Прекрасная машина! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Прекрасная машина! Автор: fxoxxОткуда: Россия, Волгоград СообщениеДобавлено: 12 Октября 2003 22:57
Вчера как освободился от дел решил съездить на рыбалочку. В Волго- Ахтубинскую пойму. 2-й раз за месяц. Оба раза выезжал из города в 3 ночи, приезжал к месту часов в 5, оставалось время поспать а утром успеть на клев. Блин, фиг бы я решился на такое на какой-нибудь другой машине. Ни разу я не усомнился в том что все будет хорошо, хотя ни разу не знал куда еду. А сегодня удалось найти друзей с помощью сотового телефона и инструктажа вроде : ну там развилочка такая, ты левее езжай, но не так чтобы очень, но постепенно левее забирай а там поле такое..... ну .... столбики.... камыши и лесочек маленький, сквозь него езжай. Кто был знает, сколько таких лесочков, развилочек, полянок и что фиг что увидешь дальше 15 метров когда в пойме ливень офигенный, как ночью сегодня. ( спасибо интернету, знал про дождь, знал что кончится он уторм) Молодец машина., другой не надо. В 4.30 был на месте. По полям гоняя зайцев и перепелок шел со скоростью 40-60.( там где можно было). Потм были уха, копченая рыба.... ах... Вернулись в 22.00. ОЧЕНЬ ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ.

П.С. Мне кажется, или на 92м нива 214 едет веселее чем на 95, хотя подозреваю, что это может быть особенностей нашего бензина(в г. Волгограде.). На 92м вроде как мотор веселее становится, крутится задорно, а на 95-м как-то утробно работает, но тянет вроде как лучше.

#2:  Автор: VasilichОткуда: 90-й REGION СообщениеДобавлено: 13 Октября 2003 00:57
Завидую!
Но не машине,потому,что у самого такая.
P.S.Мне показалось,на 92-м она урчит глуше,и становится более вялая.

#3: Re: Прекрасная машина! Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2003 06:44
fxoxx писал(а):

Вчера как освободился от дел решил съездить на рыбалочку. В Волго- Ахтубинскую пойму. 2-й раз за месяц. Оба раза выезжал из города в 3 ночи, приезжал к месту часов в 5, оставалось время поспать а утром успеть на клев. Блин, фиг бы я решился на такое на какой-нибудь другой машине. Ни разу я не усомнился в том что все будет хорошо, хотя ни разу не знал куда еду. А сегодня удалось найти друзей с помощью сотового телефона и инструктажа вроде : ну там развилочка такая, ты левее езжай, но не так чтобы очень, но постепенно левее забирай а там поле такое..... ну .... столбики.... камыши и лесочек маленький, сквозь него езжай. Кто был знает, сколько таких лесочков, развилочек, полянок и что фиг что увидешь дальше 15 метров когда в пойме ливень офигенный, как ночью сегодня. ( спасибо интернету, знал про дождь, знал что кончится он уторм) Молодец машина., другой не надо. В 4.30 был на месте. По полям гоняя зайцев и перепелок шел со скоростью 40-60.( там где можно было). Потм были уха, копченая рыба.... ах... Вернулись в 22.00. ОЧЕНЬ ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ.

П.С. Мне кажется, или на 92м нива 214 едет веселее чем на 95, хотя подозреваю, что это может быть особенностей нашего бензина(в г. Волгограде.). На 92м вроде как мотор веселее становится, крутится задорно, а на 95-м как-то утробно работает, но тянет вроде как лучше.


А если еще GPS'ку на торпеду присобачить, то тогда в любой туман не страшно лезть куда угодно- всегда вернешься и на рыбалки-охоты ездить проще- слил у друга трек и приедешь даже в слепую с точностью до метров. Ну а то, что приедешь на этот счет сомнений нет Smile

#4: Ребят, эт вы наверное по снегу не пробовали на ней ездить Автор: G8Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Марта 2004 11:21
Идет только пока снег до осей. С цепями еще немного повыше может и то вывешивается периодически если ямки какие попадаются, под снегом не видные.
#5: Вот об этом лучше нам подробнее расскажи Автор: G8Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 09:15
Что в Тольятти слышно, на когда похороны намечаются? Сроки постоянно отодвигаются. Что вселяет надежду что Ниву еще пару-тройку лет провыпускают.
-----------------
А еще вот что, можно ли будет существующий движок оборудовать этим самым Бош 7.9.7? Этот датчик фаз куда врезается? А может реально установить датчик фаз и перешить существующий контроллер?

#6:  Автор: NailsОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 10:01
Здравствуйте!

Sborshik писал(а):


...
Топливные форсунки ваших движков впрыскивают топливо во впускную трубу два раза - один раз кода впускные клапаны открываются (как вообщем-то и положено), а второй раз когда впускные клапаны закрыты (а вот это уже ни к чему).
...



Приятно видеть, что в форуме появился технолог ВАЗа и тем более компетентный в вопросах, связанных с ВАЗ-21214 (IMHO).
А не могли бы Вы, уважаемый, пояснить насчет двойного впрыска с контроллером MP7.0? Это действительно имеет место быть на работающем движке или такое происходит в момент пуска?

#7: * Автор: G8Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 12:46
И какая экономия топлива ожидается?
#8:  Автор: Иван3Откуда: Piter СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 22:29
Да, ладно! Чего хорошего то в той Ниве.
Обычный сарай с мотором от трактора.
Вообще к Тазопрому слова хороший как то не применимы.
Все кто купил Шниву почему то быстро ее продают и покупают нормальный 10-15 летний ино. К чему бы это? Very Happy

#9:  Автор: G8Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 08:53
Иван, с чего эт ты такое взял? Знаю троих владельцев ШНив не один не собирается ее продавать. Один ездит 1,5 года, второй год, третий недавно купил.
От чё вспомнил. Есть еще один, хочет ее осенью сменить на нее же только с двиглом от Опеля.
Все говорят нормальный аппарат, тут была возможность убедится что и с проходимостью у нее нормально все.
Не понимаю вообще настолько слепого преклонения перед ино. Ездил я на Ауди и Альфа-Ромео какой либо разницы кардинальной не усек, трясет практически также, не вот сильно тише. Вот на мерсе как то ехал там да, идет как плывет. Но так и ехали ведь по трассе. К тому же когда этот Мерс увяз таки однажды, вытаскивал я его именно Нивой.

#10:  Автор: Oleg-NVОткуда: г.Сызрань СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 10:46
Sborshik писал(а):

... появится, УРА, датчик фаз.
Топливные форсунки ваших движков впрыскивают топливо во впускную трубу два раза - один раз кода впускные клапаны открываются (как вообщем-то и положено), а второй раз когда впускные клапаны закрыты (а вот это уже ни к чему).
В новых же движках 21214-20 лишнего впрыскивания "о счастье" не будет благодаря наличию пресловутого датчика фаз. Следовательно господа делайте вывод о возможном увеличении экономичности


Датчик фаз и соответственно фазированный впрыск реализован в двигателях 2112, но он почему-то по экономичности не превосходит 2111.
Хотя конечно если пересчитать на 1 л.с. то да...

#11: Вопрос к Сборщику Автор: КривичОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 16:59
Хотелось бы услышать твое (извини за ты - это нивоводское, как норма) мнение по поводу Тарзана-2. Мне его описание довольно понравилось - но безумная цена 410 тыр - обезоружила. А как он вообще-то? http://www.omega-inter.ru/models/model.php?model=40&PHPSESSID=56b595d0db78e095531c6159d86aff26
#12: Мне сказали знакомые ребята Автор: КривичОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2004 16:02
Что один такой Тарзан в Сызрани стоит у какого-то банка вторую зиму и чистит снег. К нему присобачили ковш.
#13: Не знаю Автор: КривичОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 09:45
Хорошо это или плохо. Это просто единственный пример, где его кто-то из знакомых видел. Повторяю, мне он (Именно Т-2) виртуально нравится. Пожалуй единственная антилопа, где с точки зрения внешнего вида, есть более-менее пропорциональные черты. Штук за 7 я его бы взял. Но 410 тыр. это слишком. За эти деньги предпочтительнее взять эту инопомойку http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=MC61741
#14:  Автор: support1Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2004 00:58
А старый 214 движок, путем замены контроллера и установки датчика можно будет доработать ???




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU