Aндрей писал(а):я ответы на вопросы хотел получить,
думал, что ты когда начал, то всё уже знал, а теперь знаешь и так...Rover_61reg писал(а):Чёт ниодного камента - человек старался....
Зачот, главное что есть результат.
Главное,что досконально описана методика вживления современного нештатного РН в генератор ЭЛТРА (ПРАМО и подобный ISKRA).
А с фото отчет достоин ФАК. т808 писал(а):А с фото отчет достоин ФАК.
+1 повисит такая тема и уйдёт в бездну самарской ветки...Aндрей писал(а):вот прокатился немного (около 100 км) и на трассе при резком разгоне и переключениях передач напруга падает до 13,9, это включены габариты, ближний, вторая скорость печки и иногда нажимаю на тормоз.
но как только движение выравнивается, становится однообразным, напряжение стабилизируется на уровне 14,1 - 14,2
а если всех потребителей выключить то напряжение - 14,4, редко 14,5.
у нас сейчас на трассе от 0 до -1, мотор прогрет до 93-95
думается, я не зря потратился на VTN
а теперь расскажи мне:зачем тебе нужны эти пляски с бубнами? РН от ВТН 5102.3702 встал как родной безо всяких переделок за полчаса,что даже гену не пришлось снимать и напруга такая же или даже повыше чем у тебя и не скачет вообще.при включени мощного потребителя проседает на 0,1-0,2В и так и держится
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=290630&start=125 брат шумы писал(а):сегодня забрал с почты РН 5102.3702 от ВТН для гены ПРАМО .за всё удовольствие отдал 580 ре
брат шумы писал(а):сорри за качество фоток,так как под рукой был тока древний телефон с 1,3 Мп камерой. сегодня поставил этот ВТНовский регулятор на гену прамо.при запуске было 14,6В по вольтметру на приборке..дальше все цифры взяты с приборки.по трассе при включённом ближнем,печке первой скорости и музыке держалось 14,3.в пробке на щелчке при включёной 1ой скорости печке,вентиляторе охлаждения ,фарах и стопоках 14В. вообще супер регулятор
брат шумы писал(а):сегодня было -10 на улице.при запуске на приборке показало 14,8В.моя приборка занижает напряжение на клеммах АКБ:если при заглушенном моторе на приборке показания 12,3В,то на самих клеммах 12,57В.дальше при прогреве,включённых фарах и печке на 2ой скорости было 14,3В на приборке .ниже 14ти не падало даже при включённых стопоках,2ой скорости печки,поворотниках и обогреве заднего стекла .так что рекомендую для гены прамо(элтра) РН от ВТН 5102.3702.мне доставка с самим регулятором обошлось в 580 ре
Сохатый писал(а):W - это выход одной из фазных обмоток. Невыпрямленное синусоидальное напряжение. У некоторых машин (например, волги, газели) оттуда берется сигнал для тахометра.
у нивы тоже.брал диодный мост для гены прамо для нивы.так там был этот самый выход W.я его срезал ножовкой,чтоб крышку не портить лишним отверстием брат шумы писал(а):а теперь расскажи мне:зачем тебе нужны эти пляски с бубнами? РН от ВТН 5102.3702 встал как родной безо всяких переделок за полчаса,что даже гену не пришлось снимать и напруга такая же или даже повыше чем у тебя и не скачет вообще.при включени мощного потребителя проседает на 0,1-0,2В и так и держится
У меня не скачет, а плавно меняется в зависимости от нагрузки, и работает термокомпенсация.
Теперь по регуляторам.
Читал, в чём принципиальная разница 5102.3702 от 9333.3702-04?
в твоем - реализовано увеличение напряжения при сохранении традиционной схемы с дополнительными диодами, а подключение 9333.3702-04 обеспечивает полное отключение обмотки возбуждения генератора и измерение напряжения идет прямо с клеммы В+, что есть правильно.
Теперь читаем в технических данных термокомпенсацию в мВ/°С: у 5102.3702 -5,0 ± 1,5, а в 9333.3702-04 -9,0 ± 3,0, то есть почти в два раза диапазон больше...
А высокое напряжение всё время не есть гуд, я уже ездил с ТОРНом лето при жаре 35 градусов снаружи и 14,6 вольт в сети - Varta теперь полумёртвая, видимо подкипала постоянно...Aндрей писал(а):Читал, в чём принципиальная разница 5102.3702 от 9333.3702-04?
в твоем - реализовано увеличение напряжения при сохранении традиционной схемы с дополнительными диодами, а подключение 9333.3702-04 обеспечивает полное отключение обмотки возбуждения генератора и измерение напряжения идет прямо с клеммы В+, что есть правильно.
Теперь читаем в технических данных термокомпенсацию в мВ/°С: у 5102.3702 -5,0 ± 1,5, а в 9333.3702-04 -9,0 ± 3,0, то есть почти в два раза диапазон больше...
не убедительно .какая разница откуда мерить напругу,если всё это можно учесть в схеме РН?термокомпенсация на 9333.3702-04 в 2 раза больше.а какая верхняя и нижняя возможная напруга на этом РН ,в зависимости от температуры?смотрю я на наши РН,работающих по разным схемам и показания совпадают до 0,1В ,котрые вполне можно списать на погрешностьСохатый писал(а):экий ты упрямый товарищ!!! Ну тебе ж помнится Роман Торопов убедительно доказал в чем разница замера напряжения на В+ и на дополнительных диодах, и то, что никакой супер-пупер логикой-схемотехникой не решить проблему, если РН тупо не знает, что творится на выходе генератора. А щас мы снова начинаем всё перетирать по сорок пятому кругу
а нахрена РН знать,что творится на выходе гены? ему достаточно знать,что при одной температуре он выдаёт одно напряжение,при другой температуре-другое .не такая уж и сложная зависимость брат шумы писал(а):а нахрена РН знать,что творится на выходе гены?
А нахрена он тогда вообще нужен?
Смысл регулировать напряжение на выходе доп.диодов?
Когда нужно компенсировать изменеия на выходе гены в зависимости от нагрузки?брат шумы писал(а):а нахрена РН знать,что творится на выходе гены?
Очень точно Rover_61reg ответил.
Rover_61reg писал(а):А нахрена он тогда вообще нужен?
брат шумы писал(а):ему достаточно знать,что при одной температуре он выдаёт одно напряжение,при другой температуре-другое
Температуре ЧЕГО ???
Он к сожалению в генераторе стоит,а нужно знать ТЕМПЕРАТУРУ АКБ !!!
Вот для этого и придумали Ренато и Торн.
Aндрей писал(а): в технических данных термокомпенсацию в мВ/°С: у 5102.3702 -5,0 ± 1,5, а в 9333.3702-04 -9,0 ± 3,0, то есть почти в два раза диапазон больше...
Совершенно верно!Rover_61reg писал(а):А нахрена он тогда вообще нужен?
Смысл регулировать напряжение на выходе доп.диодов?
Когда нужно компенсировать изменеия на выходе гены в зависимости от нагрузки?
а разве напряжение на доп. диодах и напряжение на основных не взаимосвязаны ?