#376: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 13 Февраля 2011 00:59 |
смотря чем его надо?
#377: Автор: dimm33,
Добавлено: 13 Февраля 2011 01:31 |
Я так понял,что ты обычный РН переделывал
нужен блок питания на котором можно плавно изменять напряжение до 15-16 вольт
#378: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 13 Февраля 2011 01:39 |
ща моргает это шнивовский, сволочь он такая...
так что будем как обычно тупо снял-поставил)
#379: Автор: Conf_13, Откуда: Пушкин
Добавлено: 13 Февраля 2011 02:48 |
#380: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 13 Февраля 2011 11:34 |
что за тема с подключением к дмрв?
#381: Автор: Conf_13, Откуда: Пушкин
Добавлено: 13 Февраля 2011 12:10 |
Я когда-то давно смотрел описание на сайте. Но тогда автор чего-то совсем перемудрил - к РН подключался еще ДПДЗ, а РН сбрасывал напряжение для дополнительного ускорения при нажатии педали газа. Тогда я подумал, что это совсем, уж, перебор...
Плюс к всему, я так понял, что автор оптимизировал выходное напряжение под сурьмянистые АКБ (т.е. 14,0В при 10С, и только 13,7В при 25С).
http://www.adam-ae.narod.ru/TORN-manual-33-3702-11.doc
http://www.adam-ae.narod.ru/newInsructionsTORN33_3702_32.doc
http://www.adam-ae.narod.ru/TORN_5x_New_Insruction.doc
А народ-то массово ставит необслуживаемые кальциевые АКБ... На них-то напряжение должно быть чуть повыше...
#382: Автор: Conf_13, Откуда: Пушкин
Добавлено: 13 Февраля 2011 12:12 |
#383: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 13 Февраля 2011 12:21 |
прочел 4 страницы, дальше ниасилил. это до утра читать... переварб прочту дальше.
напруга по приборке до 13,3 таки падает....
#384: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 13 Февраля 2011 12:42 |
#385: Автор: Conf_13, Откуда: Пушкин
Добавлено: 13 Февраля 2011 12:44 |
#386: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 13 Февраля 2011 13:31 |
ну ГДЕ-ТО то она меряется....
#387: Автор: Conf_13, Откуда: Пушкин
Добавлено: 13 Февраля 2011 14:24 |
#388: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 13 Февраля 2011 14:55 |
отец говорит на полуторках стояли вольтметры которые четко заряд-разряд мерили
со средним нулем
на акб - это понятно. но вот напруга на выходе генератора это тож параметр важный
#389: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 13 Февраля 2011 15:37 |
и приборка и БК ГДЕ-ТО меряют.
вот напруга на выходе генератора это тож параметр важный
отец говорит на полуторках стояли вольтметры которые четко заряд-разряд мерили. со средним нулем, который соответствовал заряду.
то есть толстенные провода надо тянуть в салон или делать выносной шунт.
Лишние контакты - лишнее падение напруги на них.
#390: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 13 Февраля 2011 15:54 |
использовать провод от +АКБ на +В генератора,а головку с средним положением стрелки подключить к этим точкам.Вот и получится нужный амперметр.
#391: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 13 Февраля 2011 16:10 |
Стрелка влево- ток от акб (разряд), вправо - к АКБ (заряд) - не более того.
Надёжные контакты и правильно подключенный вольтметр - имхо лучше.
Хоть вольтметр и лучше.
#392: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 13 Февраля 2011 16:51 |
Но справедливо это только для карбюраторных авто.
#393: Автор: Conf_13, Откуда: Пушкин
Добавлено: 13 Февраля 2011 17:57 |
#394: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 13 Февраля 2011 18:07 |
А вольтметр - гуд.
#395: Автор: Conf_13, Откуда: Пушкин
Добавлено: 13 Февраля 2011 18:57 |
#396: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 13 Февраля 2011 19:04 |
лампа акб есть в приборке. она ж и выполняет эти функции?
#397: Автор: Conf_13, Откуда: Пушкин
Добавлено: 13 Февраля 2011 19:53 |
#398: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 13 Февраля 2011 22:05 |
теперь осталось понять в разы ли они лучше приборов от классики
#399: Автор: Conf_13, Откуда: Пушкин
Добавлено: 14 Февраля 2011 00:18 |
#400: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 14 Февраля 2011 01:15 |
да мона на стойку, мона слепить форму для них...
а бк с акб - интересно.