Какие амортизаторы выбрать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 13:59
Бродин писал(а):

Про масло прочитал позже...Вы раньше сказали


Не беда главное мы поняли друг, друга!

#27:  Автор: reidenОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 19:08
Купил пока что СААЗ газ-масло, чуваки. вы их называете жесткими??? Для меня это мягко))) но всё таки чуствуется что стало жеще после моих, кстати мои заводские откодили 92 233 км, но им пришел просто полный пипец)) Искал я значит Монро. поехал на теплый рынок, ..нашел 1400 р за один. я офигел, дальше пошел Каяба 950 р. тут я задумался, ну и СААЗ 500 р за штуку, и тут меня сломило, купил я СААЗ (купил бы КАЯБУ но пришлось мне покупать резину еще на заднюю ось, купил бриджстоун, резина по сравнению с моими ярославскими земля и небо!!)

Ну теперь накоплю деньжат куплю каябу, говорите она пожеще, мне пойдет!

#28:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 20:55
reiden писал(а):

Купил пока что СААЗ газ-масло, чуваки. вы их называете жесткими???


Не мы каябу жесткой называли.

#29:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 21:19
Для переднего привода Каяба газмасло жестче сем каяба масло.Жестче она стока однозночно,даже маслянная.
#30:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 15:07
Всем привет. Подскажите пожалуйста как определить рабочий аммортизатор или нет (на машине, и снятый)? А то машину на ямах и поворотах качает, поменял 3 пары аммо.- все то-же (СААЗ, АТ, FENOX), вот и думаю: может это норм.(вряд-ли, зад на "шифере" уносит) или аммо. попадались "паленые" (что очень вероятно). А может газ-масло поставить? И еще одна проблема: как при покупке проверить аммо.? А теперь самый интересный вопрос: прошел по магазинам и нашел 5 разных производителей СААЗ wck на всех маркировки и т.п. соответст. СААЗ но при опросе продавцов pmp оказалось что они сделаны типа "по лицензии" или "под СААЗ" (даже с Украины были suu ). Может кто знает какой секрет чтоб определить СААЗ-ОРИГИНАЛ? Заранее спасибо.
#31:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 17:09
reiden писал(а):

ну и СААЗ 500 р за штуку, и тут меня сломило, купил я СААЗ


у нас стоят в районе 400ре за штуку за газовый сааз Smile .а обычный в районе 360ре Smile

#32:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 17:21
У нас за 500 можно и финвал купить,всяко лучше СААЗ.
#33:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 20:02
А по моей проблеме что-нибудь? cry
#34:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 20:15
drap писал(а):

Всем привет. Подскажите пожалуйста как определить рабочий аммортизатор или нет (на машине, и снятый)?

На машине качанием. Сильно нажимаешь на угол машины и отпускаешь. Он поднимается и замирает. Если продолжает делать затухающие качания то аммортизатор не годен. Допускается одно качание: т.е. отпустил после нажатия, угол пошел вверх потом чуть вниз и снова вверх и остановился.
А снятый - ставишь вертикально. Монтировку в нижнюю проушину, на нее ногами стать, монтировку в верхнюю, за нее руками и медленно качаешь как насосом (секунды за 2-3 чтобы ход был). Усилие равномерное по всем ходу штока и заметно ощутимое. На сжатие меньше чем на расжатие. На краях хода может быть более свободно. Выдвигаешь шток осматриваешь стакан - не должно быть следов подтеков (на новом их само собой не будет это проверяют бу-шные на предмет целы ли манжеты)
По подделкам СААЗа - тут

#35:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 18:19
drap писал(а):

А по моей проблеме что-нибудь?


Если зад уносит и амортизаторы заменили,на вашем месте я бы и реактивные тяги внимательно посмотрел,может амортизаторы не причем.

#36:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 03 Июля 2010 10:11
Кстати, раньше не обращал внимания а после возни с амморт., заметил что некоторые на ходе оттдачи "шипят", на сжатие- тихо. Что это есть, норма или амморт. на свалку?
#37:  Автор: reidenОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 04 Июля 2010 16:07
D_K_ писал(а):

drap писал(а):

Всем привет. Подскажите пожалуйста как определить рабочий аммортизатор или нет (на машине, и снятый)?

На машине качанием. Сильно нажимаешь на угол машины и отпускаешь. Он поднимается и замирает. Если продолжает делать затухающие качания то аммортизатор не годен. Допускается одно качание: т.е. отпустил после нажатия, угол пошел вверх потом чуть вниз и снова вверх и остановился.
А снятый - ставишь вертикально. Монтировку в нижнюю проушину, на нее ногами стать, монтировку в верхнюю, за нее руками и медленно качаешь как насосом (секунды за 2-3 чтобы ход был). Усилие равномерное по всем ходу штока и заметно ощутимое. На сжатие меньше чем на расжатие. На краях хода может быть более свободно. Выдвигаешь шток осматриваешь стакан - не должно быть следов подтеков (на новом их само собой не будет это проверяют бу-шные на предмет целы ли манжеты)
По подделкам СААЗа - тут



ыы у меня вродь не подделка, а по поводу цены, ну нет у нас магазинов(( тож сравнивать Новосиб и Барнаул)))

#38:  Автор: ForeverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 10:06
d.dmitry писал(а):

Каяба эксель джи газ-масло 4 года на 2107(все каяба) никаких проблем, они дэцл жесче стока но комфорт афигенный! Брал в магазине.



+1 2 года по кругу, 21074i отличные аммо, не жалею что поставил.

#39:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 10 Июля 2010 14:45
Robinzon 54 писал(а):

drap писал(а): А по моей проблеме что-нибудь?

Если зад уносит и амортизаторы заменили,на вашем месте я бы и реактивные тяги внимательно посмотрел,может амортизаторы не причем.


Реактивные тяги, точнее - резиновые втулки в них. Можно втулки поменять, а можно тяги в сборе.
Аморты надо ставить, какие на заводе поставили (ИМХО). Тут по ссылке про СААЗ прочитал, что они вроде усовершенствовали свои амморты, вместо 7 деталей теперь 2 стоят. И по деньгам бюджетно.

#40:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Июля 2010 17:14
ГенВик писал(а):

Реактивные тяги, точнее - резиновые втулки в них


Можно и так главное иметь хорошие тиски,очень помогает и втулки купить качественные,а то запарит их перепрессовывать,левых втулок хватает максимум на неделю и снова за дело.

#41:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 11 Июля 2010 21:37
ГенВик писал(а):

Тут по ссылке про СААЗ прочитал, что они вроде усовершенствовали свои амморты, вместо 7 деталей теперь 2 стоят. И по деньгам бюджетно.


менял недавно передние с газовых на маслянные СААЗ по причине того,что заёпся кочки считать по нашим дорогам.теперь не надо подкладывать нижнюю шайбу при установке аммо.и порадовало,что в комплекте были сразу и резиновые подушки и одна шайба и даже гайка Smile

#42:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 12:40
брат шумы писал(а):

и одна шайба и даже гайка


На четыре амморта?
брат шумы писал(а):

не надо подкладывать нижнюю шайбу при установке аммо.


Это как?
брат шумы писал(а):

комплекте были сразу и резиновые подушки


Втулки, наверное?
брат шумы писал(а):

заёпся кочки считать по нашим дорогам.


Вот вот. Не по нашим дорогам Монры эти всякие, и так позвоночник в трусы высыпается.

#43:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 12:43
Так всеж такибрат шумы
там действительно 2 детальки вместо 7? Или это можно увидеть только раскурочив сам амморт?

#44:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 22:12
ГенВик писал(а):

Так всеж такибрат шумы
там действительно 2 детальки вместо 7? Или это можно увидеть только раскурочив сам амморт?


задние х/з его знает.а
брат шумы писал(а):

менял недавно передние с газовых на маслянные СААЗ


изменились немного точно Smile

#45:  Автор: e853kcОткуда: Петрозаводск/Питер СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 23:35
drap писал(а):

Кстати, раньше не обращал внимания а после возни с амморт., заметил что некоторые на ходе оттдачи "шипят", на сжатие- тихо. Что это есть, норма или амморт. на свалку?

Это норма. Главное, чтобы амортизатор работал по принципу, описанному ранее D_K_.

#46:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 16:21
сдохли задние аммо. в магазе не оказалось родных на классику, продавец залечил: нафига тебе классические! все берут от шнивы! потому мы и завозим именно шнивовские! бери их!
Ну я и повелся что-то на это! Теперь что-то очко заиграло: зачем так слделал?!Слышал, что шнивовские значительно жесче классических и что теперь вся подвеска убиваться начнет! Скажите, это так?

#47:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 15:12
Robinzon 54 писал(а):

Если зад уносит и амортизаторы заменили,на вашем месте я бы и реактивные тяги внимательно посмотрел,может амортизаторы не причем.


.Уже менял втулки(хотя и родные были гуд). sctt

#48:  Автор: GasKey СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 22:57
Поставил немецкие Boge масло. Оказались жестче заводских, зато после сотни ощутимо задницу начинает поджимать
#49:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 28 Августа 2010 17:35
Кто что может сказать про аморт., "Hola"(вроде так называются)? В магазине проверял, по сравнению с другими немного жестче, хотя тоже масло. Вот и думаю брать или нет..
#50:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2010 21:02
drap писал(а):

. Вот и думаю брать или нет..


А другие варианты есть по выбору?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU