!Lnur писал(а):Yentoni, ты читать вообще умеешь?
Название темы видел или просто как на заборе решил написать о своём счастье?
А название темы: "Дергается руль при сбросе газа и езде накатом"
читать умею, а ты сам умеешь? вообще написал потому что были абсолютно теже симптомы внатяг всё гуд отпускаешь газ накатом идёт руль молотит, но молотило в определенном диапазоне скоростей, видать в резонанс попадает на этой скорости, пробовал до 170 разгоняться нет не бьёт а именно при определенной и накатом, так что всё в теме, читай лучше внимательно.
Балансировка колес и поиск оптимала путем замены колес местами рулят.Yentoni писал(а):Резина всяко, вчера весь день ставил эксперименты, вчера после зимы первый раз поехал по трассе далеко так вот в районе 110-130 жестко колотит руль ниже выше вроде всё нормально, на зимке такого не было, кароче сделал балансировку тоже самое, решил сделать ход конем поменять переднии колеса с задними и был удивлен перед гуд а попка трясется -)))), кароче буду брать новые колеса -)
- читаю внимательно - ни слова о том что бъёт только под сброс газа или накатом. По тексту читается что било всегда. Квадратные колёса бъют и будут бить независимо от состояния - разгон/накат/торможение.
Учитесь изъясняться так чтобы окружающие вас понимали, они ведь не ясновидящие! алекс спб писал(а):Это че,баллон кривой или аморт сдох?
Имхо, не то и не другое. Потому, как тогда бы било постоянно в одном и том же диапазоне что "с газом", что "без газа".
А то, что на форуме гольфистов написано про схождение/расхождение... опять же имхо - хрень какая-то.
Короче, ШРУСы проверяй. А чтоб не думалось на баллон "бочку не катить", зад с передом поменяй.алекс спб писал(а):ехать 100-110 было невозможно
При 140 вибрация уходит.
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
алекс спб писал(а):Одел лето,внешне в идеале,бамум чешский,пробег 60+,износ 60-65%,до индикатора замены ещё 1мм,а может и чуть меньше
Просто она выработала свой ресурс. 60 тыс. для резины - очень неплохой показатель, но всему есть предел. Индикатор - вещь очень условная. Главное - пробег и возраст резины. Ну и, конечно же, условия эксплуатации.