Проблемы с зарядкой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблемы с зарядкой Автор: knayzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 23:09
Проблема заключается в следующем :
после долгой стоянки завидишь машину и генератор зарядку не выдает. По штатному вольтметру стрелочка находится в белой зоне, по тестору напряжение 11,98 и постепенно падает. Индикатор на приборной доске не горит.
после того как машина прогревается до температуры между белой и зеленой зоной вдруг все становится нормально. сразу появляется нормальный заряд (13,9В. при включенных потребителях). Далее в течении всего дня глушишь машину на пару часав и более после этого заводишь и все нормально.
Ранее такая проблема возникала раз в две недели, потом раз в неделю, а сейчас уже каждый день. Машина 2007 г.в. инжекторная. Недавно менялся АКБ, генератор. В чем может проблема? Не знаю даже как найти эту неполадку? Подскажите пожалуста, может кто знаеет где искать.

#2:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 23:44
Ищи тему про панель приборов, надо пропаять разъемы платы. Зачем менять оборудование. Или ищем где светлее...?
#3:  Автор: knayzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 02:11
Оборудование менялось не по этой причине. АКБ свое уже отходил. старый генератор накрылся ( полетел диодный мост и реле регулятора напряжение приказало долго жить). не стал заморачиваться и поставил новый.

А панель приборов как-то влиляет на зарядку? Там тока индикатор, говорящий о том, что зарядка идет и вольтметр.

#4:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 03:10
knayz
Лампочка на панели, через нее "возбуждается" генератор. Если при повороте ключа на холодном авто лампочка не зажигается а на горячем зажигается - то плохой контакт в панели в пайках разъемов на холоде отходит.

#5:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 14:03
D_K_ писал(а):

Лампочка на панели


Нужно проверять всю цепь лампочки. Неконтакт мб в любом месте. Но на панели наибольшая вероятность...

#6:  Автор: knayzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 15:52
Еще забыл добавить, что при нормально зарядке , в основном при высоких оборатах стрелка вольтметра начиется отклоняться к белой зоне. Стукнешь рукой, слегка, в район вольтметра и стрелка встает в нормальное положении. Через какое время опять тоже самое. Может быть неисправен вольтметр или же искать плохой контакт?
#7:  Автор: AJ_REXОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 17:35
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=235295&postdays=0&postorder=asc&start=50
#8:  Автор: knayzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 17:52
AJ_REX Благодарю!!! Да и вообще всем спасибо за советы. Займусь этим в ближайшее время.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU