ТСФ_21113 писал(а):Неужто нет никого на форуме с новым универсалом?
Есть.
Привет всем.
Вобщем, был у меня до этого 11-ый сарайчег, 1,5 8кл с пробегом уже под 140тыков. По салону - гремел, очень даже, порой просто бесил. На счет всего остального - вмеру ломался. Короче говоря собрался с мыслями и возможностями, продал его и купил нулевый сарай только приору в комплекташке люкс+ (03-018). Ну что могу сказать, новый и есть новый. Да и с учетом что отечественный. Веселье начилось сразу же после того как забрал, точнее хотел забрать. Ситуация следующая. на улице 0 -1. Выгнали ее на улицу из салона, перед этим помыли. И пока показывали мне что в ней и как, примерзли барабаны. Когда мне выдали ключи уехать не получилось. Короче говоря без чайника не обошлось. Когда на радостях поехал до хауза, перед этим поднастроив водительское сиденье, стала заедать педаль газа из-за коврика на полике который залезал под нее и зажимал. Ладно кое-как до дому добрался. Через неделю заметил то, что плафон освещения в багажнике выпал из своего места, и при попытке его вставить на место, не хотел там держаться. Ну опять же не без усилий, но я его закрепил. Далее через еще неделю забрякало где-то сзади. Обнаружил что не застегивается спинка заднего сиденья. Часик в гараже и все хорошо.
Началась настоящяя зима. Движок прогревается, когда стоишь на месте, плохо. Приходится подолгу ждать пока оттает лобовое. В -28 завадилась отлично, но так как в коробке минералка, то приходилось выжимать сцепление и минуты 2-3 пытаться его отпустить, чтоб движок не заглох. В -31 уже не пытался это делать. Езил по плохой дороге, для того чтобы выяснить что и где гремит. С водительской стороны гремят кнопки на дверке. С зади что-то в багажнике. Ну и внешних шумов хватает. Все это лечится хорошей музыкой и погромче. Но по сравнению с 11 можно считать что тихо. Звук движка напоминает чем-то волговский,когда сидишь в салоне. Ну и запах нового авто, избавился ванючкой.
Сравниватьпо комплектации даже не стоит - Орка рулит. По жесткости подвески - Орка жесче. По управляемости - опять же Орка лучше. В дрифт хорошо пускается, что порой радует. Движек по тише стал. Единственное коробку бы могли и поменять, осталась таже.
Вот наверно и все!!! Пробег 1000км.
Да и еще забыл сказать моей орке, не знаю как у других, точнее ее климат-контролю не нравится температура ниже -18 градусов. Пока машина холодная (не прогрелась), при попытке включить печку мигает лампочка снежинки. После прогрева норма.Айдар M писал(а):Я после своей 2111 твердо решил не брать себе мыло вместо шила. Решил брать Субару форестер. Что думаете? а? . Нужна высокая машина и полный привод. Может какие другие варианты есть? 400 тык примерно.
Форестер -хорошая машина. Друг на праворукой колесил. 240 лошадок -жесть.
Но если до ремонта дойдет - мля.Айдар M писал(а):Я после своей 2111 твердо решил не брать себе мыло вместо шила. Решил брать Субару форестер. Что думаете? а? . Нужна высокая машина и полный привод. Может какие другие варианты есть? 400 тык примерно.
Дорогая машинка.
У 2008г салон просторный. Ездит мягко.Mihalych78 писал(а):я имел в виду метал замка также по металлической скобе трет и стучит?
или обрезинили?
Нет замки уже другие, с пластиковой защитой металла. Да и по сравнению с 11-ой нет самопроизвольного открытия багажника. И открывает с первого же нажатия на кнопку открытия.proshkin-sergey писал(а):Да и по сравнению с 11-ой нет самопроизвольного открытия багажника. И открывает с первого же нажатия на кнопку открытия.
Это всё исправили в конце 2004 года