kepler.bol писал(а):А настройку зажигания и зазора клапанов надо сразу делать ?
Про ловато знакомый рассказал мембрана резиновая на морозе может со временем порваться и газ с тосолом начнет смешиваться, сказал есть редукторы с металлической мембраной.
Ну клапаны только выпускные ,желательно на 0.2 увыеличить зазор(не делал).Зажигание пораньше,градусов на 5.Ставлю по слуху,еслина бензине звенит при разгоне постоянно,значит нормально .Мембраны,знакомый рассказал о мембране первой ступени) долговечны.Годами живут.С металлической нет,там камера подогрева отдельным элементом выполнена в редукторе.kepler.bol писал(а):Про ловато знакомый рассказал мембрана резиновая на морозе может со временем порваться и газ с тосолом начнет смешиваться, сказал есть редукторы с металлической мембраной.
Я слышал про белорусское оборудование такое (от газелистов), а на Ловато - вряд ли.
Кстати у меня газ на инжекторе - проблем 0.kepler.bol писал(а): сказал есть редукторы с металлической мембраной.
САГА-6 где купить не представляю. Ставь "народные" запчастидоставаемые редуктора, а то потом не отревизируешь.goon103 писал(а):Кстати у меня газ на инжекторе - проблем 0.
ЗЫ: у меня Ловато.goon103 писал(а):
Кстати у меня газ на инжекторе - проблем 0.
А какие могут быть проблемы, когда у тебя от "инжектора" теперь только буковка i в профиле осталась? Andreiko писал(а):А какие могут быть проблемы, когда у тебя от "инжектора" теперь только буковка i в профиле осталась?
Не понял юмора. На бензе у меня тоже проблем 0.goon103 писал(а):
Не понял юмора. На бензе у меня тоже проблем 0.
Юмор в том, что когда ты ставишь на инжекторную машину ГБО второго поколения, она у тебя, фактически, превращается в карбюраторную, форсунки-то отключены, т.е. работают через эмулятор. Т.е. разницы, на что ставить ГБО - на инжектор или на карб - нет в общем-то никакой.Andreiko писал(а):А какие могут быть проблемы, когда у тебя от "инжектора" теперь только буковка i в профиле осталась
Andreiko писал(а):Юмор в том, что когда ты ставишь на инжекторную машину ГБО второго поколения, она у тебя, фактически, превращается в карбюраторную, форсунки-то отключены, т.е. работают через эмулятор. Т.е. разницы, на что ставить ГБО - на инжектор или на карб - нет в общем-то никакой.
Интересная логика. Но когда я переключаюсь на бензин машина снова становится инжекторной. А при переходе на газ машина становится не просто карбюраторной, а хорошо настроенной карбюраторной.
Разница ГБО (даже 2 поколения) на инже и карбе есть (и значительная): 1.Переключение моментально без выработки бензина. 2.Заводка посотянно на бензе (без переключений). 3.Зажигание по необходимости поправит ЭБУ. и т.п.
И мне не нужен фетишизм (типа это уже не инжектор), а нужно удобство и экономия топлива.
Andreiko писал(а):А насчет динамики вы точно никто не шутите?
Просто я ездил пару раз на газу, это ужас что такое, натурально.
По одной машине не надо судить. У меня разница практически не заметна. 150 по спидометру набирает и на газу и на бензе спокойно.