Любитель12 писал(а):
2. NF3 почти не проигрывают по первым двум позициям, а по асфальту выигрывают.
Ага, ну ну.... ток когда будешь тормозить, за мной не становись на NF3!!!Olegin писал(а):На счет балансировки - видел охренелые грузики на NF3 и HP2, тогда как кто-то сравнивал с отечественной по этому показателю. У меня Кама-205 пара колес вообще без грузиков.
По кол-ву обутых машин в массе - NF3 - лидер. Очень много.
Сам попробую на след. неделе Медео.
Фин. кризис...
У меня Хака 2 с "охренительными" грузиками- как балансировали первый раз - не видел(делали при предпродажке), но когда зае..ло биение рулевого - поехал в "свой" сервис, начали балансировать, писец, диски ВСЕ!!! с завода- строго овальной формы. Так, что резина тут ни при чем, просто хорошая резина на говенных дисках, вот и результат.
Кстати в ту зиму ездил на "Медео" - очень ничего по сравннию с той-же камой и поганкой, но когда сел на Хаку...... :cool:
В обшем всякие там мишлены и т.д. делают люди которые зиму в глаза не видели, а вот финам погодка наша знакома - отсюда и резултат.oleger писал(а):Разорился на UG500. В общем, доволен. За исключением одного: она у нас стОит 3200
Вау! У нас 14-ый диаметр - 2200-2400...
Suhoy писал(а):Есть еще один вопрос. Слышал, что Gislaved C 2003 года выпускается в германии и у него слабые боковины
И первое и второе = правда. В первом нет ничего страшного, во втором - если кататься аккуратно - в принципе тоже Den21113 писал(а): А как Вам Uniroyal шипованный на 14? Поделитесь впечатлениями 8)
Я уже писал про Юнироял не раз (правда у меня на 13):
"Я прошлую зиму отъездил на Uniroyal MS plus 45 (175/70 R13) - остался очень даволен, вот что пишут в одной аннотации:
"Зимние шипованные шины. Аналог Gislaved Nord Frost II, но шипуются как легкими металлопластиковыми однофланцевыми шипами, так и аллюминиевыми шипами. Ненаправленный симметричный протектор, ламели. Хорошие показатели на снегу и льду."
По трассе я правда не летал, но по городу Ижевску (Pepelatz2114 поймет меня остался очень доволнен. Резина мягкая шипов не много и они не торчат над поверхностью, протектор удачный (ну это спасибо NF2).
Очевидные плюсы для меня:
- трогался и въезжал в любые горки с покрытием в виде наката и льда без проблем;
- по снегу и слякоти тоже проблем не наблюдалось;
- по асфальту не очень шумная;
- хорошо держит в поворотах;
- за два года эксплуатации (правда общий пробег при этом всего тыщ 12) - ни один шип не потерян, протектор в порядке, еще тыщь 15 при такой же эксплуатации проходят однозначно."Rivet писал(а):Так... ну а теперь к делу, для начала пройдись по поиску, много и часто у нас это дело по осени обсуждаеться, много чего найдешь.
У меня NF3 стоит уже 3 зиму, доволен очень, ток не на асфальте. Шипы на нем катают классно, нотакое дело вродь у шипованных у всех. За все время потерял их 7 штук в сумме на 4 колеса. А так, советую, в снегу и на льду не подведет, в разумных конечно пределах.
Их что, шипуют в разных местах чтоль. У меня за 2 недели на одном колесе половины шипов нет мля. И не надо про стили езды, ездию нормально. :ooo:Sputnik писал(а):Их что, шипуют в разных местах чтоль. У меня за 2 недели на одном колесе половины шипов нет мля. И не надо про стили езды, ездию нормально. :ooo:
Естесно! Помимо того, что 90% шипуют у нас, а каконить пистолетчик безусловно и определенно пьян. Или шипы гуано сами по себе. Таки что дерьмово ошипованный фростик поедет хреновее медео каконить...