Tom669 писал(а):По ходу развели на капиталку на сервисе
+1
горит значит масло плохо подается.смотреть маслонасос надо, не забили ли при сборе головы многа герметика да и вообще какой заложили. происходит на прогретом двигателе вот что смотреть надо
тут на форуме тема была про мигание
вот раз http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=219019&postdays=0&postorder=asc&start=0
_________________
вот два http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=219204&start=50Tom669 писал(а):Зачем было капиталить двигатель на 130 тык. Ему еще до 300 тык. ездить и ездить надо было. По ходу развели на капиталку на сервисе, а проблему не убрали. Надо на другом сервисе проверить давление масла нормальным механическим манометром, попробовать заменить фильтр масляный. Если не поможет то брать бейсбольную биту и к "чудо" мотористам, пусть как хотят устраняют. У нас двигатели капиталят за 3-5 дней, а тут месяц, жесть.
Износ направляющих втулок клапанов, распредвалов и тд был явно не в соответствии с километражом на спидометре (как мне сказал "чудо моторист" тысяч триста она намотала точно)
Честно говоря фильтр, вместе с маслом, я менял перед самой капиталкой. Сейчас собирался к холодам промыть и залить синтетику.
Начну с проверки давления.
А кроме фильтра могут быть варианты?
PS Честно говоря первая мысль была подобная Вашей
Насчёт бейсбола на СТО - конечно заманчиво, но в том же здании районное отделение гибдд , да и за СТО явное численное превосходство - одних подъёмников штук десть да пара комп. стендов, и на каждой по паре "мастеров", не считая охранников и всяких манагеров, короче бита не вариант.
Если уж с битой, то скорее к старому хозяину - поскольку километраж явно занижен или смотан (судя по износу движка). Насчёт развода - тоже вряд-ли, они стабильно имеют на плановых ТО ВАЗов. Поскольку пришлось их ездить "подпинывать", то наблюдал на всех подъёмниках висящие семёрки и толпу дедков на скамейке. (увидел бы раньше, не стал бы связываться, но после драки - кулаками не машут...
Просто там классический "совок" хоть и в новой упаковке.
pavel74 писал(а):Tom669
Что то меня сомнения гложут, особенно после нужности капиталки в 130 т.к.
Имхо. развод.
Константин же пишет, что износ не соответствует пробегу. А давление надо искать, возможно и насос
Маслонасос заменили при капиталке, про герметик конечно трудно сказать.
Первая ссылка весьма интересна. Особенно про форсунки, что возле коренных, хотя и странно это, как я могу предположить в них стоит подпружиненый на конус шарик, разве что под него что попало и он в приоткрытом состоянии находиться всё время ...
А вообще что, кроме свечения "маслёнки" на ХХ может указывать на низкое давление?Kонстантин писал(а):А вообще что, кроме свечения "маслёнки" на ХХ может указывать на низкое давление?
лёгкое стучание гидрокомпенсаторов, всех 16 Кир-кук писал(а):Kонстантин писал(а):А вообще что, кроме свечения "маслёнки" на ХХ может указывать на низкое давление?
лёгкое стучание гидрокомпенсаторов, всех 16
Мотор работает тихо, ровно, никакого стука пока не слышно. Выхлоп "на ладонь" ровный.
Стук должен быть звонкий или глухой? С какой частотой относительно коленвала (чаще, реже).
Кстати, что там вообще "должно стучать"? (хочу понять зависимость).
---
Какой манометр посоветуете покупать для замера давления масла? (фирма, класс точности или тп)
Кстати, этот самый манометр можно использовать "универсально" для замера давления масла в 2106?
Там то-же проблема с давлением масла, была, пока не приварил вкладыши на коленвале , из-за чего в принципе и была срочно взята 2112 и ... карма блин - опять давление масла
---Kонстантин писал(а):
Какой манометр посоветуете покупать для замера давления масла? (фирма, класс точности или тп)
Любой для измерения давления в шинах до 4.5...6.0 атм (главное, чтобы стрелка не фиксировалась на максимуме, т.е. без устройства сброса)
Я юзаю манометр для измерения давления в шинах (~130-170 руб):
Под патрубок наматываешь фумку или сантехнический лён:
Натягиваешь кислородный шланг с внутренним диаметром 9 мм и закрепляешь хомутами:
Этой штукой измеряю давление топлива в рампе.
Для измерения давления масла делал так:
Заехал в магазин, купил датчик давления масла за 40 руб.:
Отпилил у него «башку»:
На спиртовке расплавил и сжег все внутренности, включая диафрагму:
Получилась вот такая штучка:
Взял длинный катаный болт на М10 из относительно мягкой стали (чтобы можно было его просверлить):
Головка болта под ключ «на 14»
Просверлил сквозное отверстие, лишнее обрезал:
Заварил как смог… (Господа, не стреляйте в тапёра! Он играет как умеет! )
Проверил сварной шов в кастрюле с водой на герметичность (дунул в шланг, пузырьков из шва нет):
Выкрутил из двигателя датчик, вкрутил этот переходник, надел шланг, затянул хомут:
Подвесил манометр, чтобы в него не затекло масло:
Завёл двигатель. На «холодных холостых» давление 2,6 атм:
Если дать ~3000 об/мин, то давление зашкаливает за 4,5 атм:
В конечном итоге на полностью прогретом двигателе давление на ХХ стабилизируется на отметке ~1,5 атм, а на ~3000 об/мин повышается до уровня ~ 3 атм.
serg_42 писал(а):Kонстантин писал(а):
Какой манометр посоветуете покупать для замера давления масла? (фирма, класс точности или тп)
Любой для измерения давления в шинах до 4.5...6.0 атм (главное, чтобы стрелка не фиксировалась на максимуме, т.е. без устройства сброса)
Я юзаю манометр для измерения давления в шинах (~130-170 руб)
...
Вариант интересный, но требует времени, а попроще, в виде готового "стандартного" решения, варианты существуют? Kонстантин писал(а):Вариант интересный, но требует времени, а попроще, в виде готового "стандартного" решения, варианты существуют?
500-600р - измеритель давления масла фирмы "Друг" Kонстантин писал(а):Мотор работает тихо, ровно, никакого стука пока не слышно. Выхлоп "на ладонь" ровный.
Стук должен быть звонкий или глухой? С какой частотой относительно коленвала (чаще, реже).
Кстати, что там вообще "должно стучать"? (хочу понять зависимость).
Гидрики "висят" на давлении масла,
датчик давления - в самой верхней точке системы.
Недостаточное давление (моргание лампы на ХХ) обычно сопровождается стуком гидриков.
Стук одного гидрика в 2 раза реже оборота коленвала,
но когда стучат все 16, он сливаецца в почти в общий фон.
Стук неотрегулированных клапанов Кир-кук писал(а):Kонстантин писал(а):Вариант интересный, но требует времени, а попроще, в виде готового "стандартного" решения, варианты существуют?
500-600р - измеритель давления масла фирмы "Друг"
... сигареты "Друг" ...
Кир-кук писал(а):
Kонстантин писал(а):Мотор работает тихо, ровно, никакого стука пока не слышно. Выхлоп "на ладонь" ровный.
Стук должен быть звонкий или глухой? С какой частотой относительно коленвала (чаще, реже).
Кстати, что там вообще "должно стучать"? (хочу понять зависимость).
Гидрики "висят" на давлении масла,
датчик давления - в самой верхней точке системы.
Недостаточное давление (моргание лампы на ХХ) обычно сопровождается стуком гидриков.
Стук одного гидрика в 2 раза реже оборота коленвала,
но когда стучат все 16, он сливаецца в почти в общий фон.
Стук неотрегулированных клапанов
Следовательно, начинать стучать клапана должны после прогрева, на ХХ, когда начинает мигать "маслёнка".
Попробую прослушать двигатель более внимательно, с открытым капотом. ... Где там мой старый стетоскоп фирмы "Друг"
Кстати, а провал оборотов (происходит после работы на ~3000 об.: при резком сбросе "газа" - резко снижаются обороты, вплоть до остановки двигателя) может иметь причиной потерю давления масла в системе?Kонстантин писал(а):А герметик какого цвета должен быть?
Снаружи его не должно быть... ну абсолютно никакого цвета...
Ну так делаецца "по-заводскому" Кир-кук писал(а):Kонстантин писал(а):А герметик какого цвета должен быть?
Снаружи его не должно быть... ну абсолютно никакого цвета...
Ну так делаецца "по-заводскому"
Хм, это слабый аргумент для такого мощного "автосерсиса"
Просто собираю "аргументы" для спокойного разговора со "сремонтниками". Без лишних эмоций и спора и нервотрёпки.
Но если таки спор будет - хочу иметь более аргументированные доводы, чем " время затрачено, деньги заплачены, а маслёнка как мигала так и мигает" поскольку это может спровацировать "сремонтников" на попытку "втюхать очередную лажу", а меня вынудит на более разкий разбор ситуации, с неизбежным конфликтом. А я человек мирный и тыкать "сремонтников" мордой в их же дерьмо у меня нет ни времени ни желания. (Хоть у нас и не кавказ, но разных "арлов" и здесь полно, а как известно "Арёл - птица гордая - пока не пнёшь , не полетит" ... )
Так какого цвета герметик? Если подскажите марку с линком на источник, рекомендующий его применение, буду премного благодарен Kонстантин писал(а):Просто собираю "аргументы" для спокойного разговора со "сремонтниками". Без лишних эмоций и спора и нервотрёпки
Тогда просто тащишь телегу под ворота сремонтников,
вызываешь старшего-блатного и излагаешь примерно так :
БрОтан, после капиталки лампа давления масла мигать НЕ ДОЛЖНА
Капиталка = новый ДВС
-------------------------------------------------------------------
Герметик анаэробный не должен иметь резиноподобную структуру,
он скорее - ЛАК, и твердеет строго под недостатком кислорода.
Цвет - темно-красный Кир-кук писал(а):Kонстантин писал(а):Просто собираю "аргументы" для спокойного разговора со "сремонтниками". Без лишних эмоций и спора и нервотрёпки
Тогда просто тащишь телегу под ворота сремонтников,
вызываешь старшего-блатного и излагаешь примерно так :
БрОтан, после капиталки лампа давления масла мигать НЕ ДОЛЖНА
Наверное, забыл добавить, что телегу тащить лучше на хаммере, с машиной сопровождения гибдд впереди колонны. ?
Спасибо. Стало много легче. Аргументов для спокойного разговора на СТО остаётся всё меньше и меньше ...
Похоже мои худшие опасения подтверждаются, видно СТО на Хилокской 9 не просто "арлинное гнездо", а полноценный филиал афтаваза ...
---
Стараниями таких арлов понятия "патриотизм" и "идиотизм" стрямяться к полной тождественности.