Морозы и электричество [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: HOMER_YOОткуда: ЁУБУРГ СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 21:24
У меня проблема с приборами и зарядкой решилась после того как пропаял разъёмы на приборной панели так как они приклёпаны надо от "папы" к дорожке пропаять и должно быть норм -35 заводится ОТЛИЧНО! решилась!
#52:  Автор: aleksiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 23:37
Морозы ,морозы. Зарядил АБ сразу завелся, сутки простояла на улице-чих-пых почти не проворачивает. Купил новую АБ. Поставил. О, ужос! Практически такая же история , лучше конечно,завелся, но желаемой прыти у стартера не было-увы. Может это все же и стартер подводит. Семерку недавно купил ,двух годовалую,поэтому пока это "кот в мешке" Может от мороза стартер "глючит"?
#53:  Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 07:32
HOMER_YO писал(а):

У меня проблема с приборами и зарядкой решилась после того как пропаял разъёмы на приборной панели так как они приклёпаны надо от "папы" к дорожке пропаять и должно быть норм -35 заводится ОТЛИЧНО! решилась!


так и есть, в понедельник мне сделают
после наводки про разъемы я начал искать в городе грамотного электрика, т.к. электрик в автосервисе где я обслуживаюсь, сказал что разъемы не пропаять
нашел только что. пришел, говорю. так и так, пропаять разъемы надо, а он мне "чо в мороз лампы негорят и машина на аккумуляторе пока не прогреешь?"
ага, говорю ))
ну вот. он это ремонтирует постоянно. говорит не у многих, но есть такая проблема. и замена панели решать проблему иногда всего на неделю. проблема именно в разъемах и штамповке.
что надо сделать - т.к. разъем приклёпан - то он отрезается аккуратно, от ушек за которые приклепан, всё пропаевается, разъем ставится на место уже на клею. и все, про проблемы забываем )
у электрика этого была семёра, он сам полгода парился, пока не понял в чем беда. теперь делает другим )

#54:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 08:28
Я вам про это еще 7 декабря писал.

Helg-001 писал(а):

Ну, так в плате чаще всего проблема и бывает. Диоды это сомнительно, а вот места, где провода от колодок, соединяются с дорожками платы, это очень вероятно


#55:  Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 09:13
Угу, вот с тех пор я и искал кто сделать может Smile
#56:  Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 07:50
всё, тема закрыта, в фак Smile
вчера в 16:00 мне пропаяли разъемы, по технологии что я тут писал
на все про все ушло 50 минут, включая "подождать пока клей высохнет"
вечером вчера было -29. седня с утра -37
пришел с феном ) на всякий случай. ключ на старт - а лампочки то все горят )
завел с полпинка ) щаслиф )

#57:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 08:35
Поздравляю с решением проблемы. Я полагаю, что вам стоит сделать статейку в фак (выборку из темы, так как весь треп из темы в факе не нужен).
#58:  Автор: BublicОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 17:06
Возникла проблема заряда аккума на холодную. А именно как заведу машину, надо минут 5-10 простоять что бы заряд пошел на аккумулятор, в это время лампа заряда горит очень тускло, но чем болше ждешь она тем ярче - ярче горит и в итоге заряд начинает идти. Исходя из этой темы понял что плохой контакт лампы в приборной панели, снял приборку, притащил домой. Разбирать приборку не стал как то побоялся переломать все, нашел эту самую лампу: она больше остальных (подсос, ближний и т.д. маленькие лампочки) и немного левее. Вот она держится в патроне, и под действием усиков паторн прижимается к контактной площадке. Я подумал, что слабое место там, и соответсвенно припаял эти усики как следует. Поставил все на место, но проблема не решилась, зарял так и не идет сразу. Отсюдова вопрос: то ли место я пропаял? или где то еще внутри приборки контакт слабый
#59:  Автор: sarovspb СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 20:15
Надо пропаивать разъемы на плате. плоские штыри которые торчят из приборки с обратной стороны. на сколько я помню приборку разбирать не надо
#60:  Автор: sarovspb СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 20:20
Уточню. разъемы в которые вставляешь колодки с проводами.
#61:  Автор: BublicОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 08:11
ога, попробую
#62:  Автор: BublicОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 15:57
Успел возненавидеть создателей этого авто еще раз!


проблема была как у всех, пока не нагреется машина, лампа заряда горит тускло, со временем все сильнее и сильнее и потом заряд идет наконец. Снял панель, пропаял разъемы, а именно те, которые идут на лампу, пришел к машине, присоеденяю - результата 0, опытным путем выяснил, что если шевелить колодку, то лампа моргает то сильнее то тусклее. По одному вытаскивал проводочки, начал с тех которые идут на лампу, и шилом как следует их скоблил, затем поджимал зажимчики, которые одеваются на штырьки. Лампа стала гореть ярче, но заряд все равно идет не сразу. Раз пятьсот одел-снял эту колодку. Вообщем проблема не решилась, и прибавилась еще одна - не работает дальний, а именно когда переключаешь подрулевым переключателем - не работает, когда просто "моргаешь", нажимая к себе - работает.

Что мог повредить если не работет должным образом дальний?
Что делать с этой долбанной колодкой???, заряд не идет сразу.

#63:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 16:20
Bublic писал(а):

Успел возненавидеть создателей этого авто еще раз!


Я тут недавно в трамвайчике прокатился.. вспомнил каково это. Как вдери плавно закрываются, как отсекаются дорожные шумы... шумами контакторов и резонансами кузова. Ах да, еще ждал его 10 минут в тапках на рыбьем меху...
Попробуй, помогает Wink

По твоей проблеме:
лампочка мограет - или светит в полный накал - это не значит, что не идет зарядка. Скорее всего это значит, что часть или весь ток возбуждения генератора идет через неё (смотри схему, елки-моталки=) - то есть оборван один или несколько доп.диодов в подкове.
Зарядка проверяется по вольтметру, и если она есть, можешь смело ездить до тепла.

Bublic писал(а):

Что мог повредить если не работет должным образом дальний?

Подрулевой переключалель - больше нечему.

#64:  Автор: BublicОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 17:46
Не думаю, что диоды. Недавно менял подкову. Да и видно прямая закономерность, от шевеления колодки, лампа моргает моргает, немного подождешь - стрелка вольтметра вправо, лампа тухнет. Проверял по вольтметру - нет заряда, пока лампа не погаснет.

А дальний заработал, сейчас в магазин ездил, попробовал - работит! наверное что то с переключателем((((


Можно колодку эту поменять???или всю эту косу покупать надо, или просто переобжать провода?

#65:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 19:01
Bublic писал(а):

Да и видно прямая закономерность, от шевеления колодки, лампа моргает моргает, немного подождешь - стрелка вольтметра вправо, лампа тухнет. Проверял по вольтметру - нет заряда, пока лампа не погаснет.


Тогда да, это не диоды.
Bublic писал(а):

Можно колодку эту поменять???или всю эту косу покупать надо, или просто переобжать провода?


Тебе надо обеспечить хороший контакт, а как ты этого достигнешь - полностью на твое усмотрение: поменять, поджать, подогнуть, пропаять, подложить, зачистить, зафиксировать в нужном положении... еще нужны глаголы? Smile

*надо по месту смотреть и принимать меры Pardon

#66:  Автор: sarovspb СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 21:57
Bublic писал(а):

Успел возненавидеть создателей этого авто еще раз!
Снял панель, пропаял разъемы, а именно те, которые идут на лампу




Там проблема в плохой массе, ее надо паять, а ты пропаял только эти два штыря?
Советую пропаять все три разъема на плате.
Кстати ты как паял? клепки разъемов высверливал?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU