Опять про силиконовые пластины подогрева двигателя!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Опять про силиконовые пластины подогрева двигателя!!! Автор: Dima72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 08:45
Знаю что повторяюсь Pardon , но я так и не нашел нигде в нете ставил ли кто нибуд их себе?
Если есть такие отзовитесь пожалуйста, интересует эфективность, да и наличие российских аналогов!

Пластину запитать от 12 вольт, попробовать от акумулятора, если не пойдет то тогда БП на 12В и на стоянку с розетками.
И убедительна прозьба не надо ссылаться на котлы и вебасто! 220в нету поблизости!

#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 12:32
Dima72 писал(а):

тогда БП на 12В и на стоянку с розетками


Dima72 писал(а):

220в нету поблизости!


Pardon

#3:  Автор: GallantОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 12:40
http://www.cortem.kz/cortemqfm000r10u81106.html

Оно?
Вроде как говорят что лучше ОЖ подогревать

#4:  Автор: GallantОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 16:42
Уважаемые форумчане! Выскажитесь по этому поводу (силиконовые пластины подогрева):

http://podogreva.net/catalogue?shopcatgr=12

#5:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 17:45
По ссылкам что выше, самая маломощная пластина на 100 Вт и 12 В. АКБ скажет "ква" часа через 3 её работы и примерно за это же время мотор немного прогреется. Надо ли оно? Лучше с запуском сигнализацию поставь, если боишься зимой заморозить авто. Либо посмотри не на Webasto, а на более дешевые аналоги, коих придостаточно.
#6:  Автор: GallantОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 17:54
Сплиноман писал(а):

По ссылкам что выше, самая маломощная пластина на 100 Вт и 12 В. АКБ скажет "ква" часа через 3 её работы и примерно за это же время мотор немного прогреется. Надо ли оно? Лучше с запуском сигнализацию поставь, если боишься зимой заморозить авто. Либо посмотри не на Webasto, а на более дешевые аналоги, коих придостаточно.



У меня автозапуск есть. Но как то стрёмно с утра с примёрзшими колодками возится. Вэбасто и аналоги - 220В. Где б взять 220, вопросов бы не было.

#7:  Автор: Sky_lineОткуда: Poltava СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 00:00
купить электростанцию и возить в багажнике ROFL
#8:  Автор: Evo15Откуда: UA СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 00:17
Sky_line писал(а):

купить электростанцию и возить в багажнике


pst отжег))хорошо что у нас в центре морозы не такие суровые gpn дарова,земляк!

#9:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 10:15
Gallant писал(а):

Вэбасто и аналоги - 220В.


Вебасто вообще от бензина работает, насколько я помню. А все эти электроподогреватели лично у меня не вызывают симпатии.

#10:  Автор: GLAZGOОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 18:17
Gallant писал(а):

Уважаемые форумчане! Выскажитесь по этому поводу (силиконовые пластины подогрева):

http://podogreva.net/catalogue?shopcatgr=12



А че собственно высказываться...для пластины от 12 В нужен хороший аккум либо второй вот и все. Если будет розетка под боком то включаешь через выпрямитель на 12 В (тоже зарядное устройство подойдет), нет включаешь от аккумулятора. Чтоб улицу не грело сверху можно теплоизолятор положить....вот как здесь http://podogrev.forumbook.ru/forum-f24/tema-t31.htm чел сделал имхо неряшливо сделано...можно все лучше поставить.

#11:  Автор: Dima72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 06:55
http://podogrev.forumbook.ru/forum-f24/tema-t31.htm
я тоже смотрел эту ссылку, но просто никто нигде не пишет про эфективность пластин Hotstart, только на рекламных буклетах пишут что супер эфективное средство.

Думал тоже второй акум выносить ставить, у меня он есть стары.

#12:  Автор: shoreОткуда: магнитогорск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 08:40
если это от АКБ - то все это дерьмо!!!... слишком мало энергии в нем для нагрева ДВС.... если от 220 - то вполне подойдет... но если есть рядом 220 - то лучше подойдет северс
#13:  Автор: Dima72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Октября 2010 13:01
Про 220 я писал в начале что нет возможности.
Меня интересует мнение не чисто теоретическое а может кто пользовался практически. Я знаю что при работающем двигатели установленные на стойках такие пластины грею очень хорошо при низких температурах, но там и объем другой!

#14:  Автор: shoreОткуда: магнитогорск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2010 19:31
честно говоря исходя из теории не хочется практиковаться=))
#15:  Автор: Владислав В.Откуда: заКАДыш СообщениеДобавлено: 13 Октября 2010 21:12
Dima72
Ставь ты вебасто и не парь себе мозги) Никакие 220 не нужны, хоть в глуши машину брось в -40, вебасто сделает своё дело!

#16:  Автор: Dima72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 07:39
Ну да хороший вариант, только вот ценик как-то напрягает.
Сравнить 2000 руб пластины и 38000 Вебасто!

#17:  Автор: Владислав В.Откуда: заКАДыш СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 07:49
Dima72
ну вот... у меня стоит электроподогреватель.... зимой в -40, -50 ставишь на подогрев за 60-120 минут до поездки и не паришься...
Карбюраторный двиг заводиться без подсоса даже, на ура! только сцепу главное плавно отпускать, а то в коробасе масло дубовое...

#18:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 08:24
Dima72

Как называется сайт http://podogreva.net/catalogue?shopcatgr=12 ? Подогрева нет. hehe
Вот поставишь пластины и не будет у тебя ни подогрева ни аккумулятора.

#19:  Автор: GLAZGOОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 10:48
Dima72 писал(а):

http://podogrev.forumbook.ru/forum-f24/tema-t31.htm
я тоже смотрел эту ссылку, но просто никто нигде не пишет про эфективность пластин Hotstart, только на рекламных буклетах пишут что супер эфективное средство.

Думал тоже второй акум выносить ставить, у меня он есть стары.



Да нормально она греет, но повторяюсь нужен хороший аккум либо второй. На крузаки парни ставят, но там 2 аккумулятора, и даже если разрядит, то подзарядит уже в поездке. Для Вэбасто ведь тоже нужен хороший аккумулятор и хороший дневной пробег авто чтоб зарядить аккумулятор и если до работы всего 5-10 км и других поездок нет, то аккум быстро сядет на полный ноль.

#20:  Автор: Владислав В.Откуда: заКАДыш СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 19:14
GLAZGO
Зачем вебасто хороший аккумулятор? только для розжига, и всё) это не стартер крутить, раньше наверное топливо кончится, чем аккум сядет....

#21:  Автор: GLAZGOОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 21:21
Владислав В. писал(а):

GLAZGO
Зачем вебасто хороший аккумулятор? только для розжига, и всё) это не стартер крутить, раньше наверное топливо кончится, чем аккум сядет....



При низких температурах автономка (не важно Вэбасто это или другая) в течении ночи может запуститься несколько раз и акккумулятор используется не только для запуска...у автономки нет своего генератора и вся ее работа целиком зависит от аккумулятора. Я уж не говорю чтоб работала печка в салоне, та сражу сожрет аккум. Посему утром можно получить теплый двигатель и в ноль посаженный аккумулятор. Вот для чего нужен хороший аккум Smile Далее...повторяюсь, в любом случае аккумулятор теряет свою мощность и ему нужна подзарядка и если вы используюте авто только для того чтоб доехать до работы и обратно и расстояние это маленькое, то аккумулятор будет постоянно на подсосе что в итоге приведет его к полному разряду.

#22:  Автор: vasek199Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 22:27
Вы знаете цену вебасто?
Цена в районе 30тыс.рублей без установки. За эти деньги (по бензину) можно подогревать на автозапуске чуть ли не каждые 2-3 часа. Года эдак на 3 хватит.

#23:  Автор: 51йОткуда: ЯНАО СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 21:11
Чет вы путаете...

Во-первых, вебасто и аналогам не нужно 220. Там горелка от бензина. Движок, данная система вообще не пускает. Искричество жрет лишь помпа на 30 (кажется) W. Печка включается как доп. опция. Включить её можно вручную и после старта двигателя. С теплой ОЖ салон прогреется быстро.
Во-вторых вебасто, это не сигналка с автозапуском. Оно не будет всю ночь пускать двигатель, через каждые пол часа. Ставишь либо таймер, за 10-15мин. до предполагаемого прихода, либо ставишь GPRS модем (доп. оборуд. к системе) и пускаешь подогрев смской.
Хотя, можно установить, чтобы система всегда держала ОЖ рабочей температуры.

Да... Вебасто дороговатая игрушка, я присматриваюсь к ТермоСтару.

Насиловать АКБ сомнительными подогревами, не оч хочется.
В -30...
За городом...
Вечером...
В пятницу...
Оказаться в холодной машине, со здохшим АКБ?Wink

ЗЫ. В разделе "10-е семейство" много раз разбирали всевозможные подогревы.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU