Отчет по регистрации движка 1.6 16кл. на самару [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#76:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 13:28
lexus60
Дашь гаерам рубль и все проблемы. На крайний случай привезешь на тросе без башки - и опять таки все проблемы.

#77:  Автор: lexus60Откуда: Моксва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 14:25
вопрос еще кому дать этот самый рубль а в гаи на тросе тащить далековато да и глупо может там с оформлением не много гемора?это считаеться переоборудованием?
неужели тоже все станции осмотра?

#78:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 15:47
lexus60
Вопрос этот меня тоже мучает. Была у меня мысль позвонить по объявам на авто.ру - поспрашивать у продавцов зубил-16вэ как они это решали (если решали). Но чета пока не собрался (у нас не нашел таких, надо в москву звонить). Займись, расскажешь потом.

#79:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 17:24
goon103,
Всё уже давно рассказано.

Можете меня поздравить, я зарегестрировался свой двиг. В полку зарегестрированых зубиловодов прибыло gpn
Получилось всё бытрее чем у автора, грубо говоря ушло 2 дня. в прошлую пятницу приехал в гаи, составили заявление на оформление двигателя, осмотр прошел. Дальше инспектор направил в областное гибдд в кабинет технической инспекции (это прешлось делать в следующий день, т.к. тех. инспекторы в тот день отдыхали). Приехав в техническую инспекцию, никого из инспекторов я не застал, была только девушка - по всей видимости секретарь, пошел напрямую к начальнику отдела. Изучив мои документы начальник технической инспекции спросил:
- "Как проводилась переделка?"
Мой ответ - "Руками"
- "Чьими руками?!"
- "Моими"
*** в этот момент в лице инспектор переменился. Инспектор посмотрел суровым взглядом. Я тут же добавил - "Делал сам, на работе, в сервисе...."
После этой фразы начальник запросил сертификаты сервиса на выполнение работ по замене агрегатов, объяснил что к заявлению нужно распечатать и заполнить декларацию на переоформление... вобщем говорил много и запутано. Плюс ко всему сказал что нужно предоставить транспортное средство на осмотр лично ему.
Снова поход к девушкам оформляющим заявления, полуторочасовая очередь и декларация у меня на руках, дальше на работу, за сертификатами сервиса (в этом плане мне повезло - есть где взять эти документы без лишних вопросов). Дальше заполнение декларации - с данными о габаритах машины, весе и т.д. помог интернет, мощность двигателя указал 90 л.с. и в гараж за машиной - пригоняю в гаи, иду с документами всё в тот же кабинет - начальство задерживается после обеда. Минут 20 ожидания и долгожданная встреча))) Сразу идём к машине, увидев её вопросы куда и зачем (Машина с национальным флагом на борту и моей фамилией). Дальше следует мой краткий рассказ о ралли с отступами к конкретному автомобилю. Возвращаемся в кабинет, проверка документов... оказывается нет заявления на разрешения переоборудования автомобиля. Снова поход к девушкам-оформителям заявлений, благо на этот раз очереди практически не было. После того как все документы собраны начальник технического отдела выдал мне направление на переоформление двигателя, которое я заверил у главного инспектора областного гибдд.
Далее общая очередь в окошки по оформлению автомобиле... и вот на следующее утро я стал счастливым обладателем ПТС в особых отметах которого значится "Установлен двигатель 11193..." Мощьность поставили 97,9 л.с. - как мне объяснили, это расчёты их местного калькулятора. Ну да и ладно. Счастливый и довольный поехал на работу.
По итогу могу сказать, если бы дамы на оформлении заявлений были более компетентны и распечатали мне сразу все необходимые документы можно было съэкономить пол дня, а может и день.
Финансовые затраты 1000р (500р за разрешение на переоборудование и ещё 500 за изменение регистрационных данных).

Спасибо всем кто осилил Smile

#80:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 09:52
Сплиноман
Вот спасибо за отчет..

Сплиноман писал(а):

сертификаты сервиса на выполнение работ по замене агрегатов


А это у всех сервисов есть? И за сколько денег они копии снять разрешат?

#81:  Автор: lexus60Откуда: Моксва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 11:13
ну а ты же получаеться блок менял?
#82:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 09:29
goon103, по закону, на выполнения деятельности по ремонту и замене должны быть сертификаты у сервиса. А уже есть они или нет, это на совести каждой конкретнйо организации.
За сколько денег разрешат копию снять? Ну это уж как ты договоришься supercool

lexus60,
Да, в магазине был куплен новый блок цилиндров в сборе с поршневой.

P.S. откатал на соревнованиях с новым мотором - очень доволен тягой, теперь нужно ставить жесткие опоры ДВС, т.к. на кочках вылетают передачи... да вообще это и на старом моторе было Smile

#83:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 21:08
А если я только карб. в инж переделаю, можно по поводу регистрации не парится?)
#84:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 22:18
infeligo
Не парься. Ты же блок цилиндров не меняешь supercool

#85:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 23:56
кто-нибудь регистрировал 16вэ на 083 блоке?
#86:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 00:26
ТЕВ писал(а):

кто-нибудь регистрировал 16вэ на 083 блоке?


мне предстоит... пока сказали что всё можно, а там посмотрим. Отпишусь, как будут результаты

#87:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 00:29
х123ас писал(а):

мне предстоит... пока сказали что всё можно, а там посмотрим. Отпишусь, как будут результаты


буду ждать.

#88:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 13:43
Сплиноман
Как просто все у вас. Smile
когда стоял в очереди, газелисты стояли передо мной, говорят проще в другой город приехать и там все оформить за день, только в нашем городе бюрократию развели, гемора на несколько месяцев.

#89:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 13:51
х123ас писал(а):

ТЕВ писал(а):

кто-нибудь регистрировал 16вэ на 083 блоке?


мне предстоит...

Антох, ты меня удивляешь.. Зачем? wwow

#90:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 13:57
Kirill111 писал(а):

Антох, ты меня удивляешь.. Зачем? wwow


Я бы и не регестрировал, но не пройти ТО мне никак - блок то не оформлен. С гайцами говорил - они гнут линию что нужно оформить всё с занесением 16вэ в свидетельство, мотивация простая - что деньги заряжать за оформление 16вэ, что заряжать за то, чтоб оформили блок не обращая внимания на то что там 16вэ. Ессно я выбрал варик с полным оформлением. Сейчас процесс завис, машина ж без коробки до сих пор. Соберу - буду оформлять.

#91:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 14:01
Погоди, чет невкурил.. А типа если ты в ПТС впишешь 16вэ ты типа пройдешь ТО легально? 63

Как платил за ТО так и будешь платить.. Неужели у вас нельзя купть ТО не показывая машину? Но даже в таком случае приезжаешь на пост ГТО, платишь там тыщенку инспектору и проезжаешь все проверки мимо. Практически вообще законное прохождение ТО. Какая разница какой там двиг под капотом? Razz

#92:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 14:25
Кирилл, у нас все гораздо сложнее. Купить талон если б можно было - я б 2го всегда покупал. У нас эти черти и деньги трясут, и хотят чтоб с машиной все ок было. Допустим меня с очень большим напрягом пропускали с прямотоком (просто с деньгами не проедешь,нужно чтоб кто то попросил), но с той же тонировкой шансов пройти ТО нет, если только ты лично с начальством гаишным в бане непаришься. С не оформленным агрегатом туда нефиг заезжать,заведомо бесполезная затея. Плюс ко всему меня разок уже гайцы принимали,грозили штрафплощадкой за не оформленный мотор, тут деревня, разок запалили - и будут теперь цеплять всегда. В общем мне проще оформить получается.
#93:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 14:42
Kirill111 писал(а):

Неужели у вас нельзя купть ТО не показывая машину?


По эту сторону Краснодара стоит 6тыр,при условии,что машина будет на территории,и ее будет "ускоритель" проталкивать.
Kirill111 писал(а):

Но даже в таком случае приезжаешь на пост ГТО, платишь там тыщенку инспектору и проезжаешь все проверки мимо. Практически вообще законное прохождение ТО.


Руб в кассу,два в доки.И по всем постам!
Тонировка,спортруль,прямоток-вернут назад,и бабки в доках не помогут.
Что в этом году еще добавят-через 2 недели узнаем.

#94:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 15:25
Охренеть.. У вас там менты настолько зажрались что денег не хотят? wwow

Не, в МСК показываешь машину - от 1000 до 2500. Не показываешь - от 3500 до 4000. supercool

#95:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 17:51
не разу не показывал машину...
ценник намного демократичнее...

#96:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 21:03
Trucker В Москве цены не надо сравнивать то, я офигел када увидел маршрутко за 23 рубля при этом у нас было 7, с пол года назад дело было, там за демократичный 1 тыр никто жопу поднимать не станет
#97:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 21:07
23 это дешево чет.. У меня жена за 45 ездит. Razz
#98:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 21:10
Kirill111 писал(а):

23 это дешево чет.. У меня жена за 45 ездит. Razz


Ну эт, яж замкадышь, и тут город пешком пройти за час в любую сторону))

#99:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 21:11
S31
Так и я не москвич уже Pardon

#100:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 21:14
Kirill111 значит слижком близко))




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 4 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU