Установка РН нового образца (с двумя доп. входами) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#476:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 13:10
thrash писал(а):

Напряжение меньше 14 в не опускается.


Где?
На клеммах АКБ и шпильке генератора?

С таким РН оно должно быть выше.

thrash писал(а):

Только вот прыгает оно как то. Хорошо заметно вечером по фарам.


Пульсаций быть не должно!
Это вина РН.

#477:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 14:15
MikeS писал(а):

БК в силу особенностей его подключения к бортсети обычно кажет погоду на Марсе.


я тут как раз задумался над этим вопросом. может отдельно вольтметр поставить, который будет мерить напругу прямо на клеммах, но включаться только при включении зажигания?

#478:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 14:17
жигулист писал(а):

я тут как раз задумался над этим вопросом. может отдельно вольтметр поставить, который будет мерить напругу прямо на клеммах, но включаться только при включении зажигания?


С таким же успехом можно БК запитать таким же образом, а "включается" в работу он и так только при включении зажигания.

#479:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 17:36
жигулист писал(а):

может отдельно вольтметр поставить,


Это для тех,у кого нет БК,да и панель Высокая.
Zver_042 писал(а):

С таким же успехом можно БК запитать таким же образом,

Good

#480:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 18:11
Zver_042 писал(а):

С таким же успехом можно БК запитать таким же образо


а БК штатно откуда запитан?

#481:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 18:36
т808
да, на клеммах и шпильке гены. Оно везде одинаковое. Даже бортовик показывает действительное значение.
Ниже 14 в не опускается, это я имел ввиду на хх при фарах, печке на 3 положении, обогрев зеркал, обогрев заднего стекла и ещё несколько потребителей.
Типа при полной загрузке.
А вот пульсации есть. И по стрелке вольтметра на панели приборов это тоже видно. Что то вроде синусоиды с периодом в пару-тройку секунд. К сожалению нет осцила чтобы посмотреть.
Подключал всё правильно. Красный провод на плюс, чёрный на ближайшую фазу генератора. Клемма этого провода изолирована от болта. Всё как положено. Доп диоды отпаял, чтобы возбуждение прилепить на штатную клемму.

#482:  Автор: winefОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2011 20:51
Уже год эксплуатирую 8444 ВТН регулятор в родном генераторе, переделка минимальная описание в 3 строках на 13 странице. За это время переделали еще 3 генератора по этой схеме .
Сегодня за окном -20 на БК 14,3 в при всех нагрузках не падает ниже 14 в. gpn В приборке ничего не делал , она VDO .
Ничего лишнего не буду делать из принципа !!! Good

P.S. http://www.vtnauto.com/ru/8444.html

#483:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 13:59
ну вот и пришли морозы -20, и при утреннем старте на клемме АКБ 14,9, через полминуты - 14,8, на прогретой 14,7 без потребителей, 14,5 с габаритами+печка 2 скорость+ближний

народ! ставьте ВТН без допдиодов!

#484:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 14:32
Скажите че за фигня, по утрам на холодную бывает заведешь машину зарядка 14.5 а бывает при такой же температуре на другое утро 15.5, вольтметр цифровой перемерял мультиметром.
#485:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 14:42
Солярко писал(а):

утро 15.5


немного ли?

#486:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 14:48
Солярко писал(а):

по утрам на холодную бывает заведешь машину зарядка 14.5 а бывает при такой же температуре на другое утро 15.5


А РН случайно не один из этих?




Или
http://www.astro-penza.ru/photo.aspx?id=483

#487:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 15:51
Обычный РН, не такой как на рисунке. Такто я забил на это и если 15.5 при прогреве, включаю ближний свет и становится 14.8 и не парюсь, просто интересно было че это за фигня такая.
#488:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 17:56
winef писал(а):

Уже год эксплуатирую 8444 ВТН регулятор в родном генераторе, переделка минимальная описание в 3 строках на 13 странице. За это время переделали еще 3 генератора по этой схеме.

где же ты в Томске нашёл регуляторы ВТН?

#489:  Автор: rvs63Откуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 18:08
У меня стоит ВТН 9111 нового образца с доп выводом уже полгода. Напруга - 14,5 без нагрузки. С нагрузкой - ниже 14 не опускается. Главное - ничего переделывать не надо - снял старый поставил новый.
#490:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 11:41
MikeS писал(а):

Я смотрю тут народ фанатеет от ТОРНа. Wink Вчера я хряпнул пифка и вот чо пришло в голову:
1) Не нравится, что РН 611.3702-05 нагревается генератором? - Выносим его нахрен к АКБ! Smile
2) Хотим чтобы РН контролировал напряжение сразу на АКБ? - Так в чем же дело? Плюсовой измерительный вход РН 611.3702-05 - на "+" АКБ, минусовой (который к корпусу генератора прижимается) - на "-" АКБ.

Wink Для фанатов лишних проводов (ТОРН, трехуровневик) получаем ТОРН быстрого приготовления с всего 4-мя проводами, идущими к генератору:
1) щетка;
2) щетка;
3) возбуждение;
4) фаза.

При этом саму таблетку РН мы крепим к АКБ и утепляем (как - спросите Рену - он у нас специалист в этом вопросе Wink ).



Два года уже минуло, а никто не рискнул попробовать. Smile Придется быть первым. Smile

Кому интересно - могут ознакомиться с результатами эксперимента по выносу РН за пределы генератора. Правда выносил не 611.3702-05, а специализированную микросхему L9407F.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=302666

Также в первый пост добавил фото конструктива 611.3702-05, на котором видны типы микросхемы и транзистора.

#491:  Автор: Wolf_46 СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 21:59
день добрый.
ваз-2109, карб
гена стоковая, 55А

имеется проблема с геной - на 1,5 тыс оборотов напряжение без потребителей ~13В.

Авто купил недавно, заметил проблему когда через мес. эксплуатации сел АКБ (потребителей минимум - ближ свет да магнитолка на 2 колонки).
Подумал, что генератор старый - контакты закисли, щетки стерлись. Разобрал, прозвонил обмотки, диоды, зачистил/промазал все контакты, отшлифовал коллектор, заменил РН (на стоковую) - один хрен на подсосе без потребителей вообще 13-13.3 В. На холостых и того ниже. Если крутить под 4 тыс. - напряжение поднимается 13.5 - 13.8


Вообщем подскажите, установка РН нового поколения (с контроллером, типа http://www.vtnauto.com/ru/1702.html или от Шнивы) поможет в данной ситуации? Очень хотелось бы >13.5 В на холостых, дабы не крутить по пробкам 4000 об., или не заряжать аккум каждые выходные...

#492:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 23:57
[quote="MikeS"]
Rover_61reg писал(а):


Но остался один вопрос. Проблема с термокомпенсацией осталась?



Проблема термокомпенсации заключается в том, что в идеале РН должен замерять температуру АКБ путем замера ее специально вынесенным датчиком. Пока нет вынесенного датчика проблема частично остается.


Rover_61reg писал(а):











БК в силу особенностей его подключения к бортсети обычно кажет погоду на Марсе. Wink


Извините, встряну в Вашу высокоинтеллектуальную дискуссию.
Вы очень точно сформулировали, что такое настоящая термокомпенсация. Единственно не добавили: Адамчук, ТОРН-14.
Уважаемые спецы! Кто Вам мешает подключить БК двумя отдельными проводами к АКБ? Правда, "+12В" необходимо подключать через доп. реле, которое включается вместе с зажиганием. И будет БК показывать напряжение на АКБ с десятыми долями и абсолютно верное.

#493:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 18:01
STARый рокер 1945 писал(а):

необходимо подключать через доп. реле, которое включается вместе с зажиганием.


не совсем верное утверждение, т.к. зависит от типа БК. Мультитроникс меряет напряжение всегда, если отключать питание через реле - все параметры сбрасываются, а штат вообще берёт параметр напряжения из протоколоа, т.е. в точке питания ЭБУ.
Т.е. в случае с мультиком необходимость в допреле отпадает, а в случае с шатом есть повод озаботиться в надёжности контактов питания ЭБУ...

#494:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 18:45
Rover_61reg писал(а):

STARый рокер 1945 писал(а):

необходимо подключать через доп. реле, которое включается вместе с зажиганием.


не совсем верное утверждение, т.к. зависит от типа БК. Мультитроникс меряет напряжение всегда, если отключать питание через реле - все параметры сбрасываются, а штат вообще берёт параметр напряжения из протоколоа, т.е. в точке питания ЭБУ.
Т.е. в случае с мультиком необходимость в допреле отпадает, а в случае с шатом есть повод озаботиться в надёжности контактов питания ЭБУ...


У меня ШТАТ УНИКОМП-400L. Подключил питание БК, как писал выше. Все "хоккей". Показывает, что на мультиметре на АКБ, что на БК с точностью десятая в десятую.
А, может потому, что я не знал, что так нельзя?

#495:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 18:52
STARый рокер 1945 писал(а):

А, может потому, что я не знал, что так нельзя?


если результат устраивает, то и способ верен. Главное понимать что, где и как меряется.

#496:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 19:22
Rover_61reg писал(а):

Главное понимать что, где и как меряется.


Да, понятие имею. Как- никак 42 года проработал электриком-полиграфистом.

#497:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 20:07
Здравствуйте всем.Читаю данную тему давно и наконец запутался совсем.Дано-генератор ЭЛТРА,АКБ-Зверь 60а/ч.НаХХ мультиметр показывает-13,8 в без потребителей,габариты-13,5,+БС-13,3,забыл сказать что печка работает на1 при всех измерениях.Показания БК ниже на 0,2 в,приборка(VDO)примерно столько-же как и мультиметр.При тестировании приборки выдает ошибку-малое напряжение в бортсети,Бк как-когда то пиликнет-что малое напряжение на АКБ,то нет.На ходу при габаритах,БС,печки на 1,магнитоле(не очень мощной) БК показывает 13,2,приборка 13,3-13,4.Реле-регулятор новый.Это-нормально?А если-нет то что делать-то?Когда менял реле-регулятор почистил все контакты(или есть какие-нибудь хитрости?)
#498:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 20:14
витмар писал(а):

13,8 в без потребителей,габариты-13,5,+БС-13,3 Это-нормально?


Это плохо.
Скорее всего обрыв одного из силовых диодов моста.
Возможен и плохой контакт фазного вывода на мост.
Тогда будет примерно такое горелое место


#499:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 20:33
То есть похоже-диодный мост под замену?У меня на генераторе вроде нет допдиодов.От какой машины спрашивать мост.Просто когда искал реле-регулятор говорил-генератор Элтра,2112-что-то там,а продавцы давали регулятор как от десятки,я им говорю не-такой.Через неделю ездил искал уже с распечатанным фото,а мне в ответ-так это же от-Газели.
#500:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 20:57
витмар писал(а):

То есть похоже-диодный мост под замену?У меня на генераторе вроде нет допдиодов.От какой машины спрашивать мост.Просто когда искал реле-регулятор говорил-генератор Элтра,2112-что-то там,а продавцы давали регулятор как от десятки,я им говорю не-такой.Через неделю ездил искал уже с распечатанным фото,а мне в ответ-так это же от-Газели.


какой нафиг газели facepalm .обычный генератор прамо-элтра. есть в диодном мосту доп. диоды.приготовься к тому,что он припаянный к выводам обмотки.хотя я бы начал с замены РН.он тоже там особый,в магазинах можешь не найти. закажи по почте ВТНовский 5102.3702 .вроде такой брал Wink http://www.vtnauto.com/ru/5102.html




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 20 из 35
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU