двоешник.. иди уроки учи. В частности, теорию двигателей внутреннего сгорания.
trancer писал(а):Потому что воздух под капотом, еще не прогрелся, холодненький такой, а машинке это нравится. Ведь чем холоднее воздух впускаем, тем больше дури получаем, не даром на всякие тюнинховые машинки ставят интеркулеры...
Dac писал(а):Инетерсно в следствии чего машина утром, когда выезжаю со стоянки едет порезвее, чем к концу дня?
Потому что при низкой температуре охлаждающей жидкости смесь богаче, чем при рабочей для сохранения ездовых качеств машины.Viktor_21102 писал(а):Dac писал(а):Инетерсно в следствии чего машина утром, когда выезжаю со стоянки едет порезвее, чем к концу дня?
Потому что при низкой температуре охлаждающей жидкости смесь богаче, чем при рабочей для сохранения ездовых качеств машины.
А я всегда думал что это мои собственные субьективные впечатления. Мол с утра к скорости не привык, и кажеться что разгоняется быстрее. Ак вечеру и 2-х литрового движка наверно мало было бы:))Viktor_21102 писал(а):Dac писал(а):Инетерсно в следствии чего машина утром, когда выезжаю со стоянки едет порезвее, чем к концу дня?
Потому что при низкой температуре охлаждающей жидкости смесь богаче, чем при рабочей для сохранения ездовых качеств машины.
Температура ОЖ уже в норме, а утренний ВОЗДУХ ещё не прогрелся. Его плотность больше и, следовательно, больше молекул кислорода помещается в цилиндры. Если днём двигатель слегка богатил и сгорал не весь бензин, то при тех же настройках двигателя утром сгорит больше бензина, а двигатель отдаст утром больше мощности. Если он конечно не с похмелья .accelerator писал(а):Температура ОЖ уже в норме, а утренний ВОЗДУХ ещё не прогрелся. Его плотность больше и, следовательно, больше молекул кислорода помещается в цилиндры. Если днём двигатель слегка богатил и сгорал не весь бензин, то при тех же настройках двигателя утром сгорит больше бензина, а двигатель отдаст утром больше мощности. Если он конечно не с похмелья .
Насколько я понимаю - немного не так. Если, до разумных пределов, "двигатель слегка богатит и сгорает не весь бензин", то как раз и "отдаст больше мощности". Да и плотность тут ни при чем - качество смеси в первую очередь зависит от показаний ДМРВ - датчика МАССОВОГО расхода воздуха, а не объемного. Так что при одном и том же положении дроссельной заслонки в цилиндры помещается действительно чуть больше кислорода, но совсем чуть-чуть (не помню зависимость изменения массы от температуры в одном и том же объеме), а массовое соотношение воздух/топливо не изменится и на "тяговитость" на обычном рабочем режиме работы двигателя это не повлияет. Прирост от снижения температуры воздуха может быть только при максимальной отдаче двигателя, т.е. близко к максимально возможным оборотам.
Вот примерно так я это все вижу.Viktor_21102 писал(а):
Да и плотность тут ни при чем - качество смеси в первую очередь зависит от показаний ДМРВ - датчика МАССОВОГО расхода воздуха, а не объемного. Так что при одном и том же положении дроссельной заслонки в цилиндры помещается действительно чуть больше кислорода, но совсем чуть-чуть (не помню зависимость изменения массы от температуры в одном и том же объеме), а массовое соотношение воздух/топливо не изменится и на "тяговитость" на обычном рабочем режиме работы двигателя это не повлияет.
Признаю, что я намудрил насчёт слегка богатит, но именно плотность всё таки самый ключевой момент.
Итак мы имеем при одном и том же положении дроссельной заслонки
разную МАССУ воздуха в двигателе. ДМРВ улавливает эту массу и ЭБУ для сохранения состава смеси поддаёт бензина. Именно поэтому повышается мощность двигателя на холодном двигателе. Именно поэтому в инжекторных машинах отменили перключатель входного воздуха зима-лето. Именно поэтому в современных моторах используют интеркулер. Все мои рассуждения касаются только полностью прогретого двигателя.
P.S. Плотность воздуха при давлении 760 ммрт.ст. при 0 гр. Цельсия - 0.001293 г/см**3, при +20 гр.Ц. - 0.001205. Разница - 7%.Dac писал(а):Инетерсно в следствии чего машина утром, когда выезжаю со стоянки едет порезвее, чем к концу дня?
Двоешники !! Обороты холостого хода (минимальные обороты) на низких температурах поддерживаются контролером выше. Соответсвенно и машина когда на прогрета при троганье с места шустрее бегает. При маневрировании на автостоянке приходиться даже сцепление иногда выжимать что бы на первой не носиться по ней как угорелый. По мере прогрева обороты приходят в норму (до 850). Есть программки которые корректируют в пршивки эти обороты в зависимости от температуры (Chiptuning v2.5 к примеру).
Зависимость примерно следующая:
-40 - 1600об +25 - 1200
-15 - 1500 +35 - 1100
+5 - 1400 +45 - 1000
+15 - 1300 +65 - 900Alon писал(а):Dac писал(а):Инетерсно в следствии чего машина утром, когда выезжаю со стоянки едет порезвее, чем к концу дня?
Двоешники !! Обороты холостого хода (минимальные обороты) на низких температурах поддерживаются контролером выше. Соответсвенно и машина когда на прогрета при троганье с места шустрее бегает. При маневрировании на автостоянке приходиться даже сцепление иногда выжимать что бы на первой не носиться по ней как угорелый. По мере прогрева обороты приходят в норму (до 850). Есть программки которые корректируют в пршивки эти обороты в зависимости от температуры (Chiptuning v2.5 к примеру).
Зависимость примерно следующая:
-40 - 1600об +25 - 1200
-15 - 1500 +35 - 1100
+5 - 1400 +45 - 1000
+15 - 1300 +65 - 900
А как обороты холостого хода связанны с динамикой разгона? Как то В ас не туда занесло товарищ!Цитата: А как обороты холостого хода связанны с динамикой разгона? Как то В ас не туда занесло товарищ!
А причем тут динамика разгона ?? Я объяснил задавшему вопрос почему холодная машина катиться быстрее (да просто потому что контроллер обороты более высокие держит если не давить на газульку). Про динамику разгона я вообще ничего не говорил.