Helg-001 писал(а):Так, например «бьющий» кардан начинает «вибрировать» при достижении определенного диапазона оборотов, а до и после, вполне может быть все тихо.
кстати,мне тут парень знакомый подсказывал что это может быть подшипник в подвесном.так понимаю что потому кардан и может колабасить...Балансировку нормально сделать проблема, очень мало мест где её реально делают, а не от балды грузики привариют, для вида.salgal писал(а):Возврощался к ним переделывали 2 раза бесполезно-видимо метки не поставили когда дел
Там всего 2 положения, либо так - либо на 180 град, за 2 раза можно было и угадать. А саму крестовину каждый раз меняли на новую?А то может крестовина косячная.salgal писал(а):там крестовина москвичевская а кардан как у классики ваз
Если кардан ВАЗовский, значит и крестовина должна быть ВАЗовской.
В принципе там должен производится подбор стопорных колец под новую крестовину, если этого не сделать может люфтить или зажиматся, подклинивать.Валентин Витальевч писал(а):Вот у меня тоже появилась вибрация от 60 км
Колеса ... дисбаланс , деформация шины или диска .
В руль отдаёт ?Валентин Витальевч писал(а):Крестовины в исправном состоянии подвесной тоже
Если с крестовина всё более менее понятно,то подвесной как проверяли,откуда известно что с ним всё в порядке?Всё началось вот так вот вдруг и всё?Валентин Витальевч писал(а): появилась вибрация от 60 км
Понятия "вибрация", "биение", "гул", "шум" и т.д. в ходовке довольно растянутые, т.к. каждый вкладывает своё определение данного признака. Часто, пока сам не протестишь авто в реале, трудновато определить "на глазок".
К всему вышеперечисленному добавлю (как вариант) - подшипники КПП, подшипники задней полуоси, редуктор заднего моста, сайлентблоки на реактивных тягах.АРКАША писал(а):Колеса ... дисбаланс , деформация шины или диска .
В руль отдаёт ?
нет в руль не отдает, вывешивал мост снимал колеса,разницы что с ними что без них никакой, значит не в колесах дело.
Robinzon 54 писал(а):Если с крестовина всё более менее понятно,то подвесной как проверяли,откуда известно что с ним всё в порядке?Всё началось вот так вот вдруг и всё?
менял и крестовины и подвесной еще полтора года назад,за это время наездил довольно привычно каждый день на машине везде. заглядывал под машину разгоняли ее до скорости 60-80 ровно все не дергается он.подвесной не гудит.
shteiger писал(а):Понятия "вибрация", "биение", "гул", "шум" и т.д. в ходовке довольно растянутые, т.к. каждый вкладывает своё определение данного признака. Часто, пока сам не протестишь авто в реале, трудновато определить "на глазок".
именно вибрация прям в седенье трясти начинает,подшипники поменял думал в них дело разбитые были.ничего после замены не изменилось,тяги реактивные не болтаются,втулки в них сидят мертво. что может быть с редуктором, и какой подшипник кпп?Валентин Витальевч писал(а):именно вибрация прям в седенье трясти начинает,
Опоры двигателя (особенно задняя)
Кардан - еластичная муфта , отвалился балансировочный груз , деформация (удар , изгиб)
Ослабло крепление коробки к двигателю .АРКАША писал(а):Кардан - еластичная муфта
Кстати да не помешает проверить и за одно третью опору которая хвост коробки держит.Robinzon 54 писал(а):опору которая хвост коробки держит.
Гы....
АРКАША писал(а):Опоры двигателя (особенно задняя)
http://www.shop-tuning.ru/product/opora-podv-dvigatelja-2101-zadnjaja-4-h-st-sevi/
Robinzon 54 писал(а):не помешает
Внимательно читать цитируемый текст АРКАША писал(а):Опоры двигателя (особенно задняя)
подушки двигателя те что по бокам от него менялись год назад, а вот ту что коробку держит не снимал ни разу за время покупки авто (3,5 года ).
АРКАША писал(а):отвалился балансировочный груз
сморел грузики есть на кардане.
мне интересно почему именно с 60 км начинается, закономерность и до 80 прям ужасная вибрация, а дальше становится меньше. Поехал бы в сервис да знаю что они начнут методом исключения ремонтировать...Хочется чтоб истинную причину нашли...АРКАША писал(а):Опоры двигателя (особенно задняя)
смотрел заднюю подушку на внешний вид не порвана...Валентин Витальевч писал(а):мне интересно почему именно с 60 км
Дисбаланс ощютим в небольшом интервале изменения частоты вращения , будь то колёса или кардан ... без разницы .
Валентин Витальевч писал(а):менял и крестовины и подвесной еще полтора года назад
Отмечали взаимоположение проушин перед разборкой и заменой крестовин ?
Обратно по меткам собрано ?
Возможно подклинивает или люфтит , один из шипов (обычно задней) крестовины .
Отсоединить кардан от хвостовика , проверить свободу врашения крестовины в подшипниках , осевой и радиальные люфты .
Крестовина в подшипниках должна поворачиваться плавно без рывков и заеданий с одинаковым усилием по каждой паре соосных шипов .
Люфты(ощутимые) не допустимы .
Но для начала я всё таки проверил бы балансировку колёс (задних) .
Тоесть не сразу на стенд , а наличие налипаний и намерзаний на колёсные диски . Особенно с внутренней строны .
Очистить диски , от налипшего снега (льда , грязи)