De_ca писал(а): (лучше арки вырезать) :cool:
Предложи ещё Субару купить.
Проставки - самое простое и доступное для всех решение проблемы. Пусть и не самое лучшее.SergioG писал(а):Братцы, скажите убогому, покой пес задирать задницу авто? Кирпичи что ли возите и задние колеса скребут по подкрылкам?
Именно так. Завидую тем, кому не приходится этого делать.
8-)SergioG писал(а):Братцы, скажите убогому, покой пес задирать задницу авто? Кирпичи что ли возите и задние колеса скребут по подкрылкам?
Поставил зиму,трет на ямах об локер,резина 185-65r14
хочу на одно положения поднять,катаю почти всегда одинrust_2112 писал(а):SergioG писал(а):Братцы, скажите убогому, покой пес задирать задницу авто? Кирпичи что ли возите и задние колеса скребут по подкрылкам?
Поставил зиму,трет на ямах об локер,резина 185-65r14
хочу на одно положения поднять,катаю почти всегда один
Боишься проставок - посмотри повнимательнее, правильно ли поставлены твои локера. Иногда можно подогнуть пластик после нагрева. Или загнать дополнительные саморезы, чтобы они не отставали сильно от корпуса.svl103 писал(а):1. Резина 185-65-14 вероятно и будет тереть ибо на десятку входит только 185-60-14.
2. Задирать зад можно, но осторожно. Регулировать нужно колдун, свет фар и кастор(угол наклона оси поворота). Ибо без кирпичей в багажнике без этих регулировок хреново будет.
Я тока на одно положения задеру, фары и колдун понятно,а где угол наклона регулировать?В Первый раз слышу
Век живи,век учись SergioG писал(а):Если авто не ВАЗ-2111, поставьте тогда задние пружины от него, они более жесткие. Или задние газонаполненные амморитаторы, у них подпор есть. У меня тоже трет на кочках и при полной загрузке, но мне важнее нормальная работа подвески чем эта мелочь.
Вообще применение проставок осуждено периодической печатью из-за резкого увеличения Cx, уход кастора, ухудшения курсовой устойчивости и прочие проблемы с ходовой частью.
А в чем разница что делать? Менять стойки и пружины (дорого) или ставить проставки (дешево). Результат то один - поднятый зад. И все прелести те же! Разница в цене!!!runner писал(а):Менять стойки и пружины (дорого) или ставить проставки (дешево). Результат то один - поднятый зад. И все прелести те же! Разница в цене!!!
Разница в подвеске (со всеми вытекающими)rust_2112 писал(а):svl103 писал(а): кастор(угол наклона оси поворота).
где угол наклона регулировать?
На сход-развале, около 600 рэ.svl103 писал(а):Кстати из личного опыта. На первой машине поставил резиновые проставки под пружины, ибо они немного просели(пружины). Вроде поднял немного, да и ставил и на перед и зад. И как-то пришлось тормозить достаточно резко - дык машину развернуло поперек дороги. Хорошо никого с той стороны(куда мой зад занесло) не было.
А колдуна регулировал? А откуда уверенность, что развернуло поперек дороги именно из-за этого?