контроль и эксплуатация НЕобслуживаемого аккумулятора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: контроль и эксплуатация НЕобслуживаемого аккумулятора Автор: sanОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2003 18:46
хотелось быть готовым к зиме, но никак не могу решить вопрос с подготовкой и проверкой необслуживаемого аккумулятора. даже электрики ничего не подсказали.
#2:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2003 19:19
Да все в нем так же, как и в обслуживаемом:
Подковыриваешь крышечку, именно на ней(или под ней) будут пробки.
Меряешь плотность ариометром, при необходимости доливаешь дистилированную воду,заряжаешь и ...катаешься.

Поищи в поиске, совсем недавно кто-то уже спрашивал.

#3:  Автор: SergioGОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 15 Октября 2003 09:59
Необслуживаемый отличается от обслуживаемого только тем, что в него надо реже добавлять воды - в пределе этого вообще нельзя сделать, т.к. дырок нету для долива. Считается что в них вода медленнее выкипает, т.к. ввиду другого состава пластин интенсивное кипение воды начинается при существенно более высоком напряжении, каковое в современных авто просто не встречается.
Все остальное аналогично: очистка клемм, очистка верхней крышки, подзарядка зарядником хотя бы пару раз за зиму. Вопрос с тренировкой "полная разрядка - полная зарядка" остается открытым: АКБ в авто не никель-кадмиевые и не обладают эффектом памяти, а как тренировка влияет на сульфатацию до конца так и не установлено. Так что про это сейчас не вспоминают.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU