ВАЗ 21120 Помощь новичку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ВАЗ 21120 Помощь новичку Автор: Makarov_ZEN СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 18:20
Привет. Купил б.у ВАЗ 21120. Все хорошо. Проездил около полу года. Настал техосмотр. И тут началось.... Ротор, зажигание и тд и тп. Закончилось тем, что у меня вышла сумма равная сумме машине. Практически. Реально ли самому все починить? Если покупать запчасти и самому чинить, каков процент экономии денег будет?
#2:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 19:00
По разному. Приведу пример, чтобы у тебя возникло желание.
Разболтались втулки реактивных штанг: 2000, наверное, работа (поправьте если что) + 1500 комплект штанг + 150..200 крепеж.
Если самому делать: 180 втулки + 150..200 крепеж (все равно нужен) + болгарка + пиво + тиски + словарик русского мата для лечения душевных ран (это если совсем безграмотный Smile )
Проценты сам прикинь.

Фишка в том, что в сервисах очень неохотно берутся за ремонт. Тут требуется квалификация, время и нет гарантии, что все получится.
Они предпочитают менять неисправные агрегаты на новые (снял/поставил) но и тут умудряются накосячить. lol1

*Мое мнение, что самому реально сделать вообще все... просто иногда стоимость необходимого оборудования может превышать стоимость ремонта у "профессионалов".

#3:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 19:31
Makarov_ZEN писал(а):

ВАЗ 21120


Форума не попутали?А так могу сказать,друг на Тазике 21150 поехал на развал-схождение после двух лет эксплуатации после салона насчитали 13т.руб. приехал убитый,сменили в гараже стойки примерно 5т.руб в круг и плюс развал-схождение за 500руб.я ему предлагал наконечники еще махнуть +300руб отказался, заменили через год + развал.

#4: Re: ВАЗ 21120 Помощь новичку Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 19:32
Makarov_ZEN писал(а):

Привет. Купил б.у ВАЗ 21120. Все хорошо. Проездил около полу года. Настал техосмотр. И тут началось.... Ротор, зажигание и тд и тп. Закончилось тем, что у меня вышла сумма равная сумме машине. Практически. Реально ли самому все починить? Если покупать запчасти и самому чинить, каков процент экономии денег будет?


Тебе как бы в соседний раздел лучше обратиться Wink По факту подскажу: приводи тачку в божеский вид и толкай её первому попавшемуся покупателю.

#5: Re: ВАЗ 21120 Помощь новичку Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 19:40
Makarov_ZEN писал(а):

Привет. Купил б.у ВАЗ 21120. Все хорошо. Проездил около полу года. Настал техосмотр. И тут началось.... Ротор, зажигание и тд и тп. Закончилось тем, что у меня вышла сумма равная сумме машине. Практически. Реально ли самому все починить? Если покупать запчасти и самому чинить, каков процент экономии денег будет?

Товарищь, вам на матрёхину ветку.

#6:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 19:43
Makarov_ZEN писал(а):

Настал техосмотр. И тут началось.... Ротор, зажигание и тд и тп


Добавлю к слову эти горе мастера Тазики и из салона бракуют и не только Тазики,был злой случай с шевроле Ланос из салона со знакомым,тот поехал в салон и наехал на них типа вы чего мне продали,те сами всё проверили и выдали справку,ТО на ура прошел со справкой.

#7:  Автор: Makarov_ZEN СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 13:19
Вячеслав Карпов писал(а):

По разному. Приведу пример, чтобы у тебя возникло желание.
Разболтались втулки реактивных штанг: 2000, наверное, работа (поправьте если что) + 1500 комплект штанг + 150..200 крепеж.
Если самому делать: 180 втулки + 150..200 крепеж (все равно нужен) + болгарка + пиво + тиски + словарик русского мата для лечения душевных ран (это если совсем безграмотный Smile )
Проценты сам прикинь.

Фишка в том, что в сервисах очень неохотно берутся за ремонт. Тут требуется квалификация, время и нет гарантии, что все получится.
Они предпочитают менять неисправные агрегаты на новые (снял/поставил) но и тут умудряются накосячить. lol1

*Мое мнение, что самому реально сделать вообще все... просто иногда стоимость необходимого оборудования может превышать стоимость ремонта у "профессионалов".


Спасибо. Почитал литературы, кое в чем разобрался. По поводу того, что не там написал. Извините ребята. Не специально это сделал)

#8:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 17:34
Makarov_ZEN писал(а):

Спасибо. Почитал литературы, кое в чем разобрался. По поводу того, что не там написал. Извините ребята. Не специально это сделал)


Главное что разобрался,заходи если что у нас тут народ добрый и всегда готов помочь.

#9:  Автор: Makarov_ZEN СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 11:46
спасибо за помощо. разобрались Wink




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU