fxoxx писал(а):Вчера как освободился от дел решил съездить на рыбалочку. В Волго- Ахтубинскую пойму. 2-й раз за месяц. Оба раза выезжал из города в 3 ночи, приезжал к месту часов в 5, оставалось время поспать а утром успеть на клев. Блин, фиг бы я решился на такое на какой-нибудь другой машине. Ни разу я не усомнился в том что все будет хорошо, хотя ни разу не знал куда еду. А сегодня удалось найти друзей с помощью сотового телефона и инструктажа вроде : ну там развилочка такая, ты левее езжай, но не так чтобы очень, но постепенно левее забирай а там поле такое..... ну .... столбики.... камыши и лесочек маленький, сквозь него езжай. Кто был знает, сколько таких лесочков, развилочек, полянок и что фиг что увидешь дальше 15 метров когда в пойме ливень офигенный, как ночью сегодня. ( спасибо интернету, знал про дождь, знал что кончится он уторм) Молодец машина., другой не надо. В 4.30 был на месте. По полям гоняя зайцев и перепелок шел со скоростью 40-60.( там где можно было). Потм были уха, копченая рыба.... ах... Вернулись в 22.00. ОЧЕНЬ ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ.
П.С. Мне кажется, или на 92м нива 214 едет веселее чем на 95, хотя подозреваю, что это может быть особенностей нашего бензина(в г. Волгограде.). На 92м вроде как мотор веселее становится, крутится задорно, а на 95-м как-то утробно работает, но тянет вроде как лучше.
А если еще GPS'ку на торпеду присобачить, то тогда в любой туман не страшно лезть куда угодно- всегда вернешься и на рыбалки-охоты ездить проще- слил у друга трек и приедешь даже в слепую с точностью до метров. Ну а то, что приедешь на этот счет сомнений нет Здравствуйте!
Sborshik писал(а):
...
Топливные форсунки ваших движков впрыскивают топливо во впускную трубу два раза - один раз кода впускные клапаны открываются (как вообщем-то и положено), а второй раз когда впускные клапаны закрыты (а вот это уже ни к чему).
...
Приятно видеть, что в форуме появился технолог ВАЗа и тем более компетентный в вопросах, связанных с ВАЗ-21214 (IMHO).
А не могли бы Вы, уважаемый, пояснить насчет двойного впрыска с контроллером MP7.0? Это действительно имеет место быть на работающем движке или такое происходит в момент пуска?Sborshik писал(а):... появится, УРА, датчик фаз.
Топливные форсунки ваших движков впрыскивают топливо во впускную трубу два раза - один раз кода впускные клапаны открываются (как вообщем-то и положено), а второй раз когда впускные клапаны закрыты (а вот это уже ни к чему).
В новых же движках 21214-20 лишнего впрыскивания "о счастье" не будет благодаря наличию пресловутого датчика фаз. Следовательно господа делайте вывод о возможном увеличении экономичности
Датчик фаз и соответственно фазированный впрыск реализован в двигателях 2112, но он почему-то по экономичности не превосходит 2111.
Хотя конечно если пересчитать на 1 л.с. то да...