Sheridan писал(а):
при разгоне на 1передаче у меня,расход около 30литров. на ХХ 0.9
а 30 литров это не много???
на холостом БК у меня показывает 0,9-1,1.
kirdenis спасибо - в выходные буду мерить. только куда плюс тыкать при измерении между средней и пятой дыркой? в среднюю или в пятую? ни чего страшного не будет если перепутаю?Underdark писал(а):У меня на второй при газ в пол около 80 л/100км показать)))
+ 1.
Модет не 80у меня конечно, но точно больше чем
Tatarin T писал(а):22-28 л/100
Это вообще не показатель, этот расход зависит от того как тапку давишь.maximk писал(а):Или контроллер выдает ДМРВ заведомо супер точное эталонное опорное напряжение?
Так и есть.Датчики питаются от источника опорного напряжения.Tatarin T писал(а):сегодня померял напряжение на ДМРВ
Чем мерял?Rover_61reg писал(а):maximk писал(а):1.070, 1.073, 1.078.
Это как у одного чела на часах 10.12, у другого 10.13, а у третьего 10.18. Какая погода в Лондоне?.
Если 0.996 вольта почти не достижимый идеал,
Следующий шаг АЦП - 1.015 вольта - это движение воздуха 0.6 кг/ч (напоминаю машина не заведена и воздух через ДМРВ не течет).
Следующий шаг АЦП 1.035 вольта - 1.2 кг/ч,
далее 1.054 - 1.9 кг/ч итд.
Т.е прегрешность одного кванта (шага АЦП ЭБУ) ещё как-то допускается, то больше уже никак.
Если допустим диагностической программкой глянуть АЦП ДМРВ в состоянии покоя и оно (напряжение) совпадёт с показаниями программы, то тогда кетайскому тестеру надо/можно верить.
Интересно, а БК показания ДМРВ на незаведенном двигле не выводит? Вроде бы нет, хотя запросто мог бы. Скажем, включаешь зажигание - а у тебя там расход воздуха 1.2 кг/ч - ДМРВ фтопку без всяких прочих диагностических программ.maximk писал(а):? Вроде бы нет, хотя запросто мог бы.
БК все-го лишь вытаскивает на дисплей информацию по протоколу шины к-лайн.
Все вычисления делает ЭБУ (имхо за исключением параметра мгновенного расхода топлива, если он берётся не напрямую - но это уже другая история). Допускаю, что ЭБУ понимает ситуацию, когда двигатель не заведён, а "движение воздуха" через ДМРВ якобы есть, как ситуацию "деления на ноль", и по признаку "наличия импульсов" от ДПКВ ваыдаёт параметр нулевого расхода воздуха.maximk писал(а):Скажем, включаешь зажигание - а у тебя там расход воздуха 1.2 кг/ч - ДМРВ фтопку без всяких прочих диагностических программ.
И производители ДМРВ обогатились ,
подозреваю что всё не так просто, как нам кажется, помимо начального напряжения (возможно существует адаптация ЭБУ по начальному смещению....(мощно завернул)), а может погрешность напряжения в пределах 1-2 квантов не смертельна. А смертельно отсутствие скорости изменения напряжения. Т.е. способность датчик апропорциаонально отслеживать изменения потока воздуха через датчик в соответствии с таблицей калибровок.
Имхо.Tatarin T
Читай между строк
Tatarin T писал(а):средним и пятым контактом получилось 1,01 В
- это погода в Лондоне, сколько там на самом деле я не знаю, поэтому выносить вердикт о здоровье ДМРВ не могу.
Tatarin T писал(а):вобщем, что значат полученые цифры???
Разность потенциалов между минусом АБ и точкой подключения массы жгута ЭБУ около 0.03 вольт.
Tatarin T писал(а):мерял мультиметром.
радиостанция на броневике(с)
Марка у мультиметра есть?Rover_61reg писал(а):
Марка у мультиметра есть?
хрен знает что за марка - наверное обычный, цифровой (может и китайский). замерял им напряжение заряда - показания совпвдают с маршрутным компьютером и показаниями вольтметра в щитке приборов. что делать с получившимися показаниями ДМРВ??? копить на новый или этот еще поездитTatarin T писал(а):что у моей машинке увеличился (причем сильно - при разгоне показывает
Tatarin T писал(а):на холостом БК у меня показывает 0,9-1,1.
Ты из-за этого? Температура была 90 градусов и обороты в районе 850?
Если темпа была ниже, то и обороты хх будут выше, а следовательно и расход на хх.
Счас зима, расход у всех больше.
ДМРВ никак не защитишь - только за воздушным фильтром следить нужно и вентиляцией картерных газов, чтоб масло в гофру не бросало.Tatarin T писал(а):1,01 больше чем 0,996
Лучше съезди к диагностам, пускай они АЦП тебе глянут.
потому-что точность у тестераTatarin T писал(а):цифровой (может и китайский
может быть никакая.
Для ЭБУ в интервале от 0.996 до 1.15 вольта - расход воздуха через ДМРВ равен нулю.
Лучше нагрей машинку до 90 градусов и глянь расход воздуха на хх и на 3000 оборотов.
Дожно быть около 10 на хх и около 30 кг/ч на 3000.Tatarin T писал(а):а как проверить расход воздуха??? где смотреть, чем проверять???
Я думал у тебя БК есть