Дырка в поршне [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: Димыч099Откуда: 29RUS СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 01:59
Не факт что сразу весь кусок выбило, могло плавно осыпатся
Dosed писал(а):

третий начал прогорать, естественно второй и третий цилиндр в задирах

поршни тупо сыпятся.

#52:  Автор: klolikОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 06:59
Dosed
Чьи поршни кстати?

#53:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 11:12
Atomic-DM писал(а):

мож просто форсука фиговая


Так и я про то. Прольет исключит этот вариант.
х123ас писал(а):

Учитывая наши реалии, поршень вполне мог быть больше номинала...


Он лижет по котлу но колется. Так думаю.
Serg_x писал(а):

Тогда остается вопрос - где отвалившийся кусок? Через клапан такое не пролетит, должно было впечатать в гбц и громыхать не хило. Задиры на зеркале в принципе по-другому не объяснить.
_________________


Электрод от свечи на раз выплевывает за 70 км две свечи. И задиры будут тогда.
Пусть фото сделает нормальное.
С ув. Сайгон.

#54:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 11:13
Димыч099 писал(а):

поршни тупо сыпятся.


может но тогда
klolik писал(а):

Чьи поршни кстати?


С ув. Сайгон.

#55:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 11:28
Димыч099 писал(а):

поршни тупо сыпятся.


Я бы попробовал покуярить по ним молотком supercool

#56:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 12:13
Serg_x писал(а):

Я бы попробовал покуярить по ним молотком


+1

#57:  Автор: DosedОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 01:46
Наконец-то инет заработал. Спасибо всем за советы! Drinks or Beer
По поршням били кувалдой-хоть бы что! Форсунки проверю, но купил уже новые, т.к. у этих пробег неизвестен, хотя пред установкой я их промывал и проверял: лили исправно. вот фото покрупнее:


2.jpg
Описание:
Размер файла: 422,42 KB
Просмотрено: 414 раз(а)

2.jpg

#58:  Автор: vasek199Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 02:02
Мое мнение -- это только детонация. Во первых, скол находится со стороны выпускного клапана, где температура поршня выше, чем со стороны впускного. Плюс видны дополнительные малые сколы на краях поршня со стороны всё тех выпускных клапанов.
#59:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 06:46
Dosed, под твои валы стоковых мало будет, пока не поздно, поменяй их на волговские.
#60:  Автор: DosedОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 01:53
собрали сегодня мотор, полный сток 16в. Валы, ресивер до лета пусть лежат в гараже.
А могло это произойти из-за подсоса воздуха? Потому что когда собирали обратили внимание на ресивер: как раз возле второго впускного канала была пожеваная резинка и сам он кривоватый в том же районе. От греха поставил алюминиевый.

#61:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 01:56
Форс не хватало - вот результат Pardon
#62:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 10:51
Dosed писал(а):

Наконец


Доброе утро.
Нет тут никакой детонации, бедная смесь.
С ув. Сайгон.

#63:  Автор: Сергей050582Откуда: маленький городок СообщениеДобавлено: 09 Октября 2018 12:04
народ такая тема! На ю тубе есть видео где некто Сергей сверлит отверстия в юбке поршня. смысл это улучшает смазку нет задиров на юбке и мотор резвее так как трение меньше. делал кто так? есть реальные отзывы?
#64:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Октября 2018 10:17
Сергей050582 писал(а):

народ такая тема! На ю тубе есть видео где некто Сергей сверлит отверстия в юбке поршня. смысл это улучшает смазку нет задиров на юбке и мотор резвее так как трение меньше. делал кто так? есть реальные отзывы?


Если чуток подумать, то получается что он уменьшает опорную часть поршня ,от этого нагрузка боковая не уменьшается, а остаётся прежней. А вот площадь на которую идёт нагрузка - уменьшается. А значит нагрузка на другой участок,на остаток поршня, возрастёт. В общем хернёй занимается тот Сергей, не нужно изобретать велосипед, всё давно придумано - качественная сборка, и всё ходит долго и без задиров.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU