Yentoni писал(а):А так знакомый на 10ке катает в месяц как ты будешь и ничё бегает уже так года 3-4 точно без особых заморочек =)
Ну как бальзам на душу
Просто в ходе чтения форума сложилось впечатление, что многие считают пробег в год 40 тыся уже много. А 150 тысяч каково? Вот тут действительно уже можно говорить о споре тазики-прули. Аргументированно.Yentoni писал(а):так что думаю всё у тебя будет пучком!
спасибо за добрые слова. По эксплуатации конечно машина вся облизана. Может даже чрезмерно. Масло, фильтры, ремни все вовремя, скорее даже заранее поменяно. Интересуют возможные кульбиты незапланированные ееmr1 писал(а):а рено меган сошёл с дистанции с колоссальными потерями.
Интересно на каком пробе и что случилось с рено? сегодня заходил в салон деу, там девочка сказала, что движки нексии миллионники. Улыбнулоstas103 писал(а):Хотелось бы знать ваше мнение.
ТАЗ гораздо легче переносит режимы нон-стоп,
я бы даже сказал - он создан для этого
А в качестве поповозки "на работу", 15-20км в день - одни беды с техникой.
Во-первых, износных режимов столько же, сколько будет у тебя,
если не будешь сильно грузить.
Во-вторых, владельцы поповозок вместо того чтобы ездить,
сидят на этом грёбаном форуме.
Потом прислушиваюцца и принюхиваются ко всему - пошли мифические улучшайзинги
В-третьих, с таким суточным пробегом,
дурью маяцца ты не будешь, ибо очень скоро от машины подташнивает.
Стоит выучить наизусть регламент проведения ТО и допуски на износ,
и делать его "от и до".
Либо доверить ТО толковому мастеру,
а запчасти подбирать заведомо будучи уверенным в их заводском происхождении.
Да, чуть не забыл, поршни поменяй, ага...
Ну не верю я, что ты найдёшь в одном месте и мастера, и запчасти stas103 писал(а):У начальника моего субару импреза 2 года- 300 тысяч километров без поломок вообще
Если менять запчасти и расходники по регламенту, то и ВАЗ будет служить без поломок 300 тысяч.stas103 писал(а):Интересно на каком пробе и что случилось с рено?
Пробег не помню уже - лет шесть прошло, как от него избавились.
Стоял регулярно на ремонтах, запчасти по полмесяца ждали, цены неадекватные... В общем работал раза в 2 меньше девяток, а жрал раз в 5 больше. Потом в лёгкую аварию попал и опять денег взял больше, чем девятина-перевёртыш. Сделали и продали нафиг - не работник.stas103 писал(а):Интересует как долго сможет выдержать гена, помпа, коробка, трос сцепления (еще родной), может поменять трос в целях профилактики?
Мой родной трос сцепления оборвало на 90тык, помпа на 110тык., коробка, гена, пока работают...
stas103 писал(а):У начальника моего субару импреза 2 года- 300 тысяч километров без поломок вообще, общий пробег 400, разве чирка так может?
Но может не совсем без поломок...но мне кажется тазик сделан для таких вещей...Patrikman писал(а):сейчас пробег 680 на 450 кольца только поменял
Наверное раз на раз не приходится, удачная машина. Пробег конечно космос Patrikman писал(а):А прикинь когда субару начнёт ломаться ? Насколько я знаю комлект стоек на Легаси что то в районе 90 тык стоит
Оригинальные вполне могут так стоить. нахрена брать их? да ещё с какой-нибудь автоматической подкачкой.Cobusca писал(а):Но самое главное это не нашпром-инопром,а сколько будут платить н этой работе
Спору нет, это самое главное. Посмотрим как будет получаться. Уволиться можно всегда. А тема моя здесь о том насколько пригодна десятка для тяжелой работы. Может ли она быть средством производства