Созрел на кроилово 1,7 16в [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#426:  Автор: beavisОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 01:52
значит протягивать не надо? недельки через две? просто один человек мне про протяжку сказал и чет засомневался. Хотя раньше про это не слышал ни разу
#427:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 02:02
х123ас писал(а):

Trucker писал(а):

зы: в прошлый раз тупанул и 2 по 180 протянул wwow


Слушай, чёт я засомневался, а не так же я сделал?


я тоже чет думал думал... в итоге в спешке зафигачил 2 круга по 180 градусов

90 это вот так |_

180 _ _

проехал так примерно 1000км.
после этого снимал головку, промерил болты все нормально...
вчера собрал закрутил 2 по 90..
завел... будем надеяться что все нормально будет...

#428:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 02:24
Trucker писал(а):

90 это вот так |_

180 _ _


Это я знаю, но вот чёт сомневаюсь что не протупил так же как ты))) Да ладно, думаю ничего страшного, пробег уже около 2000.

#429:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 13:56
да я вообще не доворачивал никогда ...
тупо до 9 кг затягивал и никогда проблем не знал supercool
hehe за исключением инцидента с направляющими ГБЦ hehe

п.с. как то раз попробовал дотянуть на эти довороты.. там уже за 12кг идет.. нафига так тянуть?)) потом болты и выкидывают hehe

#430:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 14:47
Trucker писал(а):

приорошатун+


Слабоват.
Alex_21124 писал(а):

Можно ли приоро поршневую на 75.6 крутить в 8500 или обязательно ставить кованный поршень


Если шатун родной, я бы не стал но Харковчане 9000 пробовали но насколько это хватит.
Trucker писал(а):

у друзей на 75.6 такие поршня и они сейчас ставят большие клопы... посмотрим как будут решать эту проблему...


Слушай что Стелс говорит(подъем какой?).
beavis писал(а):

Потом еще решил градусов по 30 пройти для надежности
_________________


Тяните просто по моменту в зависимости от диаметра болта или гайки. Если не плывет оставляй, поплыл болт- новый поставил и опять по моменту.
С ув. Сайгон.

#431:  Автор: beavisОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 20:47
сайгон писал(а):

Тяните просто по моменту в зависимости от диаметра болта или гайки. Если не плывет оставляй, поплыл болт- новый поставил и опять по моменту.


а каким моментом башку 16в тянуть? при условии что болты и блок низкий от 8в т.е. болты толстые

#432:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 21:47
А я вобще не моментом тянул. Просто по схеме сначала затянул от души. Потом довороты Smile
#433:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 21:52
beavis писал(а):

а каким моментом башку 16в тянуть? при условии что болты и блок низкий от 8в т.е. болты толстые


Таким же как и 8 вэ

#434:  Автор: beavisОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 22:00
Serg_x писал(а):

Таким же как и 8 вэ


короче я вообще запутался =) кто как тянет и у всех норм все

#435:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 22:09
Ну не у всех Wink судя по твоим же словам. Интересно, а прокладки бывают бракованные ? Smile или может у тебя блок или гбц в шлифовке/фрезеровке нуждаются?
#436:  Автор: beavisОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 22:23
Ars Longa писал(а):

Ну не у всех судя по твоим же словам. Интересно, а прокладки бывают бракованные ? или может у тебя блок или гбц в шлифовке/фрезеровке нуждаются?


бошку проверил прежде чем ставить. Ровненькая как с завода. Думаю при сборке косернули по запаре да и все

#437:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 00:05
Че че сделали? че за термин? Smile
#438:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 10:48
beavis писал(а):

а каким моментом башку 16в тянуть? при условии что болты и блок низкий от 8в т.е. болты толстые


Как на низком блоке и тяни. Себе так делаю и три мотора ездят.
С ув. Сайгон.

#439:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 10:54
beavis писал(а):

короче я вообще запутался =) кто как тянет и у всех норм все


Не путайся все фишки с доворотами влекут за собой - НОВЫЕ БОЛТЫ(всегда). Этот метод не применим для болтов бу. Если тянешь по моменту исходя из диаметра то можно и десять раз ставить если болт не перешел из упругой деформации в пластическую(не поплыл).
Заметил что в руководстве всегда пишут - заменить на новые или промерять длину? Это из этой оперы.
Если не пробовал то напиши какой болт диаметр или гайка смотря что тянешь, попробую растолковать подробней.
С ув. сайгон.

#440:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 11:37
Добрый день!Мужики подскажите стоит или нет.Один товарищ советует воткнуть в мой движок с родным каленом приоропоршня 82,5 с шатунами.Говорит крутить будет на много веселее.Знаю что боязнь втыка ни кто не отменял,вопрос не в этом.Менять калено не бюджетно.На сколько интереснее поедет машинка или прихода от этого не будет.В дальнейшем хочу поставить валы СТИ 3,1.
#441:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 12:26
nikolav писал(а):

В дальнейшем хочу поставить валы СТИ 3,1.


Тогда можно и поршня поставить.

#442:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 12:32
Serg_x
СТИ поршней у нас нет,только на заказ и цена пипец какая.Есть СТК.

#443:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 09:31
nikolav писал(а):

Добрый день!Мужики подскажите стоит или нет.Один товарищ советует воткнуть в мой движок с родным каленом приоропоршня 82,5 с шатунами.Говорит крутить будет на много веселее.Знаю что боязнь втыка ни кто не отменял,вопрос не в этом.Менять калено не бюджетно.На сколько интереснее поедет машинка или прихода от этого не будет.В дальнейшем хочу поставить валы СТИ 3,1.


Что то не очень много советов.И ещё,какая будет степень сжатия. supercool

#444:  Автор: SkippiОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 11:34
Парни, вопрос по прямоток на глушаках газончика, прочитал всю тему, понял что просто покупаются и стявятся они? Там что то писалось о том что отверстия(в перегородке вроди) должны быть как на терке мелкие, это самому делать?
#445:  Автор: beavisОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 11:59
Skippi писал(а):

должны быть как на терке мелкие, это самому делать?


глушитель ГАЗ 3307. Загляни при покупке внутрь. Должны быть не просто отверстия, а как терочка. От тебя требуется только сварить это все под девятку

#446:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 16:29
beavis писал(а):


глушитель ГАЗ 3307. Загляни при покупке внутрь. Должны быть не просто отверстия, а как терочка. От тебя требуется только сварить это все под девятку


+1
там хитрая терка какаято, на входе эти "квадратики" крупнее чем у выхода.Месяц лежит в гараже все никак не сварю нормальный выхлоп Smile

#447:  Автор: beavisОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 23:40
Grigoriy писал(а):

там хитрая терка какаято, на входе эти "квадратики" крупнее чем у выхода.


+1

#448:  Автор: SkippiОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 15:41
Ок, спасибо, а по длинне их резать ненадо?
#449:  Автор: beavisОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 02:01
Skippi писал(а):

Ок, спасибо, а по длинне их резать ненадо?


тот который вместо реза ставится норм. Тот что вместо глушителя на 14 норм точно. На девятке наверное будет некрасиво выперать из под бампера. Вероятно придется подрезать

#450:  Автор: SkippiОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 09:55
beavis писал(а):

Skippi писал(а):

Ок, спасибо, а по длинне их резать ненадо?


тот который вместо реза ставится норм. Тот что вместо глушителя на 14 норм точно. На девятке наверное будет некрасиво выперать из под бампера. Вероятно придется подрезать


у меня задный милер, на аве фото, ладн посмотрим, если выпирать будет то с какой стороны лучше резать?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 18 из 19
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU