Бермадей писал(а):Повышенная компрессия 16 = степень сжатия 11,5
Абсолютно не факт. Компрессия компрессией, надо знать какая степень там...
Если фрезеровщик не сбрил больше чем нужно (у меня кстати было такое...), то степень там не должна быть больше 12 никак, а при этом на 95 бензе настроится нет проблем - у меня степень 11.9, всё настроилось на раз, детонации нет.
Вообще если детонашка пошла после настройки - так тут и думать нечего, настройщика косяк. Мне кажется надо к нему ехать и выяснять в чём дело. Мотор разжимать я б не спешил... Но вообще от замены прокладки на стоковую степень понизится почти на единицу.webmines писал(а):Имхо хватит тупо замены прокладки на сток... Pardon По крайней мере это дешевле всего сделатьWink
Как ты себе это представляешь? В любом случае под изменившиеся параметры прогу править.
Вообще какая б там степень ни была, детонации быть не должно! Это всё кривая настройка, вот что я думаю.webmines писал(а):причом насколько помню прошивка не помогает...
Это как так?
M_D_P
Проверь работу форсунок, померь давляк топлива. Вполне возможно что смесь беднит, отсюда все траблы.M_D_P писал(а):В программе может быть дело