RUnner.Tomsk писал(а):нет, не горит
лампы не горят, ничо не работает кроме вольтметра пока не прогреется
массу седня подтянули - пока что ничего увы не изменилось. надо греть греть греть и греть пока что-то где-то не случится и вдруг все заработает
в понедельник будем мучать 61-й контакт
Тестер бери и начинай прозванивать цепь. Вполне возможно что в ЧЯ контакт отходит от пайки. Начинай смотреть, приходит ли в ЧЯ напруга, если да - где дальше есть и куда девается. ИМХО проблема решаема.DRAF писал(а):Такая же хрень с лампами подсоса и ручника. Загараются после прогрева панели, летом отключаются во влажную погоду. Причина в отсыривании патрона лампы.
В четверке панель, случаем, не от ваз 2105?
Не соглашусь, эти лампы загораются от включателей, в которых, по-видимому, заедает толкатель от загустения смазки в нажатом положении или т.п. Многие не прогретые приборы врут с показаниями по причине загустения смазки, кроме эконометра - там мерзнет нежелательное содержимое в трубке, влага. По-причине отсутствия зарядки, тусклого свечения контрольных ламп панели приборов я предполагаю плохой контакт в З.З (там тоже есть смазка) или до него . Напряжение низко, не вкл. реле-регулятор. Однако этого напряжения 7-8в хватает включить реле зажигания и стартера - двигатель работает. Ранее описывалось как вкл. генератор напрямую. Можно подругому, если нет зарядки: замеряем U на предохранителе, вроде 9-ый, мало - мыкаем +12в напрямую, стрелка вольтметра покажет правую часть зеленого сектора, тоже самое можно проделать и панелью поставив временную перемычку. Понятно, что на морозе копаться не хочется с задубевшими проводами, но локализовать источник проблем можно запросто без большой разборки, потом по монтажке и добираться до сути.lomond писал(а):
Не соглашусь, эти лампы загораются от включателей, в которых, по-видимому, заедает толкатель от загустения смазки в нажатом положении или т.п.
Все может быть, не спорю. Но в моём случае, кроме морозов, лампы не горят в теплую влажную погоду, в сухую без проблем. Думаю при плюсовой температуре масло не должно замерзать?!
Ну и при движении по трассе по приборке в районе спидометра, за стеклом появляется пелена испоряющейся влаги.RUnner.Tomsk писал(а):Ну я выше написал, что дал эксперимент с феном. Так что проблема внутри приборки 100%, и связана с замерзанием. Скорее всего, как тут верно сказали - где-то используется минеральная смазка.
Под приборкой, таких выключателей нет, что говорит, что причина не в них.Helg-001 писал(а): Правда остается вопрос с генератором.
Я подразумевал прежде всего проблему в цепи возбуждения, а не сам генератор.RUnner.Tomsk писал(а):все, сделали, отчитываюсь
панель с авторазбора - не пошла. в ней вообще ничего не работает. отдам завтра, деньги заберу )))
в итоге электрик начал с грустью смотреть на мою панель, прикидывая сможет ли он хоть что-то сделать. присмотрелся. и с матами начал закручивать.
все болты. все гайки. все что должно быть закручено - как и везде в моей машине было наживулино и брошено. все все все прокрутил - и все. все заработало
кроме одной лампы - подсоса. она по-прежнему начинает работать как прогреется панель.
все остальное же, включая все приборы и лампы - как часы пашет. седня -30, так что уже успели все это проверить.
вот такие пироги
Какие именно гайки? Примерно такая же ерунда возникает в морозы. Массу на приборке проверил.в порядке.на акуме тоже.lomond писал(а): Есть мнение, причина кроется в переключающих контактах, колодках. Коробит холодом что ли?
Полностью соглашусь. Если обратить внимание на соединение провода с контактной ножкой в колодках, то можно заметить плохой обжим.
Данный фифект у мну проснулся на проводке от гены до аккума. Как раз в медном обжиме провода, идущим на аккум, гулял контакт. Выявил удалением медной нахлобучки и последующим полным пропаем.