Denss писал(а):Поставил 185/65/R14 на 103 стало чиркать по локерам поставил втавки под стойки все равно когда едеш 3-4 все равно цепляет почему? Может локера маленькие.
Странно, у меня такая размерность и локеры стоят ничего нигде не цепляет, ни впереди ни сзади. 21102.
А, вот еще чего может быть, диски у тебя с каким вылетом?Denss писал(а):Поставил 185/65/R14 на 103 стало чиркать по локерам поставил втавки под стойки все равно когда едеш 3-4 все равно цепляет почему? Может локера маленькие.
Я тож купил зиму 185/65/14,хотя надо было 185/60/14 и не где не терло бы,я намучался,локеры не причем тут,
Теперь тебе осталось получше их поставить,где нибудь подрезать
(либо строительным феном пройти)
Слушай а какие проставки брал,и чего регулировал после установки,
и как ощущения?Shora писал(а):Странно, у меня такая размерность и локеры стоят ничего нигде не цепляет, ни впереди ни сзади. 21102.
А, вот еще чего может быть, диски у тебя с каким вылетом?
Какие диски у Вас стоят? Интересует ширина и вылет. Может быть у Вас как раз оптимальные для десятого семейства. Всем было бы интересно.Viktor_21102 писал(а):Shora писал(а):Странно, у меня такая размерность и локеры стоят ничего нигде не цепляет, ни впереди ни сзади. 21102.
А, вот еще чего может быть, диски у тебя с каким вылетом?
Какие диски у Вас стоят? Интересует ширина и вылет. Может быть у Вас как раз оптимальные для десятого семейства. Всем было бы интересно.
У меня 185/60/R14. Прошу прощения за неточноть в первом сообщении. Диски K&K "5 спок", R14 вылет 35 ширина 6J. Вобщем аналог тех, которые завод ставит на 16 кл машины в комплектации "люкс". При выборе собственно этим и руководствовался, а также рекомедациями манула к машине и минимальной погрешностью от того что уменя стояло с завода, а именно 175/70-R13. Погрешность рассчитывал здесь:
http://avto-basar.narod.ru/shincalkul.htmShora писал(а):У меня 185/60/R14. Прошу прощения за неточноть в первом сообщении.
Ну тогда ясно. Это ж стандартный ВАЗовский размерчик - цеплять, естественно, не будет. Может цеплять только в крайнем положении руля при неправильной регулировке.