Serg-21113 писал(а):так что качество масел почти такое же, но цена намного ниже
Натурльно, импосибле.Serg-21113 писал(а):Стоит ли отдать предпочтение нашим маслам.
Пользуюсь лукойл-синтетик, смена раз в 10 тык. На подделку не попадал. ИМХО - почему нет.Falcon[SD] писал(а):
первый раз, еще лет пять назад, я залил в мотор старенькой 21063 масло spectrol. На esso и канадском red ram престарелый мотор еще бегал и хоть много кушал, но тянул без проблем. на спектроле он умер за 1000 км. сначала масло стало заливать карб через картерную трубку, потом стало быстро забрасывать свечи, а потом и вовсе мотор перестал заводиться окончательно.
Непонятно, при чём здесь масло, если мотор, судя по описанию, изношен до предела?
Для таких моторов нужно масло специальное, более густое. И у Спектрола такое есть, как и у других компаний. А что ты заливал? И кого надо винить в том, что случилось?k_tros писал(а):За 20 000 км импорт поменяешь 2 раза, наше - 3 раза.
Коллеги! Нефтяные компании вкладывают большие деньги в научные разработки и т. д., чтобы продлить интервал между заменами масла. И кое-что у них действительно получается. Менять приличное масло (пусть даже отечественное) на наших машинах через 7000 км - это деньги на ветер. Так же как и импортное - через 1000 км. Оно спокойно походит ещё.Цитата:Коллеги! Нефтяные компании вкладывают большие деньги в научные разработки и т. д., чтобы продлить интервал между заменами масла. И кое-что у них действительно получается. Менять приличное масло (пусть даже отечественное) на наших машинах через 7000 км - это деньги на ветер. Так же как и импортное - через 1000 км. Оно спокойно походит ещё.
А вот тут могу поспорить однако. Периодичность смены масла устанавливают не производители масла а производители автомобиля, при этом они закладываются на качество масел, рекомендованных для данного двигателя. Но тут есть "но":
ВАЗ находится в интересном положении: он вроде бы должен пытаться "быть на уровне" общемировых тенденций и устанавливать межсервисные пробеги приближающиеся к европейским стандартам (иначе фиг бы ВАЗы в Европе стали брать), отсюда стандартный межсервисный пробег в 15 тыс. км. Но мы то, грешные, живем не в Европах, у нас как минимум три проблемы: длинная и холодная зима (как у фиников в финском заполярье), низкокачественный по европейским понятиям бензин и плохие, пыльные и грязные дороги. Я охотно верю, что матреха в Стокгольме прекрасно будет себя чувствовать при смене масла каждые 15 тыс. км (с учетом средней температуры января -1 градус и подогревамых перекрестков), а вот как у нас в районе Братска (средняя температура января за -40)?
К тому же давно экспериментально выяснено, что при пробеге 15 тыс. наши минеральные масла в зубиле вырабатывают до 80% присадок, буржуйские я думаю тоже близко. Оно нам надо?SergioG писал(а):
К тому же давно экспериментально выяснено, что при пробеге 15 тыс. наши минеральные масла в зубиле вырабатывают до 80% присадок, буржуйские я думаю тоже близко. Оно нам надо?
Всё правильно, только я имел в виду не "наше минеральное масло" разработки 60-х годов, а современную синтетику. А с ней не всё так просто.