LT писал(а):Полагаю, потекло П-образное уплотнительное кольцо
потекла манжета на выходе ГТЦ.
LT писал(а):Из всего написанного выборстоит только между ВИС и ATE?
ТРВ если на всегда забыть.LT писал(а):TRW почти 3000 на экзисте,
брал его лет 5назад за 2300 по сей день верой и правдой
как и вся продукция ТРВ которой у меня полно, так как только этой конторе отдаю предпочтение, а чтоб не быть голословным это,
Вут ТРВ, ГТЦ ТРВ, колодки перед/зад ТРВ, цилиндры задние ТРВ, барабаны ТРВ, шланги все в круг тормозные ТРВ, всё это работает LT писал(а):Ради расширения кругозора, чьего пр-ва ГТЦ кладется в бело-синии упаковки Лада Имидж?
Скорее всего какой-то ВИС или ДААЗ.LT писал(а):Ради расширения кругозора, чьего пр-ва ГТЦ кладется в бело-синии упаковки Лада Имидж?
Автоваз сообственного производства.
Serg_x писал(а):Скорее всего какой-то ВИС или ДААЗ.
ДААЗ Серёга никогда не делал ГТЦ
из наших это Вис и Автоваз, и то и то полная шляпа в нынешних реалиях. Чинилкин, чот как-то напрягает такая твоя лёгкость в 6-ти кратном размене в цене...
Чинилкин писал(а):Я бы взял ате, если был бы точно уверен, что за такие деньги он будет качественным, надёжным и вечным... По сути, выбор очевиден.
Вообще не очевиден! Особенно сечас.
Про то, что продаван тебе вещает, что это, якобы из старых запасов, вот именно сейчас, я бы, лично, не вёлся бы. Если только, продавана лично знаю. Чинилкин писал(а):Задолбал один момент, что я только не делал- один контур срабатывает при большем усилии, в то время как другой уже сработал.
Раскрой секрет, а чего именно ты делал? И что конкретно означает, "один контур срабатывает при большем усилии, в то время как другой уже сработал."? Т.е., одна диагональ уже пошла юзом, а вторая и не думала?Dranik писал(а):Такие магазины как Автодок, Емекс есть у вас? Там заказывается весь импорт на наш автопром
Не слышал о таких даже... Вот интересно, а для чего иностранные производители вообще делают запчасти на наши машины? Доля автоваза на мировом рынке максимум процента 3Чинилкин писал(а):для чего иностранные производители вообще делают запчасти на наши машины?
Ну, во-первых много иностранных комплектующих использовалось при выпуске машин. Например, ЭСУД. ДМРВ, бензонасос, форсунки, ЭБУ - Bosch. Приборки VDO. Ну а во-вторых, Китай делает все и для всех.
Имхо, в случае с хорошими инобрендами стоит брать их, в остальном оригинал в вазовской коробочке или то же самое, но от самого производителя. Я делаю так, и все ходит. Конкретно тормозные цилиндры оригинальные поставил еще 1,5 года назад и забыл про них. Ни разу не лазил в задние тормоза с тех пор. Все работает Чинилкин писал(а):Когда купил гтц, пролил его ещё до установки. После установки конечно же прокачивал и эта проблема сразу же и возникла. И жидкость проливал по всем контурам, и давлением прокачивал, и с помощником прокачивали, потом снова снимал и разбирал, промывал и чистил, полностью менял жидкость и снова проделывал все вышеописанные прцедуры. В общем, любовь длиною в полтора года где-то. Так же всё и осталось.
А рабочие (колёсные) цилиндры менял? Колодки местами (справа на лево)? Направляйки в суппортах точно с обеих сторон нормально работают, не подклинивают?
Можешь считать это дурью, но, если этого не сделать, то все результаты твоих предыдущих экспериментов 100 процентной уверенности в неисправности ГТЦ не дают, не соблюдена, т.с. чистота эксперимента.
Понимаю, геморно это, но... т.с. "Вам шашечки или ехать?" Ну, т.е. в том смысле, что хочется на 100% убедиться в неисправности ГТЦ до покупки нового? Фперёд!
А то не вышло бы так, что купишь ты за бешенные бабки ИСПРАВНЫЙ ГТЦ, а в итоге получишь те же яйца, вид с боку. И будешь опять думать, что купил левак.
Добавлено спустя 28 минут 39 секунд:
Зы: забыл доспросить. А тормозные диски с обеих сторон равнозначные по износу/кривизне? Про задние барабаны пока молчу. Да, рабочие оба поменял, направляющие и пыльники всегда смотрю когда меняю колодки. Всегда всё целостно и смазано правильной мазутой. Трубки на перед обе новые, шланги новые (были на тот момент) Есть один не очень приятный, но закономерный момент- справа колодки стачиваются быстрее, чем слева (правая сторона хватает первой) Тормозные диски не промерял если честно, но судя по тому, что за пол года стёрлись два комплекта колодок, дискам по- моему вообще пофиг
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
Владимир Сименков писал(а): в остальном оригинал в вазовской коробочке или то же самое, но от самого производителя. Я делаю так, и все ходит
Взял АО "Автоваз" с бачком в серой коробке
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
NAUexx писал(а): А тормозные диски с обеих сторон равнозначные по износу/кривизне? Про задние барабаны пока молчу.
Насчёт кривизны- не бьют при торможении вообще. А задние тормоза как могут повлиять на поведение передних? Они хоть и на одном контуре с передними, но тормозное усилие передаётся через РД, по идее же зад не должен на перед воздействовать?Чинилкин писал(а): по идее же зад не должен на перед воздействовать?
Это по "идее"... А теперь давай думать... Тормозная жидкость НЕСЖИМАЕМА. Т.е., когда ты нажал педаль тормоза, то это всё равно, что ты из одного места двумя, жёстко соединёнными, палками нажал на передний и задний тормозные цилиндры. Если один из них упирается в "яйцо", то второму эти вибрации передадутся через "палки" мгновенно. И РД тут не при делах оказывается вовсе.
Иначе, как тогда объяснить тот факт, когда при излишней "яйцеобразности" задних барабанов ощущается биение на педали? Равно, как и при излишней кривизне передних тормозных дисков. Тут то и возникает сложность в определении, кто "кривой", задний барабан или передний диск, или вообще оба?
У тебя в педаль не бьёт... уже хорошо. У тебя разница в создаваемых тормозных моментах (сознательно написал не усилиях, а именно моментах) в разных контурах. А раз в моментах, то это уже не просто гидравлика, а ещё и механика.
Т.е. коэффициенты трения колодок с дисками/барабанами, площади соприкосновения, радиусы приложения, состояние покрышек, дорожного покрытия и... да и ещё много чего ещё, о чём я ещё может и не знаю.
Самое простое - оттормозись на проверенном участке при определённых условиях, зафиксируй результат. Теперь быстренько поменяй колёса справа на лево хотя бы на передней оси и повтори эксперимент при ТЕХ ЖЕ условиях (участок дороги, скорость, усилие на педали).
Осталось всё так же? Перекидывай местами тормозные диски. Опять так же? Колодки меняй местами... Короче, ты понял.
Лень? Тогда играй дальше в лотерею с покупкой ГТЦ. Чинилкин писал(а):О таких манипуляциях, описанных тобой, NAUexx, я и не задумывался.
Я ещё не упомянул про состояние подвески.
Ну, например: посади пассажира на переднее сидение рядом с собой такого же веса, как и ты и повтори эксперимент с замером тормозного пути. Чинилкин писал(а):В любом случае гтц буду ставить новый.
Хорошо, если этим всё и решится... Только если нет, то не говори, что тебя не предупреждали.