Рабочая температура двигателя ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#301: Рабочая температура двигателя ? Автор: ZimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 16:49
Нормальная рабочая t ДВС: +90...+95, если выше +97 то ДВС будет немного притупливать, но эта t тоже считается нормой, до +110 тоже норма, но уже должен включиться вентилятор радиатора.
Если t ниже +90 - это не догрев.
Смотрим термоэлемент, на предмет притирки к крышке термостата (чтобы в закрытом состоянии не травило на большой круг) и исправность самого термоэлемента путём кипячения его в крышке термостата.
Если нижний патрубок холодный - это не факт, что не травит на большой круг !!!

Вот, к примеру, мой отрывок из темы: СОД по калиновски:


был приобретён термостат 6 дыр всборе, опломбированный, со штампом ОТК, на t 85, ПРАМО, за 505 руб.
А так-же у меня давно валялся термоэлемент от калины тоже на t 85.
___________________________________________

Калиновский термоэлемент:

__________________________________________________

Термостат с термоэлементом:

__________________________________________________



Вскипятил оба термоэлемента в одном этом корпусе нового термостата, результат:

1. Термоэлемент от калины:
приоткрылся при +92 (начал пропускать воду в атмосверном давлении)
при 96 приоткрылся мм на 5
+100 открылся мм на 8-9
разбавил воду до +83 - практически мнгновенное захлапывание.

2. Стоковый термоэлемент Прамо:
приоткрылся ровно +85 и пошло при атм. давлении
+86 дыра мм 2-3
+88 дыра примерно мм 5
разбавил воду до +83 - тормозит около минуты.


Теперь вам понятно почему у вас зимой рабочая температура +88 и ниже ? supercool


Остался термоэлемент от нового термостата ПРАМО, который оказался чуть длинее (шток) и не садился плотно в крышку термостата приоры.
Крышка приоровского термоста была немного высверлена и термоэлемент сел плотно, теперь не продувается.
(перед этими действиями продумался, не садился мм на два)

Кипятим, видео 5:52, 24.4 МБ, процессы нагревания и остывания:



по FTP видео 5:52, 24.4 МБ
______________________________________________________________

А Теперь ходовые испытания термоэлемента "Калина" с крышкой "Прамо":


При погоде -15, Видиоадчёд t ОЖ на ходу, t воздуха в бордачке, t потока воздуха у водилы в ногах Wink
(16,6 МБ)

По FTP, 16,6 МБ
______________________________________________________________

Прогрев с холодного старта, с вкл. печкой, -16 на улице, -15 ОЖ, -15 в салоне, на ХХ, 24 минуты:
вот видео, 63,4 МБ:


По FTP, 63,4 МБ

___________________________________________________________

Прогрев с холодного старта, с выкл. печкой, -19 на улице, -18 ОЖ, -17 в салоне, на ХХ, 23 минуты:
вот видео, 30,4 МБ:


По FTP, 30,4 МБ

-----------------------------------------------------------------------------------

По прошествии года ИТОГ:
Лето раб. температура +92...+94 (испытано при температурах до +35 С )
Зима раб. темперетура +90...+92 (испытано при температурах до -41 С)

#302:  Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 13:47
olbr
сегодня привезут шнивотройник, куплю калинотермос, когда буду менять его мне сож всю сливать?

#303:  Автор: АрташесОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 00:44
Народ что такое: машина не прогревается больше 85 в движении? По БК и по датчику! Думаю из-за этого большой расход!
P.S. зима ни причем, у нас в Сочи +20!!!

#304:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 12:55
Арташес писал(а):

Народ что такое: машина не прогревается больше 85 в движении?


термостат открывается при такой температуре. что тут непонятного?

#305:  Автор: АрташесОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 13:37
Про термостат понятно. Интересует почему в движении больше 85 не греется и еще при этой температуре контроллер перестает колдовать с гор. смесью, не ведет ли это к перерасходу?
#306:  Автор: ortodox_21053Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 13:53
контроллер перестаёт обогащать смесь при 80 градусах, так что перерасход возможен при более низкой температуре
#307: Re: Рабочая температура двигателя ? Автор: Aleksandr AОткуда: Волгоградская обл., г.Фролово СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 18:48
[quote="Zim"]Нормальная рабочая t ДВС: +90...+95, если выше +97 то ДВС будет немного притупливать, но эта t тоже считается нормой, до +110 тоже норма, но уже должен включиться вентилятор радиатора.
Если t ниже +90 - это не догрев
Включение электровентилятора +105, а выключение +103. Такой тепловой режим двигателя нужен для выполнения современных норм токсичности выхлопных газов. При такой рабочей температуре имхо двигатель более склонен к детонации, соответственно контроллер "позднит" опережение зажигания, а это ведёт к некоторой потере динамики и большему расходу топлива. Считаю целесообразным с помощью программатора понизить температуру включения вентилятора до +97.

#308:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 09:48
Арташес писал(а):

Про термостат понятно. Интересует почему в движении больше 85 не греется и еще при этой температуре контроллер перестает колдовать с гор. смесью, не ведет ли это к перерасходу?


мля... ты че тупой?
термостат открывается при этой температуре. Я тебе могу сделать так что даже в плюс 30 у тебя Т двигателя на трассе при равномерном движении выше 70 не поднимется

#309:  Автор: hvatokОткуда: г Омск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 19:11
Ребята посвятите завожу температура воздуха на улице-25 на холостых при включенной печки в 1-полож нагревается до+73, отключаю печку нагревается до +93,включаю печку падает до +80, в движении +90 держится,думаю что пропускает термостат.И ещё по трассе у всех боковые окна замерзают?вентиляцию через багажник сделал не помогает.
#310:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 19:29
У меня так же было, картонкой звкрывал дырку в бампере между ПТФ, стало нормауль.
#311:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 19:30
hvatok писал(а):

на холостых при включенной печки в 1-полож нагревается до+73, отключаю печку нагревается до +93,включаю печку падает до +80, в движении +90 держится,думаю что пропускает термостат.



это нормально, воздух продувается через радиатор отопителя, отбирает тепло на таком-то морозе.

#312: Re: Рабочая температура двигателя ? Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 19:31
Zim писал(а):

Нормальная рабочая t ДВС: +90...+95, если выше +97 то ДВС будет немного притупливать, но эта t тоже считается нормой, до +110 тоже норма, но уже должен включиться вентилятор радиатора.


Откуда дровишки? У меня в стоке температура вентилятора была 107/102. Если инфа проверенная, то понижу себе температуру. А если просто кто-то решил, чтоб не кипел тосол/вода в СО, тогда все понятно...

#313:  Автор: CBOJIO4b СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 15:01
Glan писал(а):

CBOJIO4b писал(а):

тремоэлемент какого производителя купить?


а любого - один х*р г@$но на 90 процентов будет
брать только с крышкой в сборе
а лучше купи калинотермос орловский, но подключи как обычный. будет теплле



А чем отличается калинотермос от стокового пятидырочного?

#314:  Автор: elex82Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 13:32
А у меня при движении 70-75, стоит остановиться и постоять минут 5 температура за 90. Это нормально, или не есть гуд?
#315:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 22:01
У меня тоже в движении температура больше 85 не поднимается, буду колдовать с термоэлементом Smile хотел узнать, на какую температуры выставлять его начало открытия, 89 или 92?
#316:  Автор: BUDWAIZERОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 18:14
так какой покупать?
у меня перегрев идет т.к. машинка тупить начинала
поставил включение карлсона после 95
вроде нормально стало все
но проблему не решил, нужно менять
какой правильный термостат купить?!

#317:  Автор: alikdioОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 21:56
Какой смысл менять термос в сборе с верхней крышкой?
http://www.lgr.ru/Models/95/kryshka_kopiya.jpg
Всё-равно он в упорах гуляет. Да и продаже легко вставить в крышку что угодно. Откуда уверенночть что он перекроет отвестие.

#318:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2010 10:46
Я поставил себе владимирский, температура сейчас по трассе больше 85-86 не поднимается, тока когда стоишь начинается греться до рабочей...в целом сделан он не плохо, ничего не болтается..
#319:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2010 21:51
Старый термос 5 дыр. не менял-купил летом и поставил польский термоэлимент Инкар вроде называется-что летом ездил в жару-что сейчас(вчера по трассе ехал 200 км )все одинаково -87-88 градусов и по компу и на приборке.(тьфу-3 раза).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 13 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU