Ultimateuse писал(а): А вообще забавно наши "тюнеры" улучшают управляемость. Сначала вкорячивают ацкий стаб спереди, а потом еще в минус сзади разваливают. Не, этот первый не свернет!
А вот тут можно узнать поподробнее, как одно другому противоречит?
Более мощный стаб насколько я понимаю жёсткость увеличивает и делает авто (самару) ещё более "недостаточно" поворачиваемым. Задние колёса в любом случае не живут отдельной жизнью и что плохого в том что при входе в поворот пятно контакта с дорогой более нагруженного колеса увеличивается?Kirill111 писал(а):Неужели так сложно понять что это еще более усугубляет недостаточную поворачиваемость?
Не более, чем просто толстый стаб спереди без развала .опы.Kirill111 писал(а):AxL
Неужели так сложно понять что это еще более усугубляет недостаточную поворачиваемость?
Капетс ! капитан очевидность!
Форум как бы и создан для того что бы опытом делиться, если уж всё так очевидно, то может религию свою приложите или вам как обычно ссылки лень выкладывать?
Если уж вдуматься то положение центра тяжести и развесовка по осям не измениться если я проставки вкорячу, даже если колёса задние плоскостью своею параллельно земле лежать будут.AxL писал(а):Kirill111 писал(а):AxL
Неужели так сложно понять что это еще более усугубляет недостаточную поворачиваемость?
Капетс ! капитан очевидность!
Форум как бы и создан для того что бы опытом делиться, если уж всё так очевидно, то может религию свою приложите или вам как обычно ссылки лень выкладывать?
Если уж вдуматься то положение центра тяжести и развесовка по осям не измениться если я проставки вкорячу, даже если колёса задние плоскостью своею параллельно земле лежать будут.
Какие нафиг ссылки? Это должно быть интуитивно понятно любому образованному человеку. Ссылки на законы Ньютона выложить? Snejno 010 писал(а):Kirill111 писал(а):Неужели так сложно понять что это еще более усугубляет недостаточную поворачиваемость?
Не более, чем просто толстый стаб спереди без развала .опы.
В том и дело, что более. И то, и другое вносит свой вклад в усугубление ситуации с поворачиваемостью в стоке. х123ас писал(а):AxL
за счёт того что пятно контакта увеличится (на заднем внешнем к повороту колесе), занос задней оси уменьшится (на сколько - вопрос, но в теории именно так), соответственно поворачиваемость станет более недостаточной.
Согласен! а тогда причём здесь тип привода и тип задней подвески? зависимая/независимая? тут упоминалось что на фокусах отрицательный развал с завода идёт!Kirill111 писал(а):В том и дело, что более. И то, и другое вносит свой вклад в усугубление ситуации с поворачиваемостью в стоке.
Хорошо, кирилл тогда скажи как ты видишь идеальную компановку перед-зад . Я не говорю про спорт, так чуть умнее стока ?
P.S. Вариант KW комплект не предлагать, вариант хороший, просто мне интересно как ты считаешь, ты ж вроде опытный гонщегг ( без сарказма ) Snejno 010 писал(а):Kirill111 писал(а):В том и дело, что более. И то, и другое вносит свой вклад в усугубление ситуации с поворачиваемостью в стоке.
Хорошо, кирилл тогда скажи как ты видишь идеальную компановку перед-зад . Я не говорю про спорт, так чуть умнее стока ?
P.S. Вариант KW комплект не предлагать, вариант хороший, просто мне интересно как ты считаешь, ты ж вроде опытный гонщегг ( без сарказма )
Идеал - это нейтральная управляемость, иногда чутка смещенная в ту или иную сторону по личному вкусу водятла. Т.е. когда при превышении порога скорости на входе в поворот тебя не несет мордой в кювет, и ж#@а вперед морды тоже не уезжает. Занос должен быть предсказуемым и легко исправимым.
Ну как пример у меня сейчас управляемость близкая к нейтральной, но все же слегка недостаточная. Но ошибка с перебором скорости легко исправляется педалькой тормоза, т.к. при даже легком нажатии на тормоз вес перераспределяется вперед и управляемость становится избыточной (ведущие колеса загружаются). Вот это где-то близко к идеалу.
А теперь рассмотрим среднестатистического местного тюнера. Он уже в стоке имеет авто с адской недостаточной управляемостью, которое ездит мордой наружу при любом превышении скорости на входе. Он ставит толстый 21 мм стаб от приоры, потому что круто, кренов меньше. В итоге недостаточная управляемость становится фатальной. Потом он еще ставит пластины развала задних колес, потому что дешево и понтово, все реальные пацаны обещают приход. В итоге эта машина уже вообще никуда не поворачивает, а едет в повороте прямо как утюг. Я таких гонщиков на спринтах часто наблюдаю. Построят себе мега-мотор на говноподвеске и проигрывают стоковым калинам. Snejno 010 писал(а):Хорошо, кирилл тогда скажи как ты видишь идеальную компановку перед-зад . Я не говорю про спорт, так чуть умнее стока ?
Я думаю Кирилл со мной согласится.
Если зубило поставить 10-ый стаб, то:
кренится меньше
возвраты из кренов резче
подвеске легче одним колесом проходить ямки
морда начинает скользить раньше жопы
изначально у зубилы нейтральная поворачиваемость (конструкторы к этому стремятся), становится недостаточной, т.е. морда летит наружу.
Берем приору в стоке. Изначально там морда скользит раньше жопы. Это с учетом того что что балка (которая и есть стаб по сути) усилена прутком. Чтобы убрать у себя сий недочет, я сделал -45минут на колесо развала спереди, сзади сток.
Теперь если умерено жать на газ, то скользим боком, если отпустить газ (торможение двиглом) то скользит ж#@а, если газ в пол, то скользит морда. Меня такая раскладка устраивает.
Если в зубилу ставить мощный стаб спереди, то надо
1) усиливать жопу
2) делать отрицательный развал на морде
Иначе будет у тебя морда постоянно скользить.Kirill111 писал(а):Он ставит толстый 21 мм стаб от приоры, потому что круто, кренов меньше. В итоге недостаточная управляемость становится фатальной. Потом он еще ставит пластины развала задних колес, потому что дешево и понтово, все реальные пацаны обещают приход. В итоге эта машина уже вообще никуда не поворачивает, а едет в повороте прямо как утюг.
Ultimateuse писал(а):Сначала вкорячивают ацкий стаб спереди, а потом еще в минус сзади разваливают. Не, этот первый не свернет! lol1
Snejno 010 писал(а):Kirill111
Спасибо за изложение, в принципе доходчиво, главное что полезно для большинства прочитавших...я лично все испытываю на себе, только так можно понять что реально происходит с машиной после любых внедрений в подвеску, вообще подвеску считаю основой для начала работ по улучшению или для достижения положительных эмоций от вождения ( осознанно разделил эти понятия, тут каждому свое )
офф : как в кв не разочарован ?
Да всегда пожалуйста, когда люди реально интересуются и думают это всегда приятно.
Насчет КаВэ - ни разу не разочаровался, вижу у этой подвески только один минус - нет регулировок сжатия/отбоя. Хотя за эти деньги сложно их желать. В итоге КаВэ получается разумный компромисс между гоночным и повседневным вариантами, будь у нее регулировки - можно было бы повседневно ездить чуть комфортнее, а в огнках ездить чуть жестче и быстрее. AxL писал(а):Kirill111
Ну разложил по полкам, всё более менее ясно (как я понял ты изложил всё это относительно переднеприводного автомобиля с задней зависимой подвеской). У тебя в факе указаны пластины автопродукт на задних колёсах, ты их сам в итоге снял?
Я не снимал, стоят они как и указано в описалове. И я не то чтобы против этих пластин, я против бездумного вкорячивания дешевых железок на стоковое г@$но. Ставить надо то, что ставить необходимо и что реально приведет к улучшению свойств авто. Это и есть тюнинг. А воткнуть на сток пластины - это антитюнинг, ибо ведет к ухудшению свойств авто. Kirill111 писал(а): А воткнуть на сток пластины - это антитюнинг, ибо ведет к ухудшению свойств авто.
Я так понял что 21 мм стаб в твоём понимании всё таки перебор? 18 мм стаб от 10 ки это как бэ компромис наравне с пластинами -1гр. сзади. Всё это вкорячивается не в сток подвеску более жёсткую конфу скажем собранную на газ-мяс стойках с пружинами типа хаэр или эйбах и им подобное... в данном случае мы получим приближение к нейтральной управляемости?