Пластины отрицательного развала задних колёс [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#201:  Автор: AlexxDОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 23:33
Kirill111 писал(а):

Ровных балок у ВАЗа не бываед.



факт!Тупо поставив пластины -1* не всегда оно и будет четко -1* так что приходится резать пивные банки Smile Как-то давно в КМС продавались пластины с возможностью регулировки,но к сожалению попробовать их так и не получилось.

#202:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 16:14
Стояли автопродуктовские... 1 - они не по градусу, 2 - хотелось больше одного.
Сделал на заказ по 2 градуса + толстые, для увеличения колеи (для этого пришлось придумать необычную форму, чтоб нагрузки на болты не было).
http://vkontakte.ru/photo2842753_145879432
http://vkontakte.ru/photo2842753_145879433
http://vkontakte.ru/photo2842753_145881374
Если кто-то не видит, попросите других вставить.

#203:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 16:29
ЧУ.
Колею можно было расширить установкой калиноступиц Wink

#204:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 17:53
Serg_x писал(а):

ЧУ.
Колею можно было расширить установкой калиноступиц Wink


Ага, а сколько стоили бы 2 ступицы и 2 комплекта развальных пластин?
ЗЫ: плюс колея еще классическими 5мм проставками расширена и спереди, и сзади.

Последний раз редактировалось: ЧУ. (21 Май 2010 18:47), всего редактировалось 1 раз

#205:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 14:01
ЧУ. писал(а):

а сколько стояли бы 2 ступицы и 2 комплекта развальных пластин?


Мне б написал, я их ща продаю hehe

#206:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 15:35
Цитата:

Сделал на заказ по 2 градуса + толстые, для увеличения колеи (для этого пришлось придумать необычную форму, чтоб нагрузки на болты не было).


А во сколько обошлось тебе. Чертеж есть?

З.ы. не по теме, но все ж. У тебя там в одном из комментов написано, что строительная шумка в разы лучше автошумки. Это с чего это и как какая стр.шумка имеется ввиду? Smile

#207:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 18:46
Чертеж один добрый человек сделал (надо поискать), с материалом вышло 500 руб.
Если из Питера в Пензу пересылать, все 500 руб. уйдут на доставку.
И зачееем придумывать всякие дорогие схемы, если можно просто напрячь мозг и дешево, и при этом, можно сказать, экслюзивно все сделать?!

Насчет шумки... Название не помню, сравнивал характеристики со сплэном равной толщины (строительная в выигрыше), при этом наклеил самый толстый вариант.

Сколько, кстати, разница с калиновскими ступицами?

#208:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 19:03
А как вы решаете, что вам нужно разваливать зад?
А самое интерестное, как вы решаете, на сколько?

Я просто себе кастор сейчас вперед потяну, соотвественно передок станет большую скорость в повороте держать.
Так вот, кастор 2.5-3 градуса будет, какой развал мне это компенсирует?
Охото, что бы ж#@а первей срывалась, чем перед. Но что бы небыло такого, что перед станет позволять повысить скорость в повороте на 4км/час а из-за жопы и на 1 км неполучится Smile

Ну и по 3 раза менять пластины неохота, чтобы практикой выяснять..

#209:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 19:55
Цитата:

Ну и по 3 раза менять пластины неохота



шайбы подкладывай hehe

#210:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 23:34
Цитата:

с материалом вышло 500 руб


Дешево! Good
Цитата:

Чертеж один добрый человек сделал (надо поискать)


Поищи если не трудно и здесь выложи. Будем признательны Smile

#211:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 10:05
epatazh писал(а):

шайбы подкладывай



Ну просто все пишут, вот у меня там 1 градус - больше ненадо, кто пишет что у него 3 градуса и это рулится.

Кто-то хоть раз менял их, например с 1-го градуса на 2?

#212:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 13:23
Я менял с 1 (в реале меньше 1) на 2 с увеличением колеи.
Кардинально не изменилось ничего, но держать все же стало дольше, и, что удивительно, занос более предсказуемым стал. Наверно, и 3 градуса как-нибудь попробую.

#213:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 13:33
ЧУ.
Понял приблизительно, надо начинать с 2х наверно, а там смотреть или больше или меньше надо Smile

Все равно самому надо все проверять, так это все субьективно, и на словах не передается...

Что первому валит или держится, второму семейный седан будет Smile

#214:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 13:38
Только смотри, чтоб вся нагрузка на болты не ушла.
+ у знакомого с 2ми пластинами без увеличения колеи 16" колеса не встали: в стойки уперлись.

#215:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 14:09
ЧУ.
У меня то 14-е Smile
Спасибо.

#216:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 14:23
Не забудь про баланс поворачиваемости, иначе можешь в нужный момент потом не повернуть.
#217:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 14:25
ЧУ.

Какой баланс? У меня кастор вперед пойдет, как раз из-за него буду зад подбивать, чтобы как-раз баланс и был.

На родной подвеске я и не задумывался о развале, там и так все ок.

#218:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 14:42
Сама подвеска, надеюсь, тоже не сток? Иначе и перевернуться можно. Утрирую, конечно, но тем не менее...
#219:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 14:45
ЧУ. писал(а):

перевернуться можно



В принципе я понимаю, что рано или поздно, но так и будет.
А с подвеской все ок, спасибо за беспокойство.

#220:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 15:57
2 градус сзади - нафиг не нужно. Там и градуса много. Туда где-то минут 40 будет в самый раз, особенно если аппарат не для гонок кольцевых. Для города вообще развал сзади не нужен и даже вреден. supercool
#221:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 16:08
Kirill111 писал(а):

Для города вообще развал сзади не нужен и даже вреден. supercool



+1

З.Ы. у меня сзади -1 Smile с переди хочу -2, ибо не поворачивает нифига.

#222:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 16:12
Kirill111
Я кстати вчера по мокрому асфальту на развязке кольцевой дай думаю проверю как Йока S-драйв рулится, а то чет кирюхо говорил что нифига она не рулится hehe

Ну и чо!? Дык не рулится она нифига по мокрому lol1

Зато как послушно машинка держит морду в непрерывном сносе Good

#223:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 16:25
Serg_x писал(а):

Kirill111
Я кстати вчера по мокрому асфальту на развязке кольцевой дай думаю проверю как Йока S-драйв рулится, а то чет кирюхо говорил что нифига она не рулится hehe

Ну и чо!? Дык не рулится она нифига по мокрому lol1

Зато как послушно машинка держит морду в непрерывном сносе Good


Гыы, как раз вчера после спринта возвращался - попал под дождик. А у меня ж она уже до состояния слика стерта почти. Вобщем дай думаю посмотрю как тормоза по мокрому асфальту схватят - попозже перед светофором тормозну.. Зря я это решил сделать, чуть не поседел. Колеса блокирнулись и машина пошла без всякого замедления вперед. Еле смог остановиться перед светофором работая АБСом. 63 63 63

И еще прикольный эксперимент поставил - на предмет того как блока работает.. Вобщем в повороте на небольшой вобщем то скорости топнул по педали газа резко. Машина сразу раздумала поворачивать и поехала тупо прямо, а колеса весело шушали шлифуя асфальт. Так что с работающей блокой в дождь аккуратнее. wwow

Последний раз редактировалось: Kirill111 (24 Май 2010 16:27), всего редактировалось 1 раз

#224:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 16:25
Kirill111 писал(а):

Туда где-то минут 40 будет в самый раз


Автопродуктовские замерял - примерн по 40 минут и есть (давно было, точно не помню).

#225:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 16:45
ЧУ. писал(а):

Автопродуктовские замерял - примерн по 40 минут и есть (давно было, точно не помню).


Кто замерял, а кто поставил - ровно градус там Wink




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 9 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU