Dima72 писал(а):тогда БП на 12В и на стоянку с розетками
Dima72 писал(а):220в нету поблизости!
Сплиноман писал(а):По ссылкам что выше, самая маломощная пластина на 100 Вт и 12 В. АКБ скажет "ква" часа через 3 её работы и примерно за это же время мотор немного прогреется. Надо ли оно? Лучше с запуском сигнализацию поставь, если боишься зимой заморозить авто. Либо посмотри не на Webasto, а на более дешевые аналоги, коих придостаточно.
У меня автозапуск есть. Но как то стрёмно с утра с примёрзшими колодками возится. Вэбасто и аналоги - 220В. Где б взять 220, вопросов бы не было.Sky_line писал(а):купить электростанцию и возить в багажнике
отжег))хорошо что у нас в центре морозы не такие суровые дарова,земляк!Gallant писал(а): Вэбасто и аналоги - 220В.
Вебасто вообще от бензина работает, насколько я помню. А все эти электроподогреватели лично у меня не вызывают симпатии.
А че собственно высказываться...для пластины от 12 В нужен хороший аккум либо второй вот и все. Если будет розетка под боком то включаешь через выпрямитель на 12 В (тоже зарядное устройство подойдет), нет включаешь от аккумулятора. Чтоб улицу не грело сверху можно теплоизолятор положить....вот как здесь http://podogrev.forumbook.ru/forum-f24/tema-t31.htm чел сделал имхо неряшливо сделано...можно все лучше поставить.Dima72 писал(а):http://podogrev.forumbook.ru/forum-f24/tema-t31.htm
я тоже смотрел эту ссылку, но просто никто нигде не пишет про эфективность пластин Hotstart, только на рекламных буклетах пишут что супер эфективное средство.
Думал тоже второй акум выносить ставить, у меня он есть стары.
Да нормально она греет, но повторяюсь нужен хороший аккум либо второй. На крузаки парни ставят, но там 2 аккумулятора, и даже если разрядит, то подзарядит уже в поездке. Для Вэбасто ведь тоже нужен хороший аккумулятор и хороший дневной пробег авто чтоб зарядить аккумулятор и если до работы всего 5-10 км и других поездок нет, то аккум быстро сядет на полный ноль.Владислав В. писал(а):GLAZGO
Зачем вебасто хороший аккумулятор? только для розжига, и всё) это не стартер крутить, раньше наверное топливо кончится, чем аккум сядет....
При низких температурах автономка (не важно Вэбасто это или другая) в течении ночи может запуститься несколько раз и акккумулятор используется не только для запуска...у автономки нет своего генератора и вся ее работа целиком зависит от аккумулятора. Я уж не говорю чтоб работала печка в салоне, та сражу сожрет аккум. Посему утром можно получить теплый двигатель и в ноль посаженный аккумулятор. Вот для чего нужен хороший аккум Далее...повторяюсь, в любом случае аккумулятор теряет свою мощность и ему нужна подзарядка и если вы используюте авто только для того чтоб доехать до работы и обратно и расстояние это маленькое, то аккумулятор будет постоянно на подсосе что в итоге приведет его к полному разряду.