод там и двиган полностью Хтрейловские...
Иван_aka_Gaiver писал(а):на бмв с приводом на заднюю ось спокойно заезжаю передними колесами
Так же упираешься 2-мя колесами под прямым углом и заезжаешь? Господа вы лукавите, т.к. никто и никогда не заезжает на бордюр под прямым углом...
я вообще на бордюр заехать немогу - тк клиренс зело маленький, но в принципе ходь под прямым хоть под кривым уголом без проблем заеду... момента хватил с лихвой ровно как и ширины покрышек.Маринер писал(а):изучаю всякие тесты и фотоотчеты о ср-в. нашел для себя огорчение опять.
на многих фото ср-в щеголяет стеклянной крышей, видимо не для нашего рынка...
чтож за гадство, в тигуане есть, но не поставляют, так же в кашкае и еще куче других авто..
а нафиг она нужна вообще? у Х3 кстати есть такая опция- можно заказать.Иван_aka_Gaiver писал(а):[я вообще на бордюр заехать немогу - тк клиренс зело маленький, но в принципе ходь под прямым хоть под кривым уголом без проблем заеду... момента хватил с лихвой ровно как и ширины покрышек.
А Колеос все же может,хоть и как-то напряжно
http://video.mail.ru/mail/upload-2000/3/3.html