мерседес продан :) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: мерседес продан :) Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 13:38
Всвязи с тем что мировой финансово-хозяйственный кризис пока что не преодолен. Хотя пробки в москве выросли купленна тойота-корола supercool схема покупки как обычно. через знакомых диллерскую не убитую ниже рыночной цены gpn собственно поэтому и взял. думаю проблем не будет. Кстати мересдес тоже продался на удивление быстро. Хотя по деньгам на нем конечно потерял cry но не суть.

В общем краткое резюме моей новой машинки. 1,6-робот, 07 год, пробег 70 тыщ, черная на черном, стекла в гуталин Smile отдал 430 рублей + в подарок досталось свежее осаго, ТО и зимняя резина почти нулячая.

Вы наверное спросите как оно после мерседеса? Да на удивление нормально (может быть тому виной короткий период езды на ваз-2113 что бы у меня в период с момента продажи МБ и поиска заменителя). Да шумка похуже но не так что бы ах. Рулиться намного лучше кстати. Что бросилось в глаза гораздо шумнее подвеска. Бухи в арках на МБ вообще не слышны. Тут чуть лучше чем на жигулях. Самое неоднозначное робот. На мб коробас тоже прям скажем не суперсорострельный. А в связи с возрастом немного и подталкивал уже. На тойоте это робот у меня во всяком случае переключает плавно. Рывков вообще нет. НО. Есть ощутимая задержка с моментом переключения. Думает он все таки долго для динамичной езды вообще не подходит. Если катитьтся спокойно то все в принципе боле менее терпимо. Ручнйо режим и лепестки балавство. Динамика после 3,2 в лучшем случае сностная. Но в потоке держаться позволяет без поблем. Удвил расход. Пока что держиться в среднем 11-12 95 го. У меня на 3,2 было 13-14 92 го. Списываю что пока что не привык к роботу. Т.к. пока игрался со свежекупленным мерином гоняя под 200 расход был 17-18, потом накатавшись за недельку упал. В обем нормальная городская удобная машина. Начал ездить.
ПС: как нибудь попозже сяду и напишу сагу об опыте эксплуатации Мб-w210. Для интересующихся в двух словах. Машинка хорошая. По ходовым и комфрту уделывает не то что бюджетки, в сильной комплектации ничем особо не уступает современным w211-е60 (совсем новый кузов 212 не попробовал пока, алигархов в окружении нет Smile а кое в чем и получше. Но годы берут свое.

Последний раз редактировалось: molot.o.k. (29 Октября 2009 15:02), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 14:17
Поздравляю Smile Однако ж расход совсем не немецкий.
#3:  Автор: ChasseurОткуда: оттуда СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 14:20
Интересно, а почем тот ушел и в каком состоянии?
#4:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 14:39
Chasseur писал(а):

Интересно, а почем тот ушел и в каком состоянии?

97 год, пробег 220 родной из которых 35 тыщ мои (уверен т.к. брал у знакомых, был он с нуля в Росии в одной семье третей машиной). Комплектация элеганс, но с люком, ксеном, кожей. так кстати лучше ибо авангард со своей спорподвеской намного жестче (что совсем не идет меседерсу) и ниже. бордуюрная болезнь Smile на момент продажи машина была малость подбита. Передний бампер раскотот и слегка замяты две правые двери. В непафосном сервисе мне бы ремонт обошелся тыщ в 20 с учетом бампера, но целенаправленно делать не хотел, что бы не сказали что бочина развороченна. В остальном очень хорошо т.к. за машиной следил и потратил за год и 35 тыщ где то тыщ 70 в него. Нужно было разве что ролик ремня поменять стал громыхать. По хорошему под замену задняя подвеска пойдет тыщ через 10-15 хотя бы частично, ибо уже чувствуется что детальки начинают подходить да и передок весь перебрал, а когда брал на осмотре сказали что некоторые детали ходовой сзади до сих пор родные. Ушел за 250. Взят был в прошлом году летом за 315. Конечно вроде бы нормальная уценка, с учетом битья, но если сравнивать с курсами валют то не очень Sad купил первый же приехавший на осмотрл человек, ибо когда афигел с того что нигде не ржавый (немного только стала краска вокруг заднего замка пузыриться, но это стандартное место у них и устраняется за копейки) и не битый, да еще и живой.

Последний раз редактировалось: molot.o.k. (29 Октября 2009 14:59), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 14:40
maxred писал(а):

Поздравляю Smile Однако ж расход совсем не немецкий.

шо вы имеете ввиду сказати?

#6:  Автор: ChasseurОткуда: оттуда СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 14:48
molot.o.k. писал(а):

был он с нуля в Росии в одной семье третей машиной)



Не удержусь: живут же люди! Smile

#7:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 14:55
Chasseur писал(а):

molot.o.k. писал(а):

был он с нуля в Росии в одной семье третей машиной)



Не удержусь: живут же люди! Smile

да нормально Smile я королку куипил тоже у сына микроалигарха нашего местного Smile папаня ему ифнинити новый подогнал. приезжаю, участок полтора гектара, два дома, охрана Smile)) если честно даже пожалел что так дорого дал, мог бы и за 400 взять.

#8:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 15:10
molot.o.k. писал(а):

maxred писал(а):

Поздравляю Smile Однако ж расход совсем не немецкий.

шо вы имеете ввиду сказати?


Типа много что-то, у меня на 2х литрах столько не набирается.

#9:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 15:24
maxred писал(а):

molot.o.k. писал(а):

maxred писал(а):

Поздравляю Smile Однако ж расход совсем не немецкий.

шо вы имеете ввиду сказати?


Типа много что-то, у меня на 2х литрах столько не набирается.

да я кручу сильно пока, в мануале кнопочками на руле баловался "почувствуй себя шумахером". смысла нету ибо все равно неедет Smile думаю до 10 должен упасть в среднем. что же до твой а4, визуально она не сильно больше королы. ваще та какая то волшебная тачка, то ли дизайн такой то ли и правда подросла, щ аТТх гляну

#10:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 15:30
макс это что то новое Smile ОНИ РАВНЫ по размерам. ЖЕСТЬ вот уж не полдумал бы. Тогда неудивительно. аудь на 1,6 и акп тоже думаю не меньше 10 жрет.

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/37389.html

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/761.html

#11:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 15:37
Куя себе аппарат, королла так может http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13945.html ? Smile

Вот моё - двиг 2.0 130 сил - чуть другие размеры
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/760.html

удивительно, но по весу тоже паритет.

#12:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 15:42
maxred писал(а):

Куя себе аппарат, королла так может http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13945.html ? Smile

Вот моё - двиг 2.0 130 сил - чуть другие размеры
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/760.html

удивительно, но по весу тоже паритет.



я думаю с правым рулем корола еще и не так может Smile разве что в другом кузове с названием каким нибудь сцион, рион, маргон или че там у них есть : rlzz

#13:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 15:49
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/754.html вот кстати 1,6 автотья

Время разгона (0-100 км/ч) 12.6 c
Расход топлива в городе 10.8 л/100км
Расход топлива на шоссе 6 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 7.7 л/100км

ТТХ один в один с королой, правда это на палке, но робот как я понял таже палка только сцеплеие с гидроприводом, т.ч. что неудивительно. интересно почему их 2 литровых то нет? или хотя бы 1,8 минимальный обьем с такими размерами весом, что бы хоть как то что то Smile что бы авенсису конкуренции не создавать? он чуть чуть побольше д аи то за счет бамперов в основном ИМХО

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/37399.html
ПС: бедные люди на 1,4 как они на ней вообще то ездят? там динамика небось ниже чем у классики ваза

#14:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 15:55
У водителя Ауди по любому писька на пару см должна быть длиннее, это закон природы... естественный отбор... )))
#15:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 16:01
SMF писал(а):

У водителя Ауди по любому писька на пару см должна быть длиннее, это закон природы... естественный отбор... )))



Smile))

Последний раз редактировалось: molot.o.k. (29 Октября 2009 17:07), всего редактировалось 2 раз(а)

#16:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 16:26
эээээээ
мерс на королу? nea

#17:  Автор: ChasseurОткуда: оттуда СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 16:28
SMF писал(а):

У водителя Ауди по любому писька на пару см должна быть длиннее, это закон природы... естественный отбор... )))



Ага. Только сначала у водителя Мерса была длиннее. Правда потом с ней случилось что-то такое, что привело пересаживанию на Тойоту ROFL

#18:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 16:31
molot.o.k. писал(а):

как картинки вставлять подскажиет плиз
_________________


Ты всё правильно сделал, только, кажись, пробелы поставил между тегами и ссылкой. Убери и всё пучком будет.

#19:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 17:04
mikal писал(а):

molot.o.k. писал(а):

как картинки вставлять подскажиет плиз
_________________


Ты всё правильно сделал, только, кажись, пробелы поставил между тегами и ссылкой. Убери и всё пучком будет.

о пасиб Smile

#20:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 17:06
Chasseur, Camel

парни это комплексы Smile lol1 как говорит один мой авторитетный знакомый, главное не ксива, supercool главное харизма rlzz gpn

#21:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 17:26
Camel писал(а):

мерс на королу?


можно сказать и подругому 1997 год на 2007, нашел так сказать себе молодуху Smile

#22:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 17:39
А как же религия? )))
#23:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 17:54
SMF писал(а):

А как же религия? )))



дык с верой в сердце что все будет хорошо и круче БМВ все равно нет rlzz я ее до лета перебиться взял, с целью заиметь чего то максимально ликвидного и безпроблемного, ближе к лето посмотрим. оч хочу х5, хотя может в итоге возьму прадо или гранд-чироки посмотрим какой стороной жисть повернеться.

#24:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 22:01
molot.o.k. писал(а):

я ее до лета перебиться взял, с целью заиметь чего то максимально ликвидного и безпроблемного, ближе к лето посмотрим. оч хочу х5, хотя может в итоге возьму прадо или гранд-чироки посмотрим какой стороной жисть повернеться.



а смысл продавать, возможно в ущерб еще и корову, когда можно было сразу летом продать тока мерена съэкономив время и деньги ?
хотя с другой стороны логично - не обременять себя на 2010 год налогом на эти сраные 200 лошадей с 3.2 литров.
но с третьей стороны прдется обременять себя налогом на бмв...
вобщем хз...

#25:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 10:47
shubin81 писал(а):

molot.o.k. писал(а):

я ее до лета перебиться взял, с целью заиметь чего то максимально ликвидного и безпроблемного, ближе к лето посмотрим. оч хочу х5, хотя может в итоге возьму прадо или гранд-чироки посмотрим какой стороной жисть повернеться.



а смысл продавать, возможно в ущерб еще и корову, когда можно было сразу летом продать тока мерена съэкономив время и деньги ?
хотя с другой стороны логично - не обременять себя на 2010 год налогом на эти сраные 200 лошадей с 3.2 литров.
но с третьей стороны прдется обременять себя налогом на бмв...
вобщем хз...

у меня редкая машина дольше года, полутора задерживается. т.ч коровка с этой точки зрения хороший вариант. максимально ликвидный, купленный на нижней границе рынка. а налог у меня был на 166 Smile я думал че делал когда покупал Wink




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU