*agat* писал(а):Поставишь GM-мовский датчик и забудешь вообще про него...
Конечно подороже стоит, чем совковый...но он стоит того...
Спорный вопрос....
Пробег 68 540
до 53 000 - датчик с завода, светлокоричневый!
до 53 200 - наш черный 180руб
до 54 000 - наш черный 160 руб
до 56 000 - их 700 руб
до 67 000 - их 660 руб
сейчас снова наш 150 руб и еще один в запасе
задолбало однако.AlexСП писал(а):Фирменный GM 2-цветный :- корпус черный, серединка серая :cool:
А вот и хрен, мне ребята приносили датчик, так у него серединка крашеная в серый...
В заруле, 10 вродь писали что он продаеться как GM только он не GM а ХЗ, типа из Канады!
Мне пофиг, я согласен купить за 2000 любой, если он отходит как и тот, что на заводе был поставлен еще 50 000.
Что касаеться причины... коды ошибок с АМК-2115 выдают низкий или высокий уровень сигнала с ДПДЗ, пидалька ватная, нажал - хрен, отпустил и снова нажал - поехал. Заменил его все ОК какое то время.
В той же статье было указано что наши датчик содрать содрали, а материалы для изготовления дорожек подобрать не могут, не выдерживают они трения.Rivet писал(а):
материалы для изготовления дорожек подобрать не могут, не выдерживают они трения.
я как то подобрал на стоянке выброшенный ДПДЗ, дома вскрытие показало, что в начальном ходе одна из дорожек стерта до дыр -вторая жива. Причиной было то, что пружинные контакты прижимались с разной силой. Вот теперь и думаю, раз на заводе собирает автомат, и качество сборки зависит от его кривизы, то можно купив новый датчик -сразу его вскрыть, где надо поджать, где надо отогнуть и собрать. Может в этом случае он будет живее всех живых?
8-) И второе, то что стерта дорожка на начальном участке движения, говорит о том, что именно в этом месте чаще всего и происходило трение контактов (рабочая зона правой ноги) . Кроме того, незря тросику газа дают слабину при регулировке, т.к. вибрация двигателя может передаваться по натянутому тросику напрямую на ДПДЗ протирая его до дыр
:cool:Rivet писал(а):AlexСП писал(а):Фирменный GM 2-цветный :- корпус черный, серединка серая :cool:
А вот и хрен, мне ребята приносили датчик, так у него серединка крашеная в серый...
В заруле, 10 вродь писали что он продаеться как GM только он не GM а ХЗ, типа из Канады!
Мне пофиг, я согласен купить за 2000 любой, если он отходит как и тот, что на заводе был поставлен еще 50 000.
Что касаеться причины... коды ошибок с АМК-2115 выдают низкий или высокий уровень сигнала с ДПДЗ, пидалька ватная, нажал - хрен, отпустил и снова нажал - поехал. Заменил его все ОК какое то время.
В той же статье было указано что наши датчик содрать содрали, а материалы для изготовления дорожек подобрать не могут, не выдерживают они трения.
--------------------------------------
Раз у тебя стоит АМК, то нет проблем проверить ДПДЗ в режиме проверки открывания дроссельной заслонки в % отношении. При включенном зажигании должен быть "0", далее очень медленно нажимаешь на педаль газа и смотришь пошаговое открывание, т.е. именно сам ДПДЗ и если в каком то положении шаг резко меняется допустим с 15% сразу на 25% или 0%, то получается что ДПДЗ убит, я когда себе выбирал новый то же проверял пошагово и пару штук забраковал, а потом нужно смотреть чтоб при максимальном открытии ДЗ, процентное отношение было или 99 или 100. Со 100% открыванием ДПДЗ найти довольно проблемно.val 22 писал(а):Rivet писал(а):AlexСП писал(а):Фирменный GM 2-цветный :- корпус черный, серединка серая :cool:
А вот и хрен, мне ребята приносили датчик, так у него серединка крашеная в серый...
--------------------------------------
Раз у тебя стоит АМК, то нет проблем проверить ДПДЗ в режиме проверки открывания дроссельной заслонки в % отношении. При включенном зажигании должен быть "0", далее очень медленно нажимаешь на педаль газа и смотришь пошаговое открывание, т.е. именно сам ДПДЗ и если в каком то положении шаг резко меняется допустим с 15% сразу на 25% или 0%, то получается что ДПДЗ убит, я когда себе выбирал новый то же проверял пошагово и пару штук забраковал, а потом нужно смотреть чтоб при максимальном открытии ДЗ, процентное отношение было или 99 или 100. Со 100% открыванием ДПДЗ найти довольно проблемно.
Гы, а ты думаешь я датчики от нефиг делать меняю???)))
Все это мне давно известно, я ж не для красоты АМК воткнул в панель... я не знаю правда где ты нашел с 99 и 100%, мне более чем с 94-96 не везло.INJECT SYS. писал(а):ну и вчём собственно вопрос ???
А вопрос поставим так, на сколько отличаються параметры датчиков от различных производителей, как электрические так и механические, тк при вскрытии определено, что длинна рабочего слоя то же не одинакова???
Какие требования к ДПДЗ выдвигает завод???
С какого завода приходят датчики на ВАЗ(он отходил у меня 53 000 и мне это понравилось), если это не военная тайна для избранных за разглошение которой пологается пожизненный ЦЫК с гвоздями?Цитата: Раз у тебя стоит АМК, то нет проблем проверить ДПДЗ в режиме проверки открывания дроссельной заслонки в % отношении. При включенном зажигании должен быть "0", далее очень медленно нажимаешь на педаль газа и смотришь пошаговое открывание, т.е. именно сам ДПДЗ и если в каком то положении шаг резко меняется допустим с 15% сразу на 25% или 0%, то получается что ДПДЗ убит, я когда себе выбирал новый то же проверял пошагово и пару штук забраковал, а потом нужно смотреть чтоб при максимальном открытии ДЗ, процентное отношение было или 99 или 100. Со 100% открыванием ДПДЗ найти довольно проблемно.
Просто к месту: при МР7 - более 75% не показываетval 22 писал(а):Гы, а ты думаешь я датчики от нефиг делать меняю???)))
Все это мне давно известно, я ж не для красоты АМК воткнул в панель... я не знаю правда где ты нашел с 99 и 100%, мне более чем с 94-96 не везло.
----------------------------------------------
А у тебя полностью открывается ДЗ? У меня педаль чуть до коврика не доходит. Попадался мне один ДПДЗ с 98%, а остальные 99%.
Может мне повезло больше.[/quote]
Я и без педали пробывал, только тросиком, друган смотрел а я тянул.
Ну да ладно, мне вот интересно что ответят на мой вопрос по параметрам.