andrewp писал(а):Спасибо,проверю. А как можно проверить работоспособность самой катушки без замены на новую? Читал в мурзилке что можно еще померить сопротивление между какими то выводами на самой катушке. Это как раз и покажет ее работоспособность?
никак, проверял я сопротивление между выводами на катушке, толку нет, показывает нормально, а катушка пробивала, заменил на новую катушку, все ок, кстати проблемы были как у тебя, все катушки прошли 88000, а потом начали умирать одна за другойandrewp писал(а):теперь уже ясно куда копать. ДТОЖ и ДМРВ проверяем как написано в книжке? Или лучше взять на время исправные и заменить?
Ну если есть запасные то можно поставить попробовать заведомо исправные.NAIL1 писал(а):ДМРВ проверяется следующим образом:
Так проверяется не ДМРВ, а проводка
Не пудрите мозг
NAIL1 писал(а):Проверка ДТОЖ:
Так тоже нифига не проверишь
П.С. Харе перепечатывать бредни из мурзилки Serg_x писал(а):ДТОЖ - проверь изменение сопротивления тестером, подогревая датчик зажигалкой.
Ну ты тож посоветовал, ну измениться сопротивление от нагрева, что это автору даст? Serg_x писал(а):П.С. Харе перепечатывать бредни из мурзилки
Я не перепечатываю из мурзилки.olbr
olbr писал(а):Ну ты тож посоветовал, ну измениться сопротивление от нагрева, что это автору даст?
Сравнить с таблицей в мурзилке. Не должно быть провалов и рывков во время нагрева.
Если сопротивление не соответствует либо скачет - меняем датчик Serg_x писал(а):Сравнить с таблицей в мурзилке. Не должно быть провалов и рывков во время нагрева.
Если сопротивление не соответствует либо скачет - меняем датчик
Так вот я об этом тоже самое и говорю.