Raptor писал(а):Kirill111 писал(а):Raptor писал(а):Kirill111 писал(а):Восян писал(а):Drakon4ik76 писал(а):Я х/з как можно не почувствовать разницу,она есть(но только не по прямой),имхо градуса 1.5 будет еще получше
а по прямой то какая разница от развала длжна быть?
Для этого надо физику за 5ый класс почитать. Просто представь себе колесо снятое с машины под наклоном толкнешь вперед - куда оно покатится? И далеко ли? А теперь колесо без наклона толкни.
У многих иномашин задние колеса стоят с некислым отрицательным развалом в т.ч. и у всему важаемого за управляемость Фокуса. И потом куда покатится колесо само по себе и как действуют два колеса, под нагрузкой от массы машины вещи имхо немного разные.
У фокуса балка сзади?
В данном случае это не столь важно. В данном контексте главное как, грубо говоря, упирается колесо в дорогу в повороте и едет по ней при прямолинейном движении, а уж как оно сосединяется с кузовом в данном случае дело десятое. Разговор же идет не кинематических свойствах подвески, а о моментах, сообщаемых колесами, а это 2 большие разницы
Ты в корне не прав. Kirill111 писал(а):вОсян начинает думать, уже не зря старался
да ты просто умница. а на вопрос забыл ответить?Восян писал(а):Kirill111 писал(а):вОсян начинает думать, уже не зря старался
да ты просто умница. а на вопрос забыл ответить?
Ты думай больше и ответишь сам. Я тебе намекну что развал задних колес служит для смещения управляемости авто в некоторую сторону, в какую сам допри. и именно этим обусловлено его наличие на многих иномарках. Но для таза (сам допри почему) развал зада тока во вред. Хотя и не всегда. Восян писал(а):папка сказал плохо... не бери конечно
ну а ты что скажешь мамочка?Г.у.М.а писал(а):Восян писал(а):папка сказал плохо... не бери конечно
ну а ты что скажешь мамочка?
скажу что у тебя мозга своего нет;) тебе чо напели ты тут же за истину принял... это если оченть деликатно такВосян писал(а):тебе чо напели ты тут же за истину принял...
ошибаешься. Я во всей теме услышал один положительный довод что при широкой резине чиркать арку не будет. И решил не заморачиваться.
А доводы что приход есть, блин буду, как то не внушают
[/quote]Г.у.М.а писал(а):Восян писал(а):тебе чо напели ты тут же за истину принял...
ошибаешься. Я во всей теме услышал один положительный довод что при широкой резине чиркать арку не будет. И решил не заморачиваться.
А доводы что приход есть, блин буду, как то не внушают
[/quote]
зато внушают прихода нет, блин буду
не хочешь не ставь, дело твоеГ.у.М.а писал(а):Восян писал(а):тебе чо напели ты тут же за истину принял...
ошибаешься. Я во всей теме услышал один положительный довод что при широкой резине чиркать арку не будет. И решил не заморачиваться.
А доводы что приход есть, блин буду, как то не внушают
[/quote]
зато может шоркать об стойку, ага?Восян писал(а):зато может шоркать об стойку, ага?
я разве о чем то подобном упоминал ?Восян писал(а):Drakon4ik76 писал(а):Я х/з как можно не почувствовать разницу,она есть(но только не по прямой),имхо градуса 1.5 будет еще получше
а по прямой то какая разница от развала длжна быть?
Восян,ясен ***,что никакая,что не ясно??разница есть,но только не по прямой,то есть по прямой разницы нет,ради слов накатал?Кирилл,3 грубо,а с 1.5,думаю будет ничегоВосян писал(а):хотя я хз какая ширина там должна быть чтоб задело
есть же экземпляры на 15,16 катках и 205 резине. Плюс не всегда диски с правильным для зубил вылетом берут, вот об арку и трет.Г.у.М.а писал(а):Восян писал(а):хотя я хз какая ширина там должна быть чтоб задело
есть же экземпляры на 15,16 катках и 205 резине. Плюс не всегда диски с правильным для зубил вылетом берут, вот об арку и трет.
ты меня не понял, ну да ладно.
ну у меня тож шоркало за внутреннюю часть арки, пришлось её пилить.
ну 205 это еще не особо широко так то Восян писал(а):ну 205 это еще не особо широко так то
для ТАЗа 205 это уже перебор имхоГ.у.М.а писал(а):Восян писал(а):ну 205 это еще не особо широко так то
для ТАЗа 205 это уже перебор имхо
почему? по финансовым соображениям?Г.у.М.а писал(а):
я бы не поставил по большей части из-за вероятности того что шоркать будет везде где можно. Ну и на мой вкус 15ки на резине 195/50/15 гармоничней всего смотряться
нууу знаешь, хочешь большие колеса придется подогнуть все что гнется и отпилить все что лишнее
а мне по душе 195/45zr15 но уже охота r16:) липучка щас как раз 195/50r15 если 195/50 на лето то высоковато хотя липучка мягче значительно и некорректно сравнивать было быГ.у.М.а писал(а):даж наверно по большей части ширина. Впесду сей девайс короче
Нет, именно высота профиля. Просто с 15-го радиуса уже можно найти резину со спортивным уклоном чаще всего. Говоря о отдаче увеличения углов развала на 1 градус, я имел ввиду такие колеса
На резине 175/65 слишком велика деформация боковин в поворотах чтобы -1" на что-то влиял.
А вообще забавно наши "тюнеры" улучшают управляемость. Сначала вкорячивают ацкий стаб спереди, а потом еще в минус сзади разваливают. Не, этот первый не свернет! Ultimateuse писал(а):я имел ввиду такие колеса
понятно. На фото ж задняя резина шире или мне кажется?Ultimateuse писал(а):Г.у.М.а писал(а):даж наверно по большей части ширина. Впесду сей девайс короче
Нет, именно высота профиля. Просто с 15-го радиуса уже можно найти резину со спортивным уклоном чаще всего. Говоря о отдаче увеличения углов развала на 1 градус, я имел ввиду такие колеса
На резине 175/65 слишком велика деформация боковин в поворотах чтобы -1" на что-то влиял.
А вообще забавно наши "тюнеры" улучшают управляемость. Сначала вкорячивают ацкий стаб спереди, а потом еще в минус сзади разваливают. Не, этот первый не свернет!
ну на твой взгляд какая резина нужна на 15 чтобы почувствовать?Ultimateuse писал(а):С чего ей шире-то быть. Передний привод же
значит все таки показалось Восян писал(а):ну на твой взгляд какая резина нужна на 15 чтобы почувствовать?
Да ставь любую, не в этом проблема. Что-то почувствовать ты сможешь только если зад в поворотах будет стремиться соскользнуть. А это крайне маловероятно даже на стоке . А если стаб спереди 18мм, то и вовсе нереально.Ultimateuse писал(а):Восян писал(а):ну на твой взгляд какая резина нужна на 15 чтобы почувствовать?
Да ставь любую, не в этом проблема. Что-то почувствовать ты сможешь только если зад в поворотах будет стремиться соскользнуть. А это крайне маловероятно даже на стоке
. А если стаб спереди 18мм, то и вовсе нереально.
я вот тоже считаю что скажем на 175/70r13 нихрена не быдет толку, ибо там резина как ты машину не поставь, будет просто плавать по отношению к опорной поверхности