Дырка в поршне [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: DosedОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 00:51
второй цилиндр возле, циковки под выпускной клапан
#27:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 00:53
Dosed
По-моему там не дырка, а кусок отколот Pardon

#28:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 00:56
То же смотрел смотрел не нашел.
#29:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 01:00
тут

.JPG
Описание:
Размер файла: 63,44 KB
Просмотрено: 387 раз(а)

.JPG

#30:  Автор: DosedОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 01:00
видно, что прогорел; третий тоже начал прогорать. В любом случае их состояние никак не соотноситься с пробегом 1000км
#31:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 10:56
Dosed писал(а):

дело в том, что смесь была нормальной, по крайне мере свечи в порядке. Двигатель работал как часы. Машина бодро ехала. Вот фото:


Доброе утро. Дырка в первом котле? Хотя разницы нет , проверь на всякий случай маслофорсы.
И так для инф. какая степень сжатия и что за форсунки стоят(топливные)?
С ув. Сайгон.

#32:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 11:32
Чота нагара дохрена помоему на поршнях... или мне кажется?
#33:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 11:43
diimm писал(а):

Чота нагара дохрена помоему на поршнях... или мне кажется?


Нормально...

#34:  Автор: DosedОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 12:03
маслофорс нету, форсунки сток. сж не считал, но я думаю стандарт как на 2112. поршни стандарт, гбц не фрезерована, прокладка 2112
#35:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 14:31
Про СЖ, детонацию, прокладку уже обсуждали?
#36:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 14:37
Xpert писал(а):

Про СЖ, детонацию, прокладку уже обсуждали?
_________________


Голова сток сказал. Прокладка 12 сток. На детонацию не похохе скорей бы перегородки осыпались. Больше на температуру похоже только что причина? То что форсов не было плохо. Они немного подлечивают и когда мотор с ними и такой характер я сразу на форс смотрю а потом дальше.
С ув. Сайгон.

#37:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 14:41
Dosed писал(а):

маслофорс нету, форсунки сток.


Пометь номерами форсунки(с какого котла какая) и тащи их на проверку производительности. Если окажется что она льет меньше на 10% то это и есть причина ивоего прогара и бедной смеси.
С ув. Сайгон.

#38:  Автор: DosedОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 14:50
блок с расточки забрал, собираю потихоньку. будет до лета сток 16в. программу только под пиленную гбц и паук, думаю катать не надо?
#39:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 15:00
Dosed писал(а):

блок с расточки забрал, собираю потихоньку. будет до лета сток 16в. программу только под пиленную гбц и паук, думаю катать не надо?


Если без фанатизма то не надо. Что диагноз?(по задирам и прогарам)
С ув. Сайгон.

#40:  Автор: DosedОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 15:10
все плечами пожимают. да и специалистов хороших в наших краях нет((.
#41:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 15:25
Dosed писал(а):

все плечами пожимают. да и специалистов хороших в наших краях нет


Пролей форсунки, это избавит от одного варианта. Чудес не бывает, что то же смесь забеднило и апричем не ровномерно по котлам.
Пока блок снят и уже расточен самое время маслофорсы воткнуть.
С ув. Сайгон

#42:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 16:42
Имхо поршни - брак Pardon
#43:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 16:46
Serg_x писал(а):

Имхо поршни - брак


Задиры тогда почему? Думаешь один поршень брак второй нет?
С ув.Сайгон.

#44:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 16:56
Гадать можно до упора пока не увидим поршни крупным планом
#45:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 18:29
по фоткам сложно судить, но помойму это скол поршня. может быть детонация.
из темы понял что маслофорсов нет, валы 9,8 , а форсунки сток.
имхо - такие форсунки даже в идеальном состоянии на таких валах должны кончиться на 5-6 тыс. ну а дальше смесь будет обедняться и детонировать. чет мне кажется все закономерно.

#46:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 18:53
Atomic-DM писал(а):

по фоткам сложно судить


Это точно.
Atomic-DM писал(а):

может быть детонация


Думаешь именно в одном котле?
Atomic-DM писал(а):

из темы понял что маслофорсов нет, валы 9,8 , а форсунки сток.


Тоже правильно.
Atomic-DM писал(а):

имхо - такие форсунки даже в идеальном состоянии на таких валах должны кончиться на 5-6 тыс.


Тут не совсем так, мой на 71 колене и 84 поршнях крутил на кубке лады до 7600 в течении 2. 42 мин.
Atomic-DM писал(а):

дальше смесь будет обедняться и детонировать. чет мне кажется все закономерно.
_________________


Не верю что на обкатке он давал такие обороты(всего1000 км проехал).
Когда беднится один котел то даже лямбда не покажет широкополосная.
С ув. Сайгон.

#47:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 23:18
сайгон писал(а):

Когда беднится один котел то даже лямбда не покажет широкополосная.


мож просто форсука фиговая

#48:  Автор: Димыч099Откуда: 29RUS СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 00:51
Так поршня не прогорают. Сколько прогоревших поршней не видел все в районе центра и дырки минимум 10мм. ИМХО кривое литьё.
#49:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 01:34
Димыч099 писал(а):

Так поршня не прогорают.


о прогаре тут и речи быть не может - там явный скол, даже на таком ниачёмном фото видно. Вот от чего он произошёл - это вопрос. Я почем то думаю что это всё таки прихват поршня в цилиндре - то есть проблема размера поршня. Учитывая наши реалии, поршень вполне мог быть больше номинала...

#50:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 01:45
Тогда остается вопрос - где отвалившийся кусок? Через клапан такое не пролетит, должно было впечатать в гбц и громыхать не хило. Задиры на зеркале в принципе по-другому не объяснить.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU