Колян90 писал(а):сааз маслянные(заводские)
нормальные аммо за свои деньги(350 ре за штуку) .поставил их после газовых СААЗ,так как заипался ездить на них по районным раздолбанным дорогам.когда ставил эти газовые СААЗ,то ездил в москву по нормальным дорогам и они меня вполне устаривали.потом ситуация изменилась и в москву стал ездить очень редко и стало очень жёсткобрат шумы писал(а):Колян90 писал(а):сааз маслянные(заводские)
нормальные аммо за свои деньги(350 ре за штуку)
.поставил их после газовых СААЗ,так как заипался ездить на них по районным раздолбанным дорогам.когда ставил эти газовые СААЗ,то ездил в москву по нормальным дорогам и они меня вполне устаривали.потом ситуация изменилась и в москву стал ездить очень редко
и стало очень жёстко
только крены на них большие и жопу раскачивает на неровностях на большой скорости. сам еще катаюсь на них жду когда умрут и поставлю че-нить другоеreiden писал(а):а если я их не найду, может еще есть вариант
Бильштайн или Каяба,но каяба газо-масло жестковаты,если чисто газ зубодробильная телега получится, зато устойчивость и управляемость весьма улучшится,на Сааз у меня свой зуб имеется-вытек зараза через месяц после установки,правда зимой и зима была не айс,но старый еще ничего был,а новый пустой,поэтому Сааз на мой взгляд по качеству не проходит,в общем хочется комфорта то масло,хочется устойчивости газ,хочется найти компромис газо-масло.Robinzon 54 писал(а):Бильштайн или Каяба,но каяба газо-масло жестковаты,если чисто газ зубодробильная телега получится
Не бывает чисто газовых аммортизаторов,жесткость достигается регулировкой клапанного механизма.А газ закачивают чтоб масло при работе меньше пенилось.Бродин писал(а):Не бывает чисто газовых аммортизаторов,жесткость достигается регулировкой клапанного механизма.А газ закачивают чтоб масло при работе меньше пенилось.
Да не бывает,они по идее все газо-маслянные,в рабочем картридже газо-маслянного амортизатора именно газ,а не масло,масло заливают между картриджем и корпусом амортизатора для теплообмена.Бродин писал(а):Масло заливают в разборный корпус передней стойки,при удалении из нее прежнего механизма и установки картриджа,чтоб через масло передавалось тепло на корпус стойки и отводилось.
А я как сказал?Бродин писал(а):Мне не знакомы задние аммортизаторы такого типа,только передние на отечественные переднеприводные.
Задние устроены так же там просто крепления разные,у меня стоят эксель-г,по правде сказать из всех брендов типа Монро ,Бильштайн,каяба- самый худший.Колян90 писал(а):делфи и сааз маслянные(заводские)
я масляные Сакс поставил (побоялся СААЗ брать), так и то... показалось, что они жестче чем штатные. Шины что ли сдуть до "рекомендованных" 1.7-1.9? Качаю обычно по 2 атм и перед и зад. ж#@а на лежачих полицейских прыгает ощутимо. Правда, эти "полицейские" к моему удивлению разные. Двух "сортов" минимум, одни более полгие, другие чИста пупыри OldFeld писал(а):Двух "сортов" минимум, одни более полгие, другие чИста пупыри
У нас по городу сколько полицаев,столько и их разновидностей,двух одинаковых не найти кто во что горазд,так и лепят,на газе все неровности прохожу очень нежно,а то зело колотит.OldFeld писал(а):в шины сколько задуваешь?
Угадай с трех раз!?Конечно двушку,у жены масло стоит и давление такое же,только у неё в машине как в люльке младенца качают,а у меня если что зубы на полку,зато на круг могу зайти не меняя полосы и на 80км\ч и выйти если на газу без потери скорости,тут такое дело еще резина летняя у меня ну прямо ацтой!!!Robinzon 54 писал(а):Задние устроены так же там просто крепления разные,у меня стоят эксель-г,по правде сказать из всех брендов типа Монро ,Бильштайн,каяба- самый худший
Я имел ввиду конструкцию,когда в корпус всталяется патрон(картиридж).Про масло прочитал позже...Вы раньше сказали