-JAXON- писал(а):на 1 фото не понял как крепится
тоесть дополнительно сверлил отверстие ?
В усилителе под болт М8(куда указывает стрелка) это отверстие есть,дополнительно нужно просверлить в кронштейне куда вкручивается родной фиксатор спинки.Но прежде чем сверлить,нужно с начало отрегулировать фиксаторы на предмет защёлкивания спинок путём подкручивания болта в середине на верхней перекладине(у меня пришлось стягивать),потом затянуть все болты и за контрить фиксаторы и только после этого сверлить отверстия под болты М8.х123ас писал(а):а я считаю что лишняя жёсткость никогда не помешает
Золотые слова. Тюненха вообще много не бывает Sus писал(а):Сварил-таки на выходных задний усилитель, сделал крепление к кузову на болтах, вваривать побоялся.
Валяется в гараже. Нужен кому? Raptor писал(а):Усилитель седану нужен т.к. в целом седаны менее жесткие чем хетчи
нет. В общем и целом седаны прочнее
Raptor писал(а):например 99 имеет жесткость 5500, а 09 - 6800.
Да, потому как 09 - это ухудшенная 80-ка, а 099 - это ухудшенная 9-ка.
Изначально проектировали 10, потом 11 и 12. Или 12 и 11. Поэтому седан изначально считали с жёсткостью там нормально.
Александр Бабурин, глава автопродукта, категорически против доработок кузова путём сварки и болгарки. Для тюнинга. На сколько я понимаю, очень велики шансы навредить, срезав ненужный кусок кузова.
Посему и ТМ я бы не стал ставить. Он изначально мягче и тяжелее креста. Т.е. толку от него будет чуть больше, чем ничего. На 99 -15.za_k_on писал(а):Он изначально мягче и тяжелее креста.
Тебе автопродукт платит деньги за рекламу? Твои слова не стоят и выеденного яйца, пока не подкреплены замерами жесткости одного и того же кузова на кручение без усилителей, с усилителем одного, и другого производителя.
za_k_on писал(а):Т.е. толку от него будет чуть больше, чем ничего. На 99 -15.
У мну 99 и стоит усилитель техномастер. Ставил зимой. Повторюсь, только после его установки понял почему ТМ не рекомендует ставить усилитель и задний стаб одновременно. Управляемость из недостаточной стала нейтральной с незначительным преобладанием избыточной. Это то что можно ощутить жопомером в УПРАВЛЯЕМОСТИ авто. А то что зад перестал скрипеть на кочках, перестало тереть кромку заднего стекла, двери при вывешивании любого колеса открываются-закрываются так, как будто машина на земле, то что при поддамкрачивании около любого колеса-от земли отрывается и второе колесо на этой же стороне, чего в жизни не было до установки-разве не толк?!?! Хватит нести чушь.
Крепление креста к кузову у автопродукта, особенно в верхних точках, вызывает уныние, и сильно ставит под вопрос его работоспособность. К тому же странно, что автопродукт, критикуя подрамники "крест" от стингера, и восхваляя свой подрамник в виде рамки, делает унылый усилитель кузова типа "крест", и обсирает усилитель в виде рамки. Налицо обсирание любой продукции кроме своей.
Странно так же высказывание про то что седаны прочнее... Прочнее при ударе об стену?
Если же имелась в виду жесткость на кручение, то кузов седана как раз имеет самую меньшую жесткость на кручение. И дело тут не в том, что в линейке проектировалось раньше: универсал или седан. Кузова трехобъемных седанов при прочих равных условиях, обладают меньшей жесткостью, чем кузова двухобъемных и однообъемных машин! То есть чем больше структурных переходов (от моторного отсека к салону, от салона к отдельному багажнику), тем сложнее инженерам обеспечить высокую жесткость кузова. То же касается количества дверных проемов — чем их больше, тем слабее кузов.
Поэтому не нужно говорить того чего не знаешь. Или замучил вutthurt, по поводу бесцельно потраченных денег на усилитель не того производителя? ALE][ANDR писал(а):Крепление креста к кузову у автопродукта, особенно в верхних точках, вызывает уныние
т.е. жёсткое крепление к стакану - это плохо, а мягкое крепление к ушам задних сидений, которые гнутся руками и которые гуляют на кузове - это хорошо? Опять-таки тут вопрос в направленности сил, действующих на крепление. Приезжай, зацени крест. Попробуй его сдвинуть. Пошатать. 2 трубы диагональные в центре соприкасаются. Если бы крест допускал деформации, краска была бы потёрта. У меня потёртостей нет.
Не смеши. Не позорься.
ALE][ANDR писал(а):К тому же странно, что автопродукт, критикуя подрамники "крест" от стингера, и восхваляя свой подрамник в виде рамки, делает унылый усилитель кузова типа "крест", и обсирает усилитель в виде рамки.
Ты знаешь что такое сила, что такое вектор?
Ты знаешь, куда направлены силы, деформирующие заднюю часть кузова? Знаешь точки их приложения?
А про перед знаешь? куда какая сила направлена?
Если будет не в падлу - разрисую. Если в двух словах - и в подрамнике, и в заднем кресте силы направлены примерно на сжатие-растяжение труб. А не на их изгиб, как у техномастера.
Опять-таки, почему же задняя рамка тяжелее креста? Почему там трубы толще и больше в диаметре? Наверное, потому что конструкция правильная
ALE][ANDR писал(а):Кузова трехобъемных седанов при прочих равных условиях, обладают меньшей жесткостью, чем кузова двухобъемных и однообъемных машин! То есть чем больше структурных переходов (от моторного отсека к салону, от салона к отдельному багажнику), тем сложнее инженерам обеспечить высокую жесткость кузова. То же касается количества дверных проемов — чем их больше, тем слабее кузов.
Я всегда поражался, как люди смело выстраивают несвязные цепочки, выдавая их за логические.
В седане уже есть сзади усилитель, растяжка, называй как хочешь. Рамка заднего стекла, недеформируемая. Ты приравниваешь эту рамку к увеличению количества дверей
Если ты не разбираешься - то лучше ничего не пиши. Просто читай, рисуй на бумажке, вникай.
И нет, к автопродукту я не имею никакого отношения. Ни скидки, ни подарков. Хотя вру, брошюру на семинаре мне подарили
ALE][ANDR писал(а):ТМ не рекомендует ставить усилитель и задний стаб одновременно. Управляемость из недостаточной стала нейтральной с незначительным преобладанием избыточной.
А это вообще круто. Гениально городить такую конструкцию, когда проще, надёжнее и не сжирая клиренс вварить торсион?
Дажеесли без усилителя поставить этот стаб (или торсион), ты получишь то, что получил. Спереди надо ставить стаб большего диаметра. Это даже юный сракерошкольник знает.
ALE][ANDR писал(а):А то что зад перестал скрипеть на кочках, перестало тереть кромку заднего стекла, двери при вывешивании любого колеса открываются-закрываются так, как будто машина на земле, то что при поддамкрачивании около любого колеса-от земли отрывается и второе колесо на этой же стороне, чего в жизни не было до установки-разве не толк?!?! Хватит нести чушь.
Прочитай про какую машину идёт речь, а потом уже подтирай пену изо рта, ладно?za_k_on писал(а):т.е. жёсткое крепление к стакану - это плохо, а мягкое крепление к ушам задних сидений, которые гнутся руками и которые гуляют на кузове - это хорошо? Опять-таки тут вопрос в направленности сил, действующих на крепление. Приезжай, зацени крест. Попробуй его сдвинуть. Пошатать. 2 трубы диагональные в центре соприкасаются. Если бы крест допускал деформации, краска была бы потёрта. У меня потёртостей нет.
Не смеши. Не позорься.
Почему то в моем случае получается наоборот. Даже визуально, мое крепления усилителя к боковинам кузова намного крепче и надежнее, чем сомнительное- к стаканам у техномастера. О каких креплениях ушей ты говоришь-не понимаю. Очередной бред. za_k_on писал(а):Ты знаешь что такое сила, что такое вектор?
Ты знаешь, куда направлены силы, деформирующие заднюю часть кузова? Знаешь точки их приложения?
А про перед знаешь? куда какая сила направлена?
Если будет не в падлу - разрисую. Если в двух словах - и в подрамнике, и в заднем кресте силы направлены примерно на сжатие-растяжение труб. А не на их изгиб, как у техномастера.
Опять-таки, почему же задняя рамка тяжелее креста? Почему там трубы толще и больше в диаметре? Наверное, потому что конструкция правильная
Про силы и векторы в курсе. Похоже больше в курсе чем ты, судя по твоим аргументам... Твои представления несколько ограничены. Странно, что единственное правильное умозаключение всего твоего поста в конце именно этого абзаца, сдаланное тобой же самим, вызывает у тебя смех. Смех без причины-сам знаешь признак чего.
za_k_on писал(а):Я всегда поражался, как люди смело выстраивают несвязные цепочки, выдавая их за логические.
В седане уже есть сзади усилитель, растяжка, называй как хочешь. Рамка заднего стекла, недеформируемая. Ты приравниваешь эту рамку к увеличению количества дверей
Не поверишь. Лень было давать ссылку на статью, или цитировать все повествование из этой технической статьи журнала авторевю, давая на нее копирайт. Скопипастил из статьи данные два предложения, и ты и их называешь несвязными цепочками, судя по всему, как всегда не видя и отрицая очевидные факты.
Сам рисуй на бумажке и вникай. Глубже и глубже. Видимо, именно из-за того что рамка стекла недеформируемая, на 99 и 15 уплотнитель этого стекла протирает краску до дыр, после чего эта недеформируемая рамка кузова вокруг стекла начинает яростно гнить.
za_k_on писал(а):А это вообще круто. Гениально городить такую конструкцию, когда проще, надёжнее и не сжирая клиренс вварить торсион?
Дажеесли без усилителя поставить этот стаб (или торсион), ты получишь то, что получил. Спереди надо ставить стаб большего диаметра. Это даже юный сракерошкольник знает.
Этот абзац можно прокомментировать лишь в плане что он показывает полную некомпетентность автора в вопросе настройки подвески автомобиля, и еще больше подтверждает непонимание принципа работы усилителя кузова.ALE][ANDR писал(а):О каких креплениях ушей ты говоришь-не понимаю. Очередной бред.
см. фотки выше. nikolav выкладывал. Кронштейн верхнего крепления сиденья. Он хлипкий и к кузову крепится хлипко. Была у меня 9-ка. И на 12-ке так же.
У автопродукта вообще исключены все перемещения, усилитель к стаканам крепится намертво.
ALE][ANDR писал(а):Смех без причины-сам знаешь признак чего
Давай ты перестанешь нести ересь и своё имхо в массы. Смешно - нарисуй картинку.
Мне например очевидно, что чем толще труба и чем больше в диаметре - тем она прочнее. При выборе неправильной геометрии изделия приходится увеличивать диаметр и толщину стенок трубы, чтобы добиться той же прочности, что при правильной конструкции, креста например, где трубы тоньше. Где ты тут увидел смех - мне лично не понятно.
ALE][ANDR писал(а): этой технической статьи журнала авторевю, давая на нее копирайт.
Ты вообще читать умеешь? Посмотри табличку. Большинство седанов на кручение жёсче хэтчей и универсалов. Кроме 08-го семейства, причину чего я озвучил.
Обрати внимание на 106-ю десятку. Открою секрет, Александр Бабурин участвовал в её разработке. Там именно рамка, на подобии техномастера. Но только лишь по той причине, что крест мешал бы перевозки грузов, а машина гражданская.
И вот эта рамка была скопипастена ТМ.
Автопродукт всё считал заново и получил лучшие результаты.
ALE][ANDR писал(а):Этот абзац можно прокомментировать лишь в плане что он показывает полную некомпетентность автора в вопросе настройки подвески автомобиля, и еще больше подтверждает непонимание принципа работы усилителя кузова.
Скажи честно, пьян? Обкурился? Читаешь через слово?
Я сравнивал торсион и стабилизатор. А не торсион и усилитель кузова.
Или ты не видишь конструктивной разницы между торсионом и стабилизатором техномастер?
И объяснял, почему стабилизатор - сам по себе вредный девайс.
То ли ты действительно не в адеквате, то ли по приколу тролишь, то ли как золотая рыбка забываешь, что только что прочитал.