Прошу совета по крайне интенсивной эксплуатации авто [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Прошу совета по крайне интенсивной эксплуатации авто Автор: stas103Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 20:45
Уважаемые форумчане, в связи с новой моей работой предстоит эксплуатация ВАЗ 21103 в режиме нон-стоп. Предполагаемый пробег в месяц 10-12 тысяч километров по местности, в которой нет не только СТО, но и заправок путних нет.
В наличии десятка с 12 мотором, пробег 110000 км, двиг ни разу не вскрывали, все, кроме сгоревшего модуля зажигания родное, масло не ест.
Пока хочу поменять поршни на от 1,6, чтобы в случае обрыва ремня можно было поменять и ехать дальше.
Прошу вашего совета по эксплуатации.
У кого есть опыт такой эксплуатации? Просто времени на ремонт почти нет. Коллеги по работе все на праворуких машинах и крайне скептически относятся к моей затее использовать в таких целях наш автопром.
Хотелось бы знать ваше мнение.

#2:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 20:57
Меняешь поршни, кладёшь в багажник ремень, ДПКВ, лампочки H1, трос и 3 сантиметра денег.
ВАЗ для такой эксплуатации подходит гораздо лучше любого пруля.
У меня в таком режиме работают 2 девятки, а рено меган сошёл с дистанции с колоссальными потерями.

#3:  Автор: stas103Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 21:10
Интересует как долго сможет выдержать гена, помпа, коробка, трос сцепления (еще родной), может поменять трос в целях профилактики?
У начальника моего субару импреза 2 года- 300 тысяч километров без поломок вообще, общий пробег 400, разве чирка так может?

#4:  Автор: YentoniОткуда: Красный город СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 21:13
Нет ничего невозможного в пределах разумного, на машине надо ездить, она реально реже ломается чем если ездить раз в полмесяца. А так знакомый на 10ке катает в месяц как ты будешь и ничё бегает уже так года 3-4 точно без особых заморочек =)
#5:  Автор: stas103Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 21:24
Yentoni писал(а):

А так знакомый на 10ке катает в месяц как ты будешь и ничё бегает уже так года 3-4 точно без особых заморочек =)


Ну как бальзам на душу ROFL
Просто в ходе чтения форума сложилось впечатление, что многие считают пробег в год 40 тыся уже много. А 150 тысяч каково? Вот тут действительно уже можно говорить о споре тазики-прули. Аргументированно.

#6:  Автор: YentoniОткуда: Красный город СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 21:28
главное вовремя менять масло, колодки там всякие, ремни обязательно ну грубо говоря нормально следить за машиной как положено и всё будет пучком, а так говорю есть хороший пример вот у знакомого с десяткой катается сутками на машине по работе так ничё вроде не жалуется да и на сервисах особо никогда не торчал, так что думаю всё у тебя будет пучком!
#7:  Автор: stas103Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 21:34
Yentoni писал(а):

так что думаю всё у тебя будет пучком!


спасибо за добрые слова. По эксплуатации конечно машина вся облизана. Может даже чрезмерно. Масло, фильтры, ремни все вовремя, скорее даже заранее поменяно. Интересуют возможные кульбиты незапланированные ее

#8:  Автор: stas103Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 21:44
mr1 писал(а):

а рено меган сошёл с дистанции с колоссальными потерями.


Интересно на каком пробе и что случилось с рено? сегодня заходил в салон деу, там девочка сказала, что движки нексии миллионники. Улыбнуло

#9:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 22:06
stas103
если дорога дальняя то просто вози с собой расходники(ремни,жидкости,запаска само собой) и все будет норм. на скока я знаю наши машины больше любят долгую езду по трассе чем короткую и по городу.
движок у тя как раз для этого и делан. просто раз по чаще смотри ГРМ
Удачи!!! Drinks or Beer

#10:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 22:13
stas103 писал(а):

Хотелось бы знать ваше мнение.


ТАЗ гораздо легче переносит режимы нон-стоп,
я бы даже сказал - он создан для этого supercool
А в качестве поповозки "на работу", 15-20км в день - одни беды с техникой.
Во-первых, износных режимов столько же, сколько будет у тебя,
если не будешь сильно грузить.
Во-вторых, владельцы поповозок вместо того чтобы ездить,
сидят на этом грёбаном форуме.
Потом прислушиваюцца и принюхиваются ко всему - пошли мифические улучшайзинги ROFL
В-третьих, с таким суточным пробегом,
дурью маяцца ты не будешь, ибо очень скоро от машины подташнивает.

Стоит выучить наизусть регламент проведения ТО и допуски на износ,
и делать его "от и до".
Либо доверить ТО толковому мастеру,
а запчасти подбирать заведомо будучи уверенным в их заводском происхождении.
Да, чуть не забыл, поршни поменяй, ага... supercool
Ну не верю я, что ты найдёшь в одном месте и мастера, и запчасти Smile

#11:  Автор: КупэОткуда: Едросия СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 22:20
торговым устроился? Smile была у меня 99-ая, 1995 года выпуска,в день я на ней проезжал по 400-500км,работал торговым по области и что удивительно,не ломалась нифига,за полгода намотал 60000тыс,менял масло 2 раза в мясяц, ремни,свечи,фильтры-следил за этим внимательно вот и все. Машина когда ездиет постоянно-она не ломается
#12:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 00:23
stas103 писал(а):

У начальника моего субару импреза 2 года- 300 тысяч километров без поломок вообще


Если менять запчасти и расходники по регламенту, то и ВАЗ будет служить без поломок 300 тысяч.

#13:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 00:33
stas103 писал(а):

Интересно на каком пробе и что случилось с рено?


Пробег не помню уже - лет шесть прошло, как от него избавились.
Стоял регулярно на ремонтах, запчасти по полмесяца ждали, цены неадекватные... В общем работал раза в 2 меньше девяток, а жрал раз в 5 больше. Потом в лёгкую аварию попал и опять денег взял больше, чем девятина-перевёртыш. Сделали и продали нафиг - не работник.

#14:  Автор: stas103Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 06:36
Большое спасибо за советы Smile Поменяю поршни, наберу запчастей и в дорогу Smile
#15:  Автор: iceronОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 07:07
11 лет эксплуатации, 2 из которых мои 210 000 км в двигатель не лазил кроме чистки вентиляции. ВАЗ 21102 1.5 8 кл. По системе управления - раз в год мою ДУ. 2 раза менял ДДУ и РХХ (меняю в паре, нахожу те, которые наиболее устойчиво друг с другом работают - самое простое объяснение Smile ). Расход масла есть, примерно 150 г на 1000 км, масло полу синь Лук Ойл. Если с молибденовой присадкой - на 2000-3000 расход масла уменьшается, но потом машина "берёт своё". Помпу менял на 110000. ГРМ и ролики регулярно. Ремень гены и гена родные - никогда не лазил, только подтягивал пару раз. Сцепление 4 раза разбирал - 2 бракованные корзины попадались (одна прошла 14 000, другая 50 000) и вилка на 195 000 сломалась. Были бы запчасти качественные - вообще цены бы не было сцеплению! Ну и по мелочи, тормозные диски, цилиндры, шланги, колодки по мере износа. На 180 000 опоры стоек (стояли заводские). На 120 000 и 210 000 рулевые наконечники. Шаровые считаю за расходный материал - каждые 45 000 т.к езжу "полями". "Гранаты" обе где то на 170 000 менял. Ну печку конечно разбирал как автомат раза 4, мыл радиатор и менял вентилятор - когда не помню, но холодно было!!! Шланги системы охлаждения - регулярная протяжка хомутов - отечественные хомуты не брать!!! Прогнила на 170 000 труба от помпы "саксофон", один раз порвался верхний шланг радиатора двигателя - он сжимается при остывании антифриза и не работающем двигателе, потом распремляется, но через 11 лет "дораспремлялся". Сам рабиатор на 150 000 тыс менял. Дальше фильтра и сеточка на бензонасосе - не трогал пока машина тупить не начала - 160 000км Smile Вот вроде и всё - машина нравится очень, чудес не делает, но задачу выполняет, главное вовремя мелкие дефекты исправлять, чтоб не копились. Самое обидное - ржавеет!!!
#16:  Автор: PatrikmanОткуда: Волгодонск Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 07:51
Родственник работает торговым на 9-ке год не помню какой но купил он её в 2004 году с пробегом 110 тыс , сейчас пробег 680 на 450 кольца только поменял , а так до кучи когда менял колодки менял всё в сборе на всякий случай ( ступица тормозной диск , суппорт шлинги) вот тебе и русский автопром ... я спрашивал сколько на ремонт тратишь примерно , говорит за пол года 6 рублей , но это с учётом масла и тд.
#17:  Автор: PatrikmanОткуда: Волгодонск Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 07:51
да забыл сказать что заводится она плоховато только ))) компрессия слабая Smile
#18:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 08:17
stas103 писал(а):

Интересует как долго сможет выдержать гена, помпа, коробка, трос сцепления (еще родной), может поменять трос в целях профилактики?


Мой родной трос сцепления оборвало на 90тык, помпа на 110тык., коробка, гена, пока работают...
stas103 писал(а):

У начальника моего субару импреза 2 года- 300 тысяч километров без поломок вообще, общий пробег 400, разве чирка так может?


Но может не совсем без поломок...но мне кажется тазик сделан для таких вещей...

#19:  Автор: PatrikmanОткуда: Волгодонск Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 08:22
А прикинь когда субару начнёт ломаться ? Насколько я знаю комлект стоек на Легаси что то в районе 90 тык стоит
#20:  Автор: ALE)(Откуда: Ё-бург СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 08:28
При загородных поездках износ двигателя намного меньше, чем при городской езде. Ахилесова пята наших автомобилей - поддельные запчасти. Покупаю запчасти в официальных сервисных центрах.
#21:  Автор: stas103Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 11:04
Patrikman писал(а):

сейчас пробег 680 на 450 кольца только поменял


Наверное раз на раз не приходится, удачная машина. Пробег конечно космос wwow

#22:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 11:34
89300 км
поменяно 2 ступичных сцепление шаровые
подшипник гены шумит но жив и еще жить будет
помпа тоже не бесшумна стала в последний десяток тыс км
з/ч очень недороги, конструкция проста как самокат. Лично я при моем финансовом уровне доволен что езжу на десятке.

Я бы поршни менял только после попадалова наверное. Не проще следить за ремнем?

#23:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 12:05
Первым делом меняй поршни на 1.6.
Но самое главное это не нашпром-инопром,а сколько будут платить н этой работе.

#24:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 12:32
Patrikman писал(а):

А прикинь когда субару начнёт ломаться ? Насколько я знаю комлект стоек на Легаси что то в районе 90 тык стоит


Оригинальные вполне могут так стоить. нахрена брать их? да ещё с какой-нибудь автоматической подкачкой.

#25:  Автор: stas103Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 13:00
Cobusca писал(а):

Но самое главное это не нашпром-инопром,а сколько будут платить н этой работе


Спору нет, это самое главное. Посмотрим как будет получаться. Уволиться можно всегда. А тема моя здесь о том насколько пригодна десятка для тяжелой работы. Может ли она быть средством производства Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU