Прогнил стакан [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Прогнил стакан Автор: riabtcovv СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 18:16
Вообщем тема такая, у меня от коррозии образовалась дыра на стакане с номером, а произошло это после того как я на скорости 130 км поймал ж.д. рэльсы (жена отвлекла, не успел на тормоз нажать hehe ). До этого я особо внимания не обращал, т.к. это место было залеплено грязью и в глаза не бросалось, но после того, как проехал этот переезд послышался сильный глухой удар, я доехал до дома и решил заглянуть под капот и о ужас, я увидел большую сквозную дыру. wwow А теперь вопросы: сначало к сварщикам, на сколько примерно я попал? И второй вопрос, невозникнет ли лишних вопросов у товарищей инспекторов, всё таки стакан то номерной, скажут ещё, что переварил. Razz Вот фотки Вид со стороны колеса
#2:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 18:28
Я думаю ничего критичного, сгнила составная часть стакана, интересно-есть ли ремвставки для него, если нет, то латка аккуратно вваренная, зашпаклеваная и покрашенная и все будет ок Good
#3:  Автор: riabtcovv СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 18:29
ruslim писал(а):

Я думаю ничего критичного, сгнила составная часть стакана, интересно-есть ли ремвставки для него, если нет, то латка аккуратно вваренная, зашпаклеваная и покрашенная и все будет ок


А по цене примерно

#4:  Автор: Супер МенОткуда: kazan СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 19:19
сколько машине лет? там вроде метал то толстый....как так)))) а что тогда с днищем)?
#5:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 19:42
riabtcovv
эт все фигня. обрезать залатать шпакленуть покрасить обработать. инспектора ничего не скажут а если и направят на экспертизу то дадут бумагу что проводились ремонтно востанов. работы и усе. по деньгам в районе 3х косарей если в сервисе.

#6:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 20:19
У меня машине 10 лет и 500.000пробега.
такая-же фигня с двух сторон.Наварили металл и все дела.И хрен с ним.

#7:  Автор: riabtcovv СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 22:47
Cobusca писал(а):

У меня машине 10 лет и 500.000пробега.
такая-же фигня с двух сторон.Наварили металл и все дела.И хрен с ним.


Вот и моей 10, пробег правда, не знаю, год назад её брал, пробег был 68000 63 , но возможно в этой цифре ноля не хватает hehe , а так вообще не жалуюсь, кузовщина в целом в хорошом состоянии, днище нормальное, недавно лазил, когда резонатор с глушаком менял, от нашего автопрома лучшего всё равно ждать не приходится, так что довольствуемся тем, что есть.

#8:  Автор: Miktruk СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 22:57
riabtcovv писал(а):

я на скорости 130 км поймал ж.д. рэльсы


hehe ты похоже 1 случайно приписал!!!на 30 в рельс воткнёшся-ж#@а,а на 130.....либо пролетишь над ними...либо писец.

#9:  Автор: riabtcovv СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 23:01
Miktruk писал(а):

либо писец.


В моёём случае писец 63

#10:  Автор: Miktruk СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 23:03
riabtcovv писал(а):

В моёём случае писец 63


не...раз пишешь значит жив здоров... хорошо ,что не тормозил тогда.всё таки пролетел над ними. Жена спасла,купи ей колечко!

Последний раз редактировалось: Miktruk (30 Июня 2010 23:07), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: riabtcovv СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 23:06
Miktruk писал(а):

Жена спасла,купи её колечко!


Жена золото, люблю её Smile

#12:  Автор: riabtcovv СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 23:07
gpn
#13:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 23:23
блин а с завода проводится антикорозийная обработка стакана с внутреней стороны или надо самому обработать??? По всей видемости стакан не цинкуется.
#14:  Автор: riabtcovv СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 23:26
Anden писал(а):

блин а с завода проводится антикорозийная обработка стакана с внутреней стороны


Да там есть антикор, но от времени всё отсохло и отвалилось , повторяю машине 10 лет

#15:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 23:34
riabtcovv писал(а):

Anden писал(а):

блин а с завода проводится антикорозийная обработка стакана с внутреней стороны


Да там есть антикор, но от времени всё отсохло и отвалилось , повторяю машине 10 лет


заводской антикор??? за 10 лет наверное высохнет любой антикор

#16:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 10:25
Cobusca писал(а):

У меня машине 10 лет и 500.000пробега.


Про пробег шутка?
Или реально?

#17:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 16:46
Anden писал(а):

блин а с завода проводится антикорозийная обработка стакана с внутреней стороны или надо самому обработать


Стакан-то составной, брызговик+стакан. Как между ними проантикорить-то? А снаружи мазать бестолку Pardon

#18:  Автор: a-a-iОткуда: 48 регион - Липецк СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 20:44
Жду результатов. У меня тоже с этой чашкой таже проблема, только не в такой серьезной форме.
#19:  Автор: riabtcovv СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 22:37
a-a-i писал(а):

Жду результатов.


Как заварю, полный отчёт с меня supercool

#20:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 15:19


За красотой не стремился,главное чтоб крепко.


economist6 писал(а):

Cobusca писал(а):

У меня машине 10 лет и 500.000пробега.


Про пробег шутка?
Или реально?


Отчего-же шутка? Всё реально.

#21:  Автор: a-a-iОткуда: 48 регион - Липецк СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 15:57
Cobusca писал(а):

За красотой не стремился,главное чтоб крепко.



чтобы заварить правую чашку (номерную) двигатель нужно вывешивать я так понимаю? иначе там не подлезть.

#22:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 16:59
Я сам не варил естественно,отдавал в сервис.
Двигатель точно не вывешивали.Зачем? Снимали только стойки.

#23:  Автор: a-a-iОткуда: 48 регион - Липецк СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 19:03
Cobusca писал(а):

Я сам не варил естественно,отдавал в сервис.


Сколько по деньгам вышло?

Cobusca писал(а):

Двигатель точно не вывешивали.Зачем? Снимали только стойки.


так со со стороны капота места мало, у меня двигатель 16 клапанный

#24:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 23:29
У меня тоже 16-клапанник.
По деньгам-так я в Москве живу и здесь делают спустя рукава и за бешенные деньги.Я отдавал 3000рублей за каждую сторону вроде.
Значит у тебя в Липецке это наверно должно стоить 1300 и на более высококачественном уровне.
(Сейчас нахожусь в Рязанской обл. и решил поменять здесь задний сальник коленвала.Мне это обошлось в 1100 рублей+ к этому ребята поменяли 3 сальника в коробке,причём сальники к коробке я даже не покупал,они дали свои забесплатно wwow .Делали всё очень качественно и ответственно.
В Москве мне-бы это стоило минимум 2000 рублей и за каждый сальник в коробке мне-бы пришлось ещё доплачивать.Да и делали-бы всё это по быстрому,без души.
Меня вобще автосервис в провинции радует своими ценами и качеством.Но не могу того-же сказать о сервисе в других сферах))

#25:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 03 Июля 2010 10:48
riabtcovv писал(а):

Anden писал(а):

блин а с завода проводится антикорозийная обработка стакана с внутреней стороны


Да там есть антикор, но от времени всё отсохло и отвалилось , повторяю машине 10 лет


У меня машине 10 лет тоже,чашки целы (пока) supercool




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU