NAUexx писал(а): и в "-" (второй конец на "+" аккума).
И что мы так увидим ?
TRAКTOR писал(а): отцепить клемму и подключить?
Отцепить колодку и подключать к ее клемме "+" лампу для проверки,
второй конец от которой кинуть на "-" АКБ.
Желательно параллельно лампе прицепить вольтметр.NAUexx писал(а):т808 писал(а):И что мы так увидим ?
Качество обжимки массовых проводов с катушек.
А ещё лучше лампу воткнуть в "+" и "-" снятого разъёма катушки, включить зажигание и начать жамкать косу. Где лампа моргнёт, там и есть плохой контакт.
Так проверим только питание и массу к катушкам,а ошибка говорит,что:
TRAКTOR писал(а):обрыв цепи управления 2 и 4 катушками.
TRAКTOR писал(а):Что-то стала быстро умирать катушка на 2 цилиндре.
Либо ключ в мозгах, либо обедненная смесь
Добавлено спустя 45 секунд:
Ключ пробивается и работает некорректно, убивая катушкуTRAКTOR писал(а):алекс спб
Отличная перспектива.
Как узнать точно?
99 процентов катухи которые вы ставите г***,хоть и новые
Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:
Хочу спросить кто пользуется осциллографом для определения качества-исправности катушек? Я так понимаю по "звону" импульса можно судить даже качество исправной,в т ч новой катушки? Т.е можно выбрать катушку получше,которая скорее всего будет служить дольше?TRAКTOR писал(а):решил уменьшить зазор на свечах до 0,7мм. Так и сделал
Этим существенно облегчил жизнь не только катушкам,но и ключам в ЭБУ.