thrash писал(а):Напряжение меньше 14 в не опускается.
Где?
На клеммах АКБ и шпильке генератора?
С таким РН оно должно быть выше.
thrash писал(а): Только вот прыгает оно как то. Хорошо заметно вечером по фарам.
Пульсаций быть не должно!
Это вина РН.MikeS писал(а):БК в силу особенностей его подключения к бортсети обычно кажет погоду на Марсе.
я тут как раз задумался над этим вопросом. может отдельно вольтметр поставить, который будет мерить напругу прямо на клеммах, но включаться только при включении зажигания?жигулист писал(а):я тут как раз задумался над этим вопросом. может отдельно вольтметр поставить, который будет мерить напругу прямо на клеммах, но включаться только при включении зажигания?
С таким же успехом можно БК запитать таким же образом, а "включается" в работу он и так только при включении зажигания.жигулист писал(а):может отдельно вольтметр поставить,
Это для тех,у кого нет БК,да и панель Высокая.
Zver_042 писал(а):С таким же успехом можно БК запитать таким же образом,
Zver_042 писал(а):С таким же успехом можно БК запитать таким же образо
а БК штатно откуда запитан?Солярко писал(а): по утрам на холодную бывает заведешь машину зарядка 14.5 а бывает при такой же температуре на другое утро 15.5
А РН случайно не один из этих?
Или
http://www.astro-penza.ru/photo.aspx?id=483winef писал(а):Уже год эксплуатирую 8444 ВТН регулятор в родном генераторе, переделка минимальная описание в 3 строках на 13 странице. За это время переделали еще 3 генератора по этой схеме.
где же ты в Томске нашёл регуляторы ВТН?
Два года уже минуло, а никто не рискнул попробовать. Придется быть первым.
Кому интересно - могут ознакомиться с результатами эксперимента по выносу РН за пределы генератора. Правда выносил не 611.3702-05, а специализированную микросхему L9407F.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=302666
Также в первый пост добавил фото конструктива 611.3702-05, на котором видны типы микросхемы и транзистора.[quote="MikeS"]Rover_61reg писал(а):
Но остался один вопрос. Проблема с термокомпенсацией осталась?
Проблема термокомпенсации заключается в том, что в идеале РН должен замерять температуру АКБ путем замера ее специально вынесенным датчиком. Пока нет вынесенного датчика проблема частично остается.
Rover_61reg писал(а):
БК в силу особенностей его подключения к бортсети обычно кажет погоду на Марсе.
Извините, встряну в Вашу высокоинтеллектуальную дискуссию.
Вы очень точно сформулировали, что такое настоящая термокомпенсация. Единственно не добавили: Адамчук, ТОРН-14.
Уважаемые спецы! Кто Вам мешает подключить БК двумя отдельными проводами к АКБ? Правда, "+12В" необходимо подключать через доп. реле, которое включается вместе с зажиганием. И будет БК показывать напряжение на АКБ с десятыми долями и абсолютно верное.STARый рокер 1945 писал(а):необходимо подключать через доп. реле, которое включается вместе с зажиганием.
не совсем верное утверждение, т.к. зависит от типа БК. Мультитроникс меряет напряжение всегда, если отключать питание через реле - все параметры сбрасываются, а штат вообще берёт параметр напряжения из протоколоа, т.е. в точке питания ЭБУ.
Т.е. в случае с мультиком необходимость в допреле отпадает, а в случае с шатом есть повод озаботиться в надёжности контактов питания ЭБУ...Rover_61reg писал(а):STARый рокер 1945 писал(а):необходимо подключать через доп. реле, которое включается вместе с зажиганием.
не совсем верное утверждение, т.к. зависит от типа БК. Мультитроникс меряет напряжение всегда, если отключать питание через реле - все параметры сбрасываются, а штат вообще берёт параметр напряжения из протоколоа, т.е. в точке питания ЭБУ.
Т.е. в случае с мультиком необходимость в допреле отпадает, а в случае с шатом есть повод озаботиться в надёжности контактов питания ЭБУ...
У меня ШТАТ УНИКОМП-400L. Подключил питание БК, как писал выше. Все "хоккей". Показывает, что на мультиметре на АКБ, что на БК с точностью десятая в десятую.
А, может потому, что я не знал, что так нельзя?STARый рокер 1945 писал(а):А, может потому, что я не знал, что так нельзя?
если результат устраивает, то и способ верен. Главное понимать что, где и как меряется.Rover_61reg писал(а): Главное понимать что, где и как меряется.
Да, понятие имею. Как- никак 42 года проработал электриком-полиграфистом.витмар писал(а):13,8 в без потребителей,габариты-13,5,+БС-13,3 Это-нормально?
Это плохо.
Скорее всего обрыв одного из силовых диодов моста.
Возможен и плохой контакт фазного вывода на мост.
Тогда будет примерно такое горелое место
витмар писал(а):То есть похоже-диодный мост под замену?У меня на генераторе вроде нет допдиодов.От какой машины спрашивать мост.Просто когда искал реле-регулятор говорил-генератор Элтра,2112-что-то там,а продавцы давали регулятор как от десятки,я им говорю не-такой.Через неделю ездил искал уже с распечатанным фото,а мне в ответ-так это же от-Газели.
какой нафиг газели .обычный генератор прамо-элтра. есть в диодном мосту доп. диоды.приготовься к тому,что он припаянный к выводам обмотки.хотя я бы начал с замены РН.он тоже там особый,в магазинах можешь не найти. закажи по почте ВТНовский 5102.3702 .вроде такой брал http://www.vtnauto.com/ru/5102.html