ручник не блокирует одно колесо [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ручник не блокирует одно колесо Автор: zrdОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 07:51
привет всем, может кто сталкивался с такой проблемой, ручник не блокирует одно из задних колес, поменял троса, колодки почти новые, в чем дело не пойму....
#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 08:06
zrd писал(а):

ручник не блокирует одно из задних колес,


несовсем понятно что значит "не блокирует"?

#3:  Автор: zrdОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 08:33
не блокирует это значит, когда ставишь машину на ручник, при этом колеса задние вывешены, то правое колесо не крутится, а левое крутится...
#4:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 09:26
zrd
Было подобное.Тормозные барабаны были изношены не равномерно.И подтягивал,и колодки менял-бестолку.Поставил новые барабаны и все наладилось.Видимо цилиндры подклинивали ,и барабаны изнашивались не равномерно.

#5:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 09:35
У тебя трос один закисший. Та же фигня была. Или подзакисший. Поменял троса и все в норму пришло. При этом у тебя должно быть при торможении одно колесо берет позже другого или вообще не блокируется.
#6:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 12:40
Если ручник не берет одно колесо, но при этом разность тормозных усилий на колесах отсутствует, т.е. при торможении колеса блокируются одновременно, тогда и только тогда можно делать вывод, что виноват трос ручника.
В остальных случаях виноваты остальные комплектующие. В данном случае скорее всего виноват неравномерный износ барабанов-колодок.
Итог: промер диаметров барабанов (продольные проточки износа здесь влияют достаточно сильно, если они глубокие - барабан под замену, барабаны, как и диски, меняются только парами), осмотр колодок на равномерный износ как передних, так и задних колодок (передних имеется ввиду передняя колодка заднего тормоза), осмотр разводных планок.

#7:  Автор: zrdОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 14:08
спасибо всем за инфу, понял куда лезть и что менять
#8:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 14:24
Посмотри еще рычаг в барабане и планку распорную.
И срежь эту пружину с троса, а в сам трос шприцем налей трансмиссионки. Я так сделал по совету из Тюнинга, не нарадуюсь теперь! gpn

#9:  Автор: ЭпсОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 15:51
Это про пружину на тросе котороя со сттороны барабана что ли ? И какой эффект от ее отсудствия? Ручник вообще потом отпускает после его возведения в боевой позишн ? wwow
#10:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 15:53
Да, она. Ручник намного легче и четче. Ручник конечно возвращается в исходное положение. И колодки тоже.
#11:  Автор: zrdОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 07:44
да действительно внутренний диаметр тормозных барабанов был разный, поменял их и колодки, теперь все окей, насчет этой пружины мысль интересная, но че-то опять лезть в лом...
#12:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Августа 2016 20:30
Ап.
Тоже постигла участь,
одно колесо левое заднее не блокируется ручником, оно только чуть чуть тормозится при поднятом ручнике, тогда как правое заднее встаёт мёртво.
Так как задние тормоза полностью новые то видится мне замена тросов ручника которым кстати уже скоро будет 10 лет facepalm

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Августа 2016 20:39
Dranik писал(а):

видится мне замена тросов ручника


Это ты увидишь по длине жилы троса (расположению разжимного рычага колодок),
а пока проверь рабочий цилиндр и степень износа планки.

#14:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 07 Августа 2016 20:41
Dranik
У меня точно такая же проблема. Левое заднее мало того, что почти не тормозится, так еще и не растормаживается. Тросам, колодкам и пружинам 4 года. Планки менял в прошлом году.
Заметил, что если тормозить педалью, то все нормально, а если поставить на ручник и потом снять с него, колесо не растормаживается. Ощущение, что трос закисает.
Но кроме этого, сам барабан за что-то цепляется при вращении, когда затянуты установочные штифты и болты.

Добавлено спустя 53 секунды:

т808 писал(а):

Это ты увидишь по длине жилы троса (расположению разжимного рычага колодок),


У меня рычаг чуть отклонен вперед по ходу движения машины.

#15:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 07 Августа 2016 21:08
Dranik писал(а):

замена тросов ручника которым кстати уже скоро будет 10 лет


27 лет тросам, ручник на ТО разницу в 1% показал gpn есть надломы рубашки конечно в паре мест, но видно трудятся из последних сил hehe Но чтоб кончина не застала врасплох, думаю заказать даазовские, заодно и зеркала.

#16:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Августа 2016 21:08
т808 писал(а):

Это ты увидишь по длине жилы троса (расположению разжимного рычага колодок),
а пока проверь рабочий цилиндр и степень износа планки.


всё новое и по состоянию всё как одно.
планка заводская без износу что одна что вторая.

#17:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 07 Августа 2016 21:13
Garik36 писал(а):

У меня точно такая же проблема. Левое задне


статистика набирается на отказ левого ручника
значит нужно менять тросы местами

#18:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 07 Августа 2016 21:26
Dranik писал(а):

планка заводская без износу что одна что вторая.


Они разные есть..и все заводские якобы.. И 109 , и 112, и 114 мм Pardon надо мерить

#19:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Августа 2016 21:27
Лысик писал(а):

Они разные есть..и все заводские якобы.


заводские с завода установленные имеется ввиду.
барабаны ТРВ, колодки ТРВ, цилиндры ТРВ всё как одно.

#20:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 07 Августа 2016 21:28
Лысик
Кооперативные... Штампуют как попало.

#21:  Автор: Спутник-93 СообщениеДобавлено: 15 Май 2023 23:04
А я вот думаю если иметь 2 комплекта планок-с новыми колодками штатные, а при износе колодок ну скажем в половину ставить удлиненные.Они есть в продаже или варить надо?
#22:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Май 2023 23:12
Спутник-93 писал(а):

при износе колодок ну скажем в половину ставить удлиненные.


Зачем...??? Регулировок троса не хватает...??? supercool

#23:  Автор: Спутник-93 СообщениеДобавлено: 15 Май 2023 23:23
Задняя ось слабо берет.Колодки барабаны уже не свежие.
#24:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 16 Май 2023 13:19
Спутник-93 писал(а):

.Колодки барабаны уже не свежие.



Если износ барабанов по внутреннему диаметру максимально допустимый , или больше - эффективного торможения уже не добиться . Pardon

#25:  Автор: Спутник-93 СообщениеДобавлено: 16 Май 2023 18:23
Менять их на пол износа тоже так себе идея.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Менять их на пол износа тоже так себе идея.В оригинал уже триалли кладут?
https://original-detal.ru/catalog/tormoza/tormoza_zadnie/tormoznye_barabany/195278/




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU