V_Savin писал(а):Попытался установить на свою 21099i маршрутный компьютер Штат-583 и столкнулся с тем, что нет связи с контроллером. При прозвонке цепей выясняется, что нет напряжения: а) в контакте ?М? колодки диагностики (контакты не перепутал, абсолютно точно); б) на 9-м контакте разъема иммобилизатора (при подключенном иммо, разумеется). А на 18-м контакте иммо ? есть. То есть желто-красный провод от контроллера к иммо под напряжением, а желто-черный от иммо к колодке диагностики уже нет. Кто-нибудь может подсказать как такое происходит? Виноват ли АПС-4, хотя работает он исправно? Ранее проходил диагностику на сервисе при необученном иммо? без проблем. После этого активировал иммо, могло ли это вызвать разрыв цепи?
Знатоки автоэлектроники, отзовитесь!!!
А ты, прежде чем смотреть Штат, с охраны АПС снимаешь?V_Savin писал(а): Ранее проходил диагностику на сервисе при необученном иммо? без проблем. После этого активировал иммо, могло ли это вызвать разрыв цепи?
Управление коммутацией диагностической линии в АПС никак не связано с его состояниями "обучен-не обучен" и "заблокирован-разблокирован".
ВиталийЦитата:Сегодня заехал на сервис, там сказали, что при активированном ИММО сигнала на диагностику и не будет.
Думаю, что если бы Вы приехали с неактивированным ИММО, то они сказали бы, что диагностики не будет именно при неактивированном ИММО.
Диагностика не зависит от состояния иммобилизатора и должна быть всегда, за исключением коротких промежутков времения, когда контроллеру надо поговорить с ИММО.
Уровень напряжения на диагностической линии со стороны колодки диагностики должен создавать тестер (в вашем случае МК). Если этого уровня нет - ищите почему.
Цитата:Чтобы мог работать МК, следует установить релюху, которая при включении зажигания переключала бы сигнал с ИММО на К-линию. Предложили уже завтра устроить все это за 250 рэ.
Во первых, такая "релюха" уже стоит в ИММО.
Во вторых, при выключеном зажигании диагностика не работает. Тогда зачем реле, если можно поставить перемычку куда дешевле 250 р.
В Вашем случае можете сами проверить. Вынуть АПС из колодки, соединить 9 и 18 ноги, включить зажигание и проверить диагностику.
Двигатель, конечно, не заведется, но диагностика должна быть.
Виталий
[/quote]vitalyP писал(а):Уровень напряжения на диагностической линии со стороны колодки диагностики должен создавать тестер (в вашем случае МК). Если этого уровня нет - ищите почему...
...Во первых, такая "релюха" уже стоит в ИММО.
Во вторых, при выключеном зажигании диагностика не работает. Тогда зачем реле, если можно поставить перемычку куда дешевле 250 р.
В Вашем случае можете сами проверить. Вынуть АПС из колодки, соединить 9 и 18 ноги, включить зажигание и проверить диагностику.
Двигатель, конечно, не заведется, но диагностика должна быть.
Вот уже и не знаю, где искать. Напряжение на колодке диагностики появляется только если замкнуть контакты ИММО 9 и 18 именно снаружи разъема при одновременно установленном в ентот разъем АПС. Но даже и в этом случае МК не считывает инфу с контроллера.
А если "нормальным" образом, отсоединив АПС, смыкать 9 и 18 контакты внутри разъема, то напряжение пропадает уже даже от 55 контакта контроллера. Или там кроме 9 и 18-го еще что-то надо замкнуть?
Оставлять перемычку снаружи при подцепленном АПС не имеет смысла, так как в таком "ракообразном" положении последнийй не работает напрочь.
А если "такая релюха" уже стоит в иммо может дело именно в ней, лна и не работает. А можно ли заменить только ее, а не весь иммо со всеми связаанными с ним "потрохами"?
Полагаю, все-таки надо обратиться на сервис. Там хоть определиться можно будет: глючит только МК или цепь к-линии тоже. Но и от советов посетителей форума не откажусь! :grin:vitalyP писал(а):
Уровень напряжения на диагностической линии со стороны колодки диагностики должен создавать тестер (в вашем случае МК). Если этого уровня нет - ищите почему.
Правильный ход.
Если взглянуть на схему адаптера K-Line http://ch.telemost.ru/12-misc/k-line12-640.gif то можно увидеть, что на К-линию не контроллер, не АПС, а сам адаптер через резюк в 510ом подает питание +12в.
Поэтому при отключенном АПС и установленной перемычке напряжение на 55 ноге контроллера и не появляется (если на К-линии при этом не висит "правильное" устройство). Попробуй при включенном МК отсоединив его провод идущий к К-line померять на этом проводе напругу (цифровым мультиметром с высоким входным сопротивлением) если +12в нет - то виноват МК. Он хотя бы раз к линии прицепился? как вариант найти друга с таким же МК и попробовать исправныйSergey_2115 писал(а):На счет перемычки. Убирать АПС не надо, перемычка ставится сзади, со стороны проводов.
Проверить МК. Снять разъем с АПС поставить перемычку. Включить зажигание, запустить диагностику (измерить напряжение). В этом режиме должны отображаться только ошибки, установленные контроллером (или их отсутствие). По остальным параметрам (ДМРВ, ДПДЗ, расход...) МК должен выдавать ошибку соединения с контроллером.
При установленной сзади со стороны проводов перемычке мой АПС не работает и не дает запустить двигатель.SergeiK писал(а): Я замыкал диагностическую линию прямо на плат АПС ? ничего ему не сделалось все работало нормально, все функции АПС и ЭСУД полностью выполняли...
То есть паять прямо на плату АПС. Сам на такое не отважусь. А обращаться за этим к "специалистам" - опять-таки дешевле МК выбросить.
В целом о проблеме. Специально заехал на диагностику: К-линия работает отлично: ошибки считываются и стираются, контроллер определяется и т.д. Посему полагаю, что виновен во всем МК. Завтра обещали поменять (это как альтернатива поискам друга: у нас в Сибири большинство юзает "япошки", найти друга со Штатом-583 нелегко). Будет весело, если и другой не заработает! Хотя такое при исправной К-линии полагаю невозможным, если только эти штаты хотя бы через один рабочие бывают.V_Savin писал(а):SergeiK писал(а): Я замыкал диагностическую линию прямо на плат АПС ? ничего ему не сделалось все работало нормально, все функции АПС и ЭСУД полностью выполняли...
То есть паять прямо на плату АПС. Сам на такое не отважусь. А обращаться за этим к "специалистам" - опять-таки дешевле МК выбросить.
В целом о проблеме. Специально заехал на диагностику: К-линия работает отлично: ошибки считываются и стираются, контроллер определяется и т.д. Посему полагаю, что виновен во всем МК. Завтра обещали поменять (это как альтернатива поискам друга: у нас в Сибири большинство юзает "япошки", найти друга со Штатом-583 нелегко). Будет весело, если и другой не заработает! Хотя такое при исправной К-линии полагаю невозможным, если только эти штаты хотя бы через один рабочие бывают.
обрати еще внимание на проводкоторый идет от колодки диагностики к колодке штата, а именно на заделку наконечников. Электрика-наука о контактах! у меня на БК-12 тоже по началу были траблы.. К-линия то есть, то нет.. плохо были заделаны оба конца провода, что шел в комплетке с МК!