Мотор 1,7 16V - детонации, компрессия больше 16 очков =( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Мотор 1,7 16V - детонации, компрессия больше 16 очков =( Автор: M_D_PОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 19:30
Мотор - блок 21083, ГБЦ 16 клопов фрезерованная на 0,02 (со слов фрезеровщика), поршни ТДМК 82,8; 78 коленвал, приоропрокладка. После настройки мотора (у вроде бы нормального настройщика) появились детонации. На 95 бензине еле заметные, на 92 пульсар (льют по работе) просто финиш. Есть подозрения на программу, но...в процессе обкатки ездил на заводкой проге для 1,5 16V на 95 бензе - авто не особо динамично ехало и вроде не детонировало. С другой стороны, по моему, после обкатки компрессия повышается и вероятнее всего просто совпало время перепрошивки и появления детонаций. Сегодня мерили компрессию, компрессометр (шкала до 16) просто лег... Компрессометр 100% исправный.
Вопрос - пути решения проблемы? Советовали увеличивать камеры сгорания, но сейчас с деньгами не особо и не предвидится.Какие будут мнения?

#2:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 19:35
Ставь обычную прокладку ГБЦ Pardon
#3:  Автор: M_D_PОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 19:37
Спрашивал моториста опытного, сказал вряд ли поможет =( Вот сейчас послушаю все мнения и буду думать...
#4:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 19:57
сменить настройщика.
#5:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 20:19
Поставить стоковую прокладку и заново настроиться. У меня после сборки аналогичного мотора (78*121*82,8 ТДМК) на стоковой прокладке компрессия давила по 15-15,5 очков. Smile
#6:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 21:09
Какие поршни? 16 очков легко настраивается на аи95. Может масляная компрессия?
#7:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 21:51
Бермадей писал(а):

Повышенная компрессия 16 = степень сжатия 11,5


Абсолютно не факт. Компрессия компрессией, надо знать какая степень там...
Если фрезеровщик не сбрил больше чем нужно (у меня кстати было такое...), то степень там не должна быть больше 12 никак, а при этом на 95 бензе настроится нет проблем - у меня степень 11.9, всё настроилось на раз, детонации нет.
Вообще если детонашка пошла после настройки - так тут и думать нечего, настройщика косяк. Мне кажется надо к нему ехать и выяснять в чём дело. Мотор разжимать я б не спешил... Но вообще от замены прокладки на стоковую степень понизится почти на единицу.

#8:  Автор: gRemL1NОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 14:23
ды эт нормально, у меня компрессия 17, сж 11.2
на 95 ничё не звенит, на 92 не пробовал не разу Pardon

#9:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 14:27
Простите что вмешиваюсь, но на валах компрессия сильно меняется при увеличении оборотов. Имхо на стартере никогда не накрутишь столько, сколько реально есть при работе двигателя.
#10:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 14:29
Serg_x
Динамическая компрессия.
Только что оно я так до конца и не понял, но влияет на звон на определенных оборотах

#11:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 14:31
Потом по словам MDP стрелка легла. Т.е. не факт что там 16-17. Может еще больше.
#12:  Автор: M_D_PОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 14:42
Стрелка именно легла, поэтому ХЗ какая там компрессия. Звон появляется в диапазоне 2500-3700 об, но под нагрузкой (в горку лезу и газульку давлю сильно). При разгоне на прямой практически не наблюдалась на 95 бензе. Причем сама детонация проявляется не отчетливым звоном,а позвякиванием (как, блин, будто мелодию пытается наигрывать), но на 92 звякает уже капитально.
Вопрос - сначала ехать к настройщику и ковыряться в проге (какие хоть параметры на это влияют?) или поменять прокладку?

#13:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 14:45
Имхо хватит тупо замены прокладки на сток... Pardon По крайней мере это дешевле всего сделать;)
#14:  Автор: M_D_PОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 14:52
Ну-у-у, дешевле писты диагносту ввалить =))))))))
Кстати вот еще вопрос - субъективно, но едет хуже чем 21124 друга. Может ли это быть: 1) из за компрессии; 2) из за программы; 3) так и должно быть;

#15:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 14:59
webmines писал(а):

Имхо хватит тупо замены прокладки на сток... Pardon По крайней мере это дешевле всего сделатьWink


Как ты себе это представляешь? В любом случае под изменившиеся параметры прогу править.

Вообще какая б там степень ни была, детонации быть не должно! Это всё кривая настройка, вот что я думаю.

#16:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 15:14
х123ас
ну по крайней мере когда в стоковую полторашку 16 дыр ставят преоропрокладку детонации случаются аццкие, причом насколько помню прошивка не помогает...

#17:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 15:16
M_D_P
wwow да ну нна, я када со своей на сток прошивке от 1,5 сел на 1,6 сток, чипованую паулюсом мне ее хотеось сзади подталкивать)

#18:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 15:21
webmines писал(а):

причом насколько помню прошивка не помогает...


Это как так?
M_D_P
Проверь работу форсунок, померь давляк топлива. Вполне возможно что смесь беднит, отсюда все траблы.

#19:  Автор: M_D_PОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 15:21
Блин, ХЗ. Просто мне кажется, что у мну так же вваливало 8 вэ на 95 бензе с фрезерованной ГБЦ... Или же субъективность... Я уже писал, что меня дернул лансер Х полторашечный, чему я был неприятно удивлен. Хотя хреновым ездилой себя не считаю, а на лансере знакомый, который не ездит почти за рулем =(((((
#20:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 15:27
M_D_P
Pardon хз... полторашку на ручке я делал на этом моторе влегкую... а насчет ездит-не ездит - извини меня но по прямой ехать много ума не гадо - гашетку в пол и полетел... в этом плане люблю с джипами гоняться... чуть прямая - так его вэ8 прет и он ясен пень обгоняет, но вот все маневры типа поворотов или перестроиться в потоке - и он сливает по полной...

#21:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 15:30
M_D_P
Проверяй топливную систему. Если все гуд, поедешь к диагносту, пусть угол тебе убавит в том районе где детонация есть.

#22:  Автор: M_D_PОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 15:32
Блин, полторашку по прямой??? Просто по городу я его сделал капитально, а на прямой слил по полной программе... Причем он от меня ушел влегкую,а не я =(( В программе может быть дело или куда еще копать?
#23:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 15:33
M_D_P писал(а):

В программе может быть дело


Good

#24:  Автор: M_D_PОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 15:35
Диагност на мои претензии упирается, показывает свечи - на них белый налет (по его словам это означает, что смесь акуительная - это так?) и говорит, что если править угол, то она вообще перестанет ехать. И уверяет меня, прокатившись, что тачка валед...
#25:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 15:36
чет мне кажется если компрессометр зашкаливает, то скорее всего мало. я бы вначале бы это проверял.

потом бы уже настраивался.

P.S. если честно я не понимаю зачем лить 92 бензин.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU