Kirill111 писал(а):maclein писал(а):ну судя по картинкам моё имхо
это обычный лукас суппорт, а втулки компенсированы диском от класски
троса ручника достали до машинок?
Ну это не твое имхо, это русским по белому написано в первом посте..
З.Ы. Капитан очевидность, привет!
позвезди позвезди
у капитана прорицатетля есть мысль да таккая что в этой системе есть очень большой недостаток от которого что то очень быстро умрётmaclein писал(а):у капитана прорицатетля есть мысль да таккая что в этой системе есть очень большой недостаток от которого что то очень быстро умрёт
не томи =) очень интересно х123ас:Хорош флудить! maclein, есть что по существу сказать - говори!
maclein писал(а):в этой системе есть очень большой недостаток от которого что то очень быстро умрёт
Ну так просветите нас, неграмотных...ALE][ANDR писал(а):В первом посте так и не увидел на каких машинках собрал ЗДТ?
Суппорта Лукас от Пассата В5+ католожный номер вроде BHN182/183
ALE][ANDR писал(а):До какого размера уменьшил ширину штуцера классического шланга?
Скорее не ширину, а толщину... до 7-8мм, сейчас уже точно не помню - сделали точно в размер родных, если надо могу точно померить...
ALE][ANDR писал(а):Классический диск пришлось протачивать?
Только диаметр уменьшали и все... Я в вагенской проге смотрел, толщина нового диска под эти суппорта - 10мм...
ALE][ANDR писал(а):И еще, выбор на конструкцию без втулок пал на основании реальных случаев срыва болтов, или это перестраховка? Тоже вроде не слышал чтобы их срывало.
Нет, реальных случаев я не видел. Так что скорее перестраховка, но имхо с тормозами лучше перебдить...
maclein писал(а):материал для планшайб какой использовали?
Сталь 10мм. Так какой ты косяк нашел в системе? Говори, не томи!maclein писал(а):какую сталь ........ марка стали
Сейчас точно не помню... 30ХГСА вроде... План-шайбы вытачивал токарь в авиационном институте, сталь он использовал свою и что детали для тормозной системы и будут испытывать серьезные нагрузки он знал и материал подбирал соответствующий...
А ты по фоткам марку стали определяешь? Это и есть косяк о котором ты говорил? Скажи уже наконец, я каждый день на машине езжу - если косяк есть, то его лучше исправить сразу!
maclein писал(а):и ты так не ответил про трос ручника, налез 09 или менял на 10?
Троса у меня на машине с завода стояли десятые, они же только законцовками вроде отличаются. При установке ЗДТ троса установили новые (соответственно опять десятые). Троса с удлиннителями рубашек встали нормально.Цитата:30хгса хорошая сталь карказ для этого
если не сыромятина калить ее надо Mixa_Sm@rt писал(а):
А у Antee3zа толщина план шайбы 10мм соответственно ступица у него сидит чисто на болтах что не есть гуд..
+1
Antee3z А угловые проставки ставили?Kirill111 писал(а):ИМХО бред это все про держак на болтах. Во-первых ни у кого еще колесо не отваливалось по этой причине.. Во-вторых в ПШ тоже есть отверстие за которое держится ступица, а сама планшайба будучи прижата к цапфе болтами с некуевым моментом является фактически силовым элементом. Т.е. чтоб срезать колесо нужно сначала сдвинуть саму ПШ, а это имхо не проще, чем сломать балку пополам. В случае же неподвижности ПШ никакой доп. нагрузки на болты не возникает. Что вобщем и подтверждается пунктом 1 - ни у кого колеса не срезало.
Ты сам себе противоречишь...если план шайба будет 10мм то у нее не чем будет заходить в отверстие балки а если там еще и развальная пластина будет как у тебя то полчится что ступица держится чисто на болтах...имхо это не хорошо! хотя опыт эксплуатации показывает что не срезало эти болты все равно я перестраховался бы...Xpert писал(а):Господа. Есть знакомый, попавшие в ДТП, удар пришелся частично в колесо. Стояли ЗДТ и развальные пластины.. Балку погнуло, все остальное живое и целое. Выводы делайте сами.
Kirill111 писал(а):Вывод такой, что учитывая адское трение покоя между ПШ и цапфой конструкцию можно считать фактически цельной, а ступица отлично держится в ЦО планшайбы. Все что требуется от юзера - затянуть болты нужным моментом, для фанатов - с герметиком резьбы.
Сдаюсь!) Убедили...maclein писал(а):подшипнеки ступицы не гудят?
Нет, не гудят. Да и с чего бы им загудеть?
katrann писал(а):Antee3z А угловые проставки ставили?
Да.
По поводу разгоревшегося спора о безопасности крепления ступици... Мы тоже долго и ожесточенно это обсуждали. В итоге было решено:
Kirill111 писал(а):затянуть болты нужным моментом
Kirill111 писал(а):с герметиком резьбы
Пока все нормально - колеса на месте. А вообще была мысль план-шайбы вместе с развальными пластинами приварить к балке... Но я отболтался тем, что сперва надо развал сзади проверить... Квотер писал(а):сори за боян если ставить назад диски 13к вентилируемые тогда какие скобы нужны? Суппорта лукас запарился я.
Низя вентили с Лукасами.