Проставки??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проставки??? Автор: rust_2112Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 11:20
Мужики,имеем 2112 хочу задрать немного,стоит аль нет,говорят что тормаза хуже будут,сильно почуствую после установки
Заранее спасибо

#2:  Автор: De_caОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 11:58
Проблем с тормозами не будет (с колдуном поколдовать если), но только на хрен зад-то задирать (лучше арки вырезать) :cool:
#3:  Автор: LD_ex2112Откуда: г. Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 12:10
De_ca писал(а):

(лучше арки вырезать) :cool:



Предложи ещё Субару купить.
Проставки - самое простое и доступное для всех решение проблемы. Пусть и не самое лучшее.

#4: Проставки. Автор: serdzhio1Откуда: Николаев СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 12:22
Если подымешь задок на одно отверстие, то с тормозами проблем не будет. :cool: И колдун можно будет не трогать. Но проверить работу тормозов нажо обязательно.
Да, не забудь отегулировать потом свет. Very Happy

#5:  Автор: SergioGОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 12:26
Братцы, скажите убогому, покой пес задирать задницу авто? Кирпичи что ли возите и задние колеса скребут по подкрылкам?
#6:  Автор: LD_ex2112Откуда: г. Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 12:35
SergioG писал(а):

Братцы, скажите убогому, покой пес задирать задницу авто? Кирпичи что ли возите и задние колеса скребут по подкрылкам?


Именно так. Завидую тем, кому не приходится этого делать.
8-)

#7:  Автор: rust_2112Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 12:36
SergioG писал(а):

Братцы, скажите убогому, покой пес задирать задницу авто? Кирпичи что ли возите и задние колеса скребут по подкрылкам?



Поставил зиму,трет на ямах об локер,резина 185-65r14
хочу на одно положения поднять,катаю почти всегда один

#8:  Автор: SergioGОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 12:40
Если авто не ВАЗ-2111, поставьте тогда задние пружины от него, они более жесткие. Или задние газонаполненные амморитаторы, у них подпор есть. У меня тоже трет на кочках и при полной загрузке, но мне важнее нормальная работа подвески чем эта мелочь.
Вообще применение проставок осуждено периодической печатью из-за резкого увеличения Cx, уход кастора, ухудшения курсовой устойчивости и прочие проблемы с ходовой частью.

#9:  Автор: LD_ex2112Откуда: г. Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 12:41
rust_2112 писал(а):

SergioG писал(а):

Братцы, скажите убогому, покой пес задирать задницу авто? Кирпичи что ли возите и задние колеса скребут по подкрылкам?



Поставил зиму,трет на ямах об локер,резина 185-65r14
хочу на одно положения поднять,катаю почти всегда один



Боишься проставок - посмотри повнимательнее, правильно ли поставлены твои локера. Иногда можно подогнуть пластик после нагрева. Или загнать дополнительные саморезы, чтобы они не отставали сильно от корпуса.

#10:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 12:44
1. Резина 185-65-14 вероятно и будет тереть ибо на десятку входит только 185-60-14.

2. Задирать зад можно, но осторожно. Регулировать нужно колдун, свет фар и кастор(угол наклона оси поворота). Ибо без кирпичей в багажнике без этих регулировок хреново будет.

#11:  Автор: rust_2112Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 13:00
svl103 писал(а):

1. Резина 185-65-14 вероятно и будет тереть ибо на десятку входит только 185-60-14.

2. Задирать зад можно, но осторожно. Регулировать нужно колдун, свет фар и кастор(угол наклона оси поворота). Ибо без кирпичей в багажнике без этих регулировок хреново будет.



Я тока на одно положения задеру, фары и колдун понятно,а где угол наклона регулировать?В Первый раз слышу Very Happy
Век живи,век учись Very Happy

#12:  Автор: runnerОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 13:20
SergioG писал(а):

Если авто не ВАЗ-2111, поставьте тогда задние пружины от него, они более жесткие. Или задние газонаполненные амморитаторы, у них подпор есть. У меня тоже трет на кочках и при полной загрузке, но мне важнее нормальная работа подвески чем эта мелочь.
Вообще применение проставок осуждено периодической печатью из-за резкого увеличения Cx, уход кастора, ухудшения курсовой устойчивости и прочие проблемы с ходовой частью.



А в чем разница что делать? Менять стойки и пружины (дорого) или ставить проставки (дешево). Результат то один - поднятый зад. И все прелести те же! Разница в цене!!!

#13:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 13:31
Кастор регулируется, если я не ошибаюсь, изменением толщины шайб под растяжками спереди авто. На развалесхождении слесаря должны знать. Но к сожалению знают не все.
Однако кастор влияет на управляемость, чем меньше угол тем хуже - руль после поворота плохо буде возвращаться к прямолинейному движению авто. Ну это как на велосипеде передняя вилка. Она же вперед загнута. Если ее разогнуть то руль будет болтаться в стороны от любой неровности на дороге. Так и в машине - только здесь наклонена стойка, а угол измеряется между ней и вертикальной линией проходящей через центр крепления стойки в нижней части подвески.

#14:  Автор: xpo СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 13:32
runner писал(а):

Менять стойки и пружины (дорого) или ставить проставки (дешево). Результат то один - поднятый зад. И все прелести те же! Разница в цене!!!



Разница в подвеске Wink (со всеми вытекающими)

#15:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 13:37
Поставил себе давно домики, поставил вроде на большую высоту из двух вариантов. Надо отрегулировать колдуна, фары и кастор. Уже сколько езжу, все нормально. Смотрится нормально, даже лучше я бы сказал, в меру. Не как некоторые пацаномобили 99-е.
#16:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 13:37
Кстати из личного опыта. На первой машине поставил резиновые проставки под пружины, ибо они немного просели(пружины). Вроде поднял немного, да и ставил и на перед и зад. И как-то пришлось тормозить достаточно резко - дык машину развернуло поперек дороги. Хорошо никого с той стороны(куда мой зад занесло) не было.
#17:  Автор: ДимaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 13:41
rust_2112 писал(а):

svl103 писал(а):

кастор(угол наклона оси поворота).



где угол наклона регулировать?



На сход-развале, около 600 рэ.

#18:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 13:41
svl103 писал(а):

Кстати из личного опыта. На первой машине поставил резиновые проставки под пружины, ибо они немного просели(пружины). Вроде поднял немного, да и ставил и на перед и зад. И как-то пришлось тормозить достаточно резко - дык машину развернуло поперек дороги. Хорошо никого с той стороны(куда мой зад занесло) не было.


А колдуна регулировал? А откуда уверенность, что развернуло поперек дороги именно из-за этого?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU